Разумеется, не все участники заняли призовые места в нашем конкурсе летних историй, но команда GabeStore решила отдельно опубликовать еще парочку интересных работ. Один конкурсант решил попробовать себя в новостном стиле, а другой поделился коротким сочинением с красивыми фотографиями Карпатских гор.
Timothey Eremin
Лето пришло к нам жарким, как и презентации от различных студий и их анонсов будущих проектов. Но а мы, обычные геймеры, довольствуемся тем, что можем себе позволить, и возвращаемся в те игры, которые лишний раз напоминают о себе.
Deep Rock Galactic
Начать стоит с одной из самых известных кооп-игр на данный момент. Дворфы нас обрадовали добавленбием 5-го сезона под названием «Бурение вглубь».
Краткая сводка по обновлению:
- Сезонное событие «Ядро камня».
- Новые враги: сталкер, варток-чешуягодник, заразный канонир, ползун.
- Дополнительный уровень сложности для продвинутых игроков «Опасность 5+: вне смерти», Который предлагает сильно повлиять на характеристики жуков и частоту появления волн.
- Также были добавлены: новые модификации разгона оружия, вспомогательные цели для заданий, предупреждения для миссий, косметические ништяки и т. д.
Полную информацию можно изучить уже в игре и по ссылке на новость в стим.
Warhammer 40,000: Darktide
Следующей следует затронуть одну из самых кровавых и жестоких вселенных из всех 40 тысяч.
Игра, которая вышла довольно спорной, наконец становится лучше. В этот раз обновление не такое значительное, как ожидалось сообществом, но причина для возврата в игру есть!
Мы заполучили в наш арсенал: кирки (двуручное оружие для Огрина), шоковые дубинки, двуствольный дробовик и болт-пистолет (достались Ветерану, Зеалоту и Псайкеру).
Не забыли и про новую миссию на одной из обновлённых карт.
И ещё игровое событие. Оно подарило внутриигровую валюту игрокам и дополнительную мотивацию опробовать новенький арсенал. Обновление уже доступно, с полной информацией можно ознакомиться по ссылкам: часть 1, часть 2.
Dying Light 2 Stay Human
Такое сложно не упомянуть. Продолжение динамичного экшен-зомби-апокалипсиса, а теперь и шутера обзавелось несколькими интересными обновлениями.
Для кого-то неожиданно, а кто-то уже ждал подобного — огнестрел.
Сейчас игроки могут найти следующее снаряжение: пистолеты, пистолеты-пулемёты, автоматические винтовки, дробовики. С этим же обновление мы повстречаемся со старым товарищем, который поделится с нами информацией о точках, где необходимо заполучить для него редкие ресурсы, помочь с запасами для гражданских или устранить серьёзную угрозу. В обмен на это — жетоны. Их можно обменять на легендарное оружие, новый огнестрел, косметику и остальное.
После этого разработчики решили дополнить игру новым уровнем сложности с особыми условиями:
- Игру нельзя поставить на паузу (теперь это официально соулслайк).
- Фонарик способен мерцать и выключаться в неподходящие моменты.
- Более реалистичная выносливость, больше времени потребуется на восстановление, персонаж будет сильнее уставать, а если совсем запыхается, то останется только отпинывать врагов.
- Но и не забыли про поощрения: больше опыта за все события, лучше качество выпадаемого снаряжения, уникальная косметика.
И подходим к самому интригующему — налёту на башню.
Это последнее обновление из дорожной карты разработчиков. Как следует из названия, нас (или ваших друзей, если захотите опробовать режим вместе) отправят в башню, чтобы пройти через несколько этажей полчищ зомби. Здесь нас ждёт внушительный набор элитных зомби: разрушители, громилы, прыгуны, плевуны и т. д.
Каждый этаж обладает особенностью. На одном нужно зачистить улей, на втором добавится модификатор, влияющий на урон оружия. На последнем этаже нас ждёт задание на выживание. Тут предстоит применить тактические навыки и не убить случайно сокомандников. После удачной вылазки предложат уникальное оружие и кучу жетонов (те же, что и описывались ранее).
Это только те игры, что я лично успел опробовать. Стоит упомянуть Last Epoch, который также получил новое обновление с изменением баланса и новыми боссами. Но это как-нибудь потом.
Евгений Молчанов
Это лето стало для меня настоящим временем открытий, наполненным яркими моментами и незабываемыми впечатлениями. Каждое утро я просыпался с ощущением, что меня ждут новые приключения, и каждая неделя приносила что-то интересное.
Лето началось с похода в горы вместе с друзьями. Мы собрали рюкзаки, взяли палатки и запасы еды и отправились в живописное место в Карпатах. Первая ночь под звёздным небом была магической. Мы разожгли костёр, готовили по охотничьему рецепту шашлыки и обменивались историями. Я помню, как в темноте леса слышался только треск дерева и щебетание ночных птиц. Мы сидели вокруг костра, делая запасы тепла, и чувствовали простое счастье в компании друг друга.
На следующий день мы поднялись на одну из вершин. По пути мы встретили много красивых мест: горные реки, красивые поля с дикими цветами и даже запечатлели несколько редких видов птиц. Когда мы достигли вершины, открывшийся вид на долину оставил меня без слов. Это был момент, когда понимаешь, насколько прекрасен наш мир.
Лето — это не только время для отдыха на природе, но и для игровых впечатлений. В этом году я решил исследовать новые видеоигры. Я погрузился в мир RPG и открыл для себя удивительные истории и персонажей. Каждый вечер после долгого дня я оказывался на захватывающих квестах и сражениях. Одна из игр, которые мне особенно запомнились, это The Witcher 3: Wild Hunt. Я провел множество часов, путешествуя по миру Геральта, выполняя его задания и открывая новые места. Это было как читать интересную книгу, только я сам стал её героем.
Кроме этого, я присоединился к нескольким игровым сессиям с друзьями. Мы пробовали разные жанры и наслаждались совместными победами и огорчались поражениям. Смех, мгновения радости и даже неудачи только сплачивали нас. Каждое игровое взаимодействие дарило чувство единства и дружбы.
Летние приключения научили меня ценить моменты, которые обычно проходят незаметно, и делать акцент на простых радостях. Я рад, что смог провести это время с близкими мне людьми.