Спроси любого геймера ещё пару лет назад, когда The Last of Us появится на ПК, и ответ был бы очевиден: «Никогда». К счастью, с тех пор Sony пересмотрела политику эксклюзивов, и 2023 год ознаменуется компьютерным релизом, возможно, самого громкого проекта компании.
Издание с подзаголовком Part I — это уже третья инкарнация великой игры. Оно во многом превосходит Remastered-версию для PlayStation 4. Во-первых, были полностью переработаны модельки и образы ключевых персонажей. Элли, Джоэл, Тесс и другие никогда не смотрелись настолько кинематографично! Во-вторых, разработчики переделали систему освещения, отчего атмосфера стала более мрачной и нуарной. В-третьих, вас ждёт множество геймплейных улучшений, от более реалистичных анимаций движения до обновлённой физики стрел и модели повреждений.
В остальном игровой процесс подарит те же незабываемые ощущения, что и в 2013-м. Он сочетает в себе элементы стелс- и обычного экшена, а также survival horror’а и адвенчуры. Обширные уровни наполнены фрагментами лора и секретами для самых дотошных исследователей, а сюжет с каждым часом нагнетается и обрастает колоритными действующими лицами.
Если я куплю эту игру, то я не смогу активировать ее на РФ аккаунте? Подскажите, пожалуйста.
Эта игра за 3199 руб. в стиме для России не запускается, а две другие версии за 4499 и версия за 5000 руб. запускается? как так?
Вечер добрый, не подскажет кто нибудь как там дела с оптимизацией?
Здравствуйте!
Сейчас уже вышло довольно много патчей, так что многие проблемы с производительностью были исправлены - никаких густых бровей для персонажей и просадок фпс на ровном месте :)
После полного прохождения игры хочу сказать свое мнение. Во-первых, это самая лучшая игра, в которую я играл. Во-вторых, я влюбился в эту игру, она нам показывает, как два человека, которые изначально были чужими друг для друга, и после того, как они вместе прошли через огонь, воду, боль и страдания, они стали друг для друга родными. Я переживал за их отношения даже больше, чем за свои)
Всем, кто не играл в эту игру, рекомендую поиграть, не пожалеете. Моя оценка: 10 из 10)
Начал 2024 год с того, что впервые прошел The Last of Us. Впечатления строго положительные:
1. Ощущения как от игры внутри фильма или фильма внутри игры.
2. От динамики некоторых сцен просто дух захватывает.
3. Адекватный по смыслу игры крафт. Он есть, но, к счастью, совсем не душный.
4. Хорошая работа с персонажами. Например, Джоэл, очевидно, законченный мудак, но игра заставляет ему сопереживать. 12-летняя девочка ощущается если уж и не дочерью, то точно тем человеком, о которым лично ты (а не Джоэл) точно должен заботиться. Даже "зимние" антагонисты заставляют задуматься, а что если бы...
5. Игра помогает тебе: "говорит", когда нужно сосредоточиться, а когда можно выдохнуть; не даст тебе заплутать в локации на долгие минуты и часы игрового времени.
6. Отличное музыкальное сопровождение.
7. В меру сложная и в меру легкая.
8. Учитывая год выхода оригинальной версии, крепкий сюжет.
Не понравилось только одно: не хватило длительности игры. Первое время года, можно сказать, равно остальным трем (хоть и дополнение "Оставшиеся позади" этот минус частично закрывает).
Не плюсы и не минусы:
1. Первые пару часов игра казалось душной, даже думал дропнуть, но потом это ощущение ушло полностью.
2. Есть реально страшные моменты, от которых физически страшно играть.
Потраченные деньги не жаль. Прошла пара недель, но уже хочется стереть себе память, чтобы пройти заново. Очень жду вторую часть на ПК. Всем удачи :*
Прекрасный эксклюзив "Сони", хоть и требовательный к железу. Хорошая и прекрасная игра, которая пробивает на хорошие чувства и учит нас, как игроков, не сдаваться перед трудностями и бороться до самого конца. Все, кто еще не играл, рекомендую к прохождению, чтобы побывать в этом шедевре.
И вот я пробую одну и ту же игру в третий раз, все в разных инкарнациях: оригинал, HD-версия и этот ремастер. И с каждым разом опыт всё лучше! Если в 2013-м я вообще не въехал, почему это игра десятилетия и так далее, то сейчас прям погрузился как следует. Чего я ждал конкретно от Part I? Крутой графики, в первую очередь, а во вторую, наверное, что лестницы не так часто надо будет таскать.
С первых минут вступления видно, что над графоном поработали ударно. Я специально выкрутил все настройки на максимум и ходил по дому, наслаждаясь световыми эффектами. В дальнейшем в глазах от чёткости текстур начинало прямо-таки рябить, но я оценил. Высокополигональные щелкуны напугали почти так же, как в первый раз на PS3. Оптимизацию за несколько месяцев тоже подтянули, с разрешением поскромнее я вообще на максималках в 60 fps играл.
Второе мое желание тоже было исполнено, только вместо лестниц теперь стало нужно двигать ящики всех сортов. Важную роль играет менеджмент заточек, которые могут очень серьёзно выручить, это добавляет проекту реального постапокалиптического вайба. Да и в целом геймплей мотивирует думать, исследовать и не идти в лоб. Даже на нормальной сложности вы не превратитесь в машину убийства, как это в наши дни обычно бывает.
Радуют приятные мелочи: обилие боевых анимаций и поддержка функций DualSense даже в беспроводном формате (когда эксклюзивы Sony только переставали быть эксклюзивами, для полноты ощущений надо было обязательно тыкать его по проводу).
А история как была хорошей и душевной, так и осталась, благо моя идеальная память стирает почти все впечатления от игр в течение 2 часов после прохождения. Посмотрим, как авторы «обновят» вторую часть, которую обновлять, по сути, надо намного меньше. Надеюсь, что-то почерпнут из первой и сиквел на старте будет хотя бы играбелен.
Прошел этот шедевр три раза, и каждое прохождение заставляло трепетать, наблюдая за развитием отношений между Элли и Джоэлом... Это прекрасный пример того, как надо делать игры.
Конечно, есть минусы. Это абсолютно неудобная стрельба, но где-то на половине игры ты к этому привыкаешь и неизбежно выбираешь среди кучи стволов своего фаворита. У меня таким фаворитом стал лук, который впоследствии я не выпускал из рук.
Прошел игру все три раза на самом высоком уровне сложности и испытал неподдельное удовольствие. Наконец-то противники не ведут себя как слепые болванчики (конечно, если вы не выставили сложность игры на самый легкий и не выкрутили сложность ИИ на максимум). Каждое столкновение с противником - это вызов. И в каждой ситуации ты сам можешь выбрать пути решения. Конечно, минус здесь еще то, что ты не умеешь прятать трупы. И это упущение хоть и не критично, но может подорвать твое стелс-прохождение.
Но, конечно же, эти минусы незначительны и перекрываются одной штукой. Это - СЮЖЕТ. Да, с одной стороны, он не хватает звезд с неба, но подкупает совсем другим... Он подкупает раскрытием персонажей. Абсолютно каждый персонаж в игре раскрывается, даже за пять минут экранного времени. А отношения между Элли и Джоэлом... Боже, это отдельная песня. Ты по ходу прохождения видишь, как их отношения от чужих друг другу людей меняются на двух самых близких людей в этом мертвом мире. Ты вместе с этими двумя проходишь огромный путь. А после того, какой выбор делает Джоэл, ты смотришь титры и задумываешься: "А что бы на его месте сделал я?"
Это было невероятное приключение, к которому я вернусь еще неоднократно. И всем, кто прочитает этот обзор, я могу лишь посоветовать этот шедевр. Он однозначно стоит этих денег. Всем добра, ребята.
Прошел с удовольствием, как и в лохматом 2013-м. Это не ремейк, как говорят разработчики, к сожалению - поимели бы совесть заявлять такое. Созвон с Сapcom: "Научите делать ремейки, пожалуйста, мы ни хрена не умеем!"
Оцениваю на пять за то, что к моей покупке на PC все исправили, и я проходил комфортно!
Вообще-то ожидал большего от прохождения игры, судя по высказываниям тут людей и их радости, что она всё-таки вышла на PC. Не очень сложное прохождение, сюжет, конечно, берёт рекорды. Days Gone посложнее будет в прохождении, к примеру, но это лично моё мнение! В целом игра неплохая, но, как тут писали, проект старый. С графикой, конечно, поработали хорошо, даже листья шевелятся!
Игра хорошая, графика радует глаз, багов пока не обнаружил, но ИИ персонажей пока что оставляет желать лучшего.
Сразу скажу, что игру я только впервые прошел. Не играл в оригинальный проект 2013 года, не смотрел прохождение на ютубе и, соответсвенно, почти не знал сюжета за исключением некоторым моментов.
Итак, коснусь немного технической части. Я прошел игру на патче 1.0.5.0. На нем довольно быстро прошла злосчастная компиляция шейдеров, причем комп у меня уже слабый на сегодняшний день. Впрочем, почти во все новинки хотя бы на низких да могу поиграть и даже пройти, и TLOU не стала исключением. Играл я, естественно, на низких настройках и с FSR на режиме "Качество". К самой графике нет претензий даже на таких настройках, но оптимизация сама - это больная тема. На моей 1050 ti я смог пройти, и было даже играбельно, хоть случались и микрофризы, и просадки FPS очень заметные в некоторых местах.
Что же касается самой игры, то это довольно драматичный проект с хорошим и сильным сюжетом, рассказывающим о захватывающих приключениях Джоэла и Элли. Играя в TLOU, ты будто сам оказываешься участником этих событий. Нас ждут хорошо поставленные кат-сцены с достойной анимацией, а любоваться самой картинкой - это просто заглядение. Некоторые пейзажи невероятно радуют глаз даже на низких настройках графики. Игра дает нам выбор проходить максимально скрытно или же атаковать врагов в лоб. Однако второй вариант не сильно предпочтителен даже для меня, любителя атаковать врагов в лоб, ведь тут не так уж много патронов попадается, и их приходится экономить. Но ведь никто не запрещает использовать и промежуточный вариант прохождения: по возможности скрытно, а потом оставшихся врагов атаковать в лоб, если хвататет патронов.
Я получил удовольствие от прохождения, а это самое главное. Это хорошая кинематографичная игра с отличным сюжетом, приятной графикой, средним геймплеем и довольно плохой оптимизацией даже на сегодняший день. Хотя последнее, скорее, сильнее касается именно слабых ПК, как мой. Продолжение в комментариях.
Снова повёлся на эксклюзивы PlayStation. Так и быть, God of War порадовал, но это... Если коротко, заскриптованная коридорная уныль с одними и теми же болванчиками. Да, проходил на харде, да, поумирал от тупой камеры и не менее тупого себя самого. Персонажам не сопереживал, исследования мира никакого (коридоры).
Про компиляцию шейдеров и то, что оно всю игру лагает на 3070Ti, я писать не буду. Геймплейно оно уныло, даже для игры десятилетней давности. Как и часто бывает с консолями, это хорошее КИНО и плохая ИГРА.
Поиграл я в эту компиляцию шейдеров. В целом, компиляция шейдеров неплохая, но мне не понравилась компиляция шейдеров, хотя после двух часов, игру вывозит компиляция шейдеров, что положительно сказывается на компиляции шейдеров.
Поставлю игре 10 компиляций из 10 шейдеров.
Сейчас я хочу поговорить не о технической составляющей игры. К слову, поиграть мне удалось без багов, зависаний, вылетов и т. п.
Я впервые познакомился с этой игрой: сериал и версию на PS обошёл стороной. Мне было весьма любопытно наблюдать за происходящим в игре. Отдельно хочу положительно отметить первую стадию заражения у людей (привет, "28 недель спустя"). Ох, и великолепное звучание щелкунов в наушниках. Звук в этой игре великолепен. Также меня порадовал ИИ враждебных персонажей. Каждая схватка чувствуется в полную меру.
Повествование идёт мягко и логично, словно я смотрю приятное кино. Есть точка А и точка Б в путешествии героев игры (без учёта 2 части).
Рекомендую проходить игру на высоком уровне сложности или ещё выше для полного ощущения происходящего в игре.
«Достижение получено – Компиляция шейдеров завершена!» Поздравляю, теперь вы можете приступить к обзору одного из главных проектов Sony за последние годы.
СЦЕНАРИСТЫ ХОТЕЛИ ГРИБОЧКОВ ДЛЯ «МУЗЫ», НО ЗАПИСКИ ДЛЯ ДИЛЕРА И ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПЕРЕПУТАЛИ, А МЫ ПОЛУЧИЛИ НЕОБЫЧНЫЙ ЗОМБИ-АПОКАЛИПСИС
Взять заказ от местной террористической организации? «Давай. Вошли и вышли, приключение на 20 минут». Пройти через всю страну через полчища мародёров и зомби? Да. Вся история представляет из себя роуд-муви, где мир заполонили зомби с грибным вирусом и остатки человечества. Через этот мир приходится двигаться главным героям и в пути они всё больше раскрываются перед нами, находят и теряют, ссорятся и мирятся. На протяжении всего пути попадаются персонажи, за развитием которых интересно наблюдать, и от этого грустно с ними расставаться. Заскучать точно будет некогда, ведь Элли не будет щадить своими анекдотами.
ПОКЛЯНИСЬ, ЧТО ИГРА БУДЕТ СТАБИЛЬНО ИДТИ НА МОЁМ КОМПЬЮТЕРЕ – КЛЯНУСЬ
Говорят, тех, кто запускал игру на самом релизе, уже нет с нами, как и их компьютеров, которые сгорели. Если на релизе действительно было практически неиграбельно, то сейчас терпимо, однако стоит подождать ещё исправлений.
«ГРИБНЫЕ ЗОМБИ И МЫ», ИЛИ РУКОВОДСТВО ПО ВЫЖИВАНИЮ
Неизвестно, кто страшнее в новом мире – зомби или люди. Однако нужно всегда принимать решения на основании ограниченных имеющихся ресурсов и возможностей. Устроить резню или же пробраться тайком? Выбор за вами, однако, выбирая первое, учтите, что люди будут пользоваться различными тактиками для совместного нападения, ведь в этом мире все хотят выжить.
Если хотите острых ощущений и не боитесь запаха горелого в комнате, то собирайте скромные пожитки и в дорогу!
Распинаться, насколько сильное влияние оказала первая часть, смысла не имеет. Все всё знают.
Проблема в том, что это было 10 лет назад.
За 10 лет поменялись 2 поколения консолей, с полдюжины поколений процессоров и видеокарт, SSD-накопители стали массовым явлением. И к чему это пришло? Пекарни, дай Б-г, выдадут те же самые 30 фепесов в зависимости от утонченности вкуса пользователя. Я молчу про компиляцию шейдеров, потому что про шейдеры либо ничего, либо бугурт.
Но моя главная претензия в том, что это - игра с PS3 c HD-текстурками. Можно бесконечно хвалить постановку, сюжет, диалоги, левел-дизайн, звуковое оформление, гибридную боевую систему (против людей и зараженных). Однако структура уровней хромает: коридор с диалогами - стелс - экшен-сегмент. Система прокачки кажется нагромождением: половина скиллов за таблетки абсолютно не нужна, а прокачка оружия имеет значение только на низких уровнях. На высоких и реализме вы будете шкериться как тень. Система коллекционных предметов душит - без гайдов вы половину жетонов цикад не заметите.
Вы спросите: "Зачем ругать отличную игру? Она же играется не хуже современных проектов". А я отвечу: "Читайте второй абзац".
Мои рекомендации: играть ТОЛЬКО, если не знакомы с оригиналом.