30.Jun.2020 в 17:35
Игра стала образцом для новых РПГ
Итак, открываем игру, видим меню, начинаем новую игру, выбираем уровень сложности, какие изменения из второго Ведьмака применить и... понеслась!
В целом о плюсах говорили везде, много и нещадно, поэтому о них говорить я не буду, а перейду к тем вещам, о которых мало кто скажет. Итак, серьезные и несерьезные минусы:
1) Недоделанная главная сюжетная линия. В начале (когда ищем Цири) она очень затянута, и когда ты ее завершаешь, тебе кажется, что это только первый акт, первая глава и становится страшно от ощущения количества контента, готовящегося упасть тебе на голову. Но потом играешь, играешь... в смысле это все?!
2) Угробленная система алхимии.
3) Говоря об уровнях сложности, легко заметить, что баланс уровней сделан весьма криво, а отсутствие автолевелинга приводит к тому, что рядом порой находятся гули 5 и 25 уровней, первый из которых убивается за два удара, а второго можешь колупать полчаса, если уровень недостаточный.
4) Локализация. Тут просто посмотрите "Трудности перевода" от СтопГейм. Хотя я не со всем согласен, но в целом все верно.
5) Слишком простая боевка.
Наконец о том, является ли третий Ведьмак труЪ-РПГ. И нет, это не так. Персонаж прописан заранее, и с этим ничего не поделать. Но это приводит к тому, что сюжет и задания прописаны под него конкретно, и это выглядит гораздо круче в итоге, чем задания в том же Скайриме.
Хотел бы написать куда более подробный обзор, но, к сожалению, 2000 символов не хватает.