Долгожданная семнадцатая часть одной из фирменных франшиз BANDAI NAMCO, Tales of Arise, предлагает свежий взгляд на серию. В её создании участвовали как ветераны японской игровой индустрии, так и молодые геймдизайнеры с новыми идеями. Игра повествует о Дане и Рене — двух планетах с огромной разницей в развитии. На Дане царит средневековый застой, в то время как Рена ушла далеко вперёд в плане технологий и магии, поэтому держит соседей в рабстве. Главные герои игры, Алфен и Шион, стремятся изменить судьбу своих миров, а помогают им многочисленные спутники и улучшенная боевая система Linear Motion. Количество зрелищных комбо, которые здесь можно выполнить, заткнёт за пояс любую action-RPG.
Визуал тоже претерпел небольшие, но заметные изменения. В отличие от прошлых частей, Tales of Arise использует интересный акварельный фильтр, который добавляет героям и локациям утончённости и оригинальности. Заставки же рисовала знакомая фанатам студия ufotable, также известная по аниме «Судьба» и «Клинок, рассекающий демонов: Бесконечный поезд».
Вроде уведомления пришло , что появилос Dlc Beyond the dawn . У вас будет в магазине продоваться ?
Всё будет зависеть от поставщиков и издателей - если у них появятся ключи, то постараемся разместить их на сайте
Пишу сразу после прохождения, моя первая игра серии Tales. Прошел с огромным удовольствием, и даже закрыл 30+ ачивок (даже рыбалку которую во всех играх терпеть не могу, но здесь она как ни странно доставила). Советую к приобретению любителям долгих катсцен, множества побочных квестов и собиранию всего что есть на карте!
По сюжету игры существуют два мира - Рена и Дана. 300 лет назад рениане захватили власть во втором мире и стали использовать даниан в качестве рабов. Главным героем является Альфен, он носит железную маску, которую не может снять, при этом не чувствуя никакой боли и не помня своего прошлого. И вот, наблюдая за страданиями других рабов, наш протагонист ставит перед собой цель освободить свой мир от оков рабства. Позже он встречает красивую ренианку по имени Шион, целью которой является свергнуть всех лордов из Рэны, правящих этим миром. Также она страдает от "проклятия шипов", которое причиняет сильную боль любому кто её коснется. Поэтому эти двое прям идеально подходят друг другу, не находите?
Шион и Альфен объединяются, а по мере развития сюжета мы узнаем больше про их мотивы, прошлое, и про то, почему им суждено было встретиться. Также к нашей компании будут присоединяться и другие интересные персонажи, каждый со своим характером, проблемами и страхами. Со временем они начинают ценить и поддерживать друг друга, даже когда у других опускаются руки. Так что каждый персонаж прописан хорошо, и при этом очень интересно наблюдать за развитием их отношений и росту личностных качеств.
Графика в игре приятная, с красивыми пейзажами, от которых иногда тяжело оторвать взгляд. В бою можно использовать удары, соединяя их в цепочку комбо различной длины, а их разнообразие удивляет. Также можно всячески комбинировать способности персонажей в бою, как и использовать мощные спецприемы в определенный момент. А некоторые сильные враги и боссы добиваются только при использовании таких спецприемов, когда полоска их жизней опустится до нуля. Так что боевка зрелищная и впечатляющая. А иногда проекту удается хорошо сыграть на наших эмоциях и чувствах.
Tales of Arise проходится довольно долго, при этом совершенно не утомляя. Это прекрасная JRPG и одна из самых лучших частей серии. Я получил огромное удовольствие от игры даже в недавнем втором прохождении.
Моя первая игра серии Tales, так что покупал, конечно, с сомнениями. Интересовался другими играми серии и думал, что не осилю из-за своей страсти выполнять все квесты и собирать весь мусор в играх, до которого смогу добраться.
К счастью, я ошибся, и чувство моральной усталости возникало у меня крайне редко. Можно сказать, и не возникало вовсе. Игра сразу затянула сюжетом и анимешной графикой, которая мне зашла еще во время прохождения God Eater и Code Vein.
Проходил игру на самом высоком уровне сложности, поэтому расслабиться во время сражений, мягко говоря, не вышло. Особенно во время битв с лордами, а далее еще и с какими-то шизомонстрами. Это радует, потому что сюжет сюжетом, но просто крошить ботов - это слишком уныло. Обязательно должен быть вызов (лично для меня).
Дизайн локаций тоже порадовал. Каждое королевство кардинально отличается от предыдущих, и глаз точно не заскучает. Сами монстры, конечно, часто повторяются, но это, наверное, есть в каждой игре, поэтому за минус это считать не буду.
Из минусов я могу назвать разве что ОГРОМНОЕ количество кат-сцен, буквально на каждом шагу. Шаг сделал - кат-сцена, открыл дверь - кат-сцена. В принципе, как я понял из других JRPG, этим они грешны абсолютно все, поэтому тут на любителя. Лично я сначала смотрел с удовольствием, но под конец уже просто читал глазами текст и скипал.
Еще один минус лично для меня выявился в конце, когда тебя буквально заставляют пробираться через неимоверное количество монстров. В одной комнате могут находиться по 4 гигантских полубосса. Тут я нормально так пригорел, потому что истратил на них все расходники и благополучно отлетел от второй стадии финального босса. Но тут, наверное, дело скорее в "сложной" сложности, которую я сам себе выставил, так что, наверное, тут мой косяк.
В целом могу смело рекомендовать к покупке, шедевр 10/10, анимешники поймут)
Играть начинал с торрентов, но... Но не те были впечатления. Вроде как бы да, но нет. И тут сначала нашел сей сайт. И до того слышал, что есть такой. Первый раз не успел купить ключи. Потом, когда пришла свежая партия, купил, установил без танцев с бубнами и сейчас в процессе катарсиса.
Игра не уступает предшественнице в зрелищности. Не надо ломать пальцы для парных артов. Все сконцентрировано на сюжете и экшене. Игра получилась на уровне "цена/качество" и самое главное - с качественной локализацией. Пальму первенства по чесу языками игра отняла у Metal Gear 2 Snake Solid)))
Находка для человека, который не любитель аниме-игр. Честно, я очень предвзято отнёсся к игре, когда она только вышла. Но на тот момент мне "не было во что играть" :) И это был переломный момент. Поначалу всё в игре непонятно - кто, что, как, где, откуда и куда? Но постепенно, читая всё, что читается, и беседуя со спутниками, я проникся атмосферой игры. Сюжет меня не отпускал до самого окончания, но самый смак в том, что я минимум дважды очень сильно расстраивался, думая, что вот и всё, это конец... Но игра такая: "Стопэ, парень, это ещё не всё!" И боги, как я был счастлив продолжать оставаться в этой игре! Я очень и очень не хотел расставаться с игрой, поэтому я прошёл её примерно на 99%. Буквально с одним персонажем не "закончил" взаимоотношения =( Ну ничего! Годика через 2 я зайду в сие чудо ещё раз, и тут я уже пройду на 100% =)
Графика, конечно, не "Киберпунк" и "Ведьмак", но очень даже ничего) Звук и музыка не надоедают, достаточно приятно всё. Сюжет просто прекрасен! Каждый персонаж проработан на ура!
P. S. Мнение об игре сугубо моё личное. Кто не согласен, просьба пойти погулять в лес!
P. P. S. Спустя год после прохождения этого чуда решился пройти Tales of Zestiria, и мне пока что всё нравится =)
Да, к сожалению, большинство японских игр почему-то копирует друг друга. И геймплей тут опять чисто японский - бегаешь по кишкоподобным локациям, собираешь мусор и дерешься. Это хорошо, если еще приделают симулятор свиданий, как в "Скарлет Нексус", а без будет так же скучно, как, например, в "Финальной фантазии 13".
Но есть одно но. Когда ты устал от современного геймдева, то японские игры реально спасают - это отдельный уникальный мир. Поэтому, кто понимает, тот поймет ;)
В целом игра обычная, плюс-минус типичная для японского геймдева, крепкое японское фэнтези. Так что вполне пойдет.
Покупать игру стоит, только если вы реальный фанат аниме. В противном случае вас ждёт разочарование. Сюжет типично анимешный-анимешный - нестерпимый пафос: "за свободу", "убить тирана" и полетели клочки по закоулочкам. И всё это замешано на непонятной магической х... Рад, что купил стандартную редакцию (на тот момент других не было) - сэкономил себе пару тысяч.
Плюс игры - хорошая английская озвучка, правда, только основного сюжета. Все побочки текстовые, и по мне так совершенно беспонотовые. Благодаря понятному языку озвучки, наверное, всё-таки дойду игру до конца, чтобы отбить потраченную тысячу.
Tales of Arise - это примерно:
• Так, вроде я сейчас убью последнего лорда и конец. В смысле не конец?
• Так, сейчас я полечу на Ленегис, и там точно будет конец. В смысле не конец?
• Так, сейчас я полечу на Рену, и там точно-преточно будет конец. Хм, почему бы не пройти еще разок?
Азиаты совершенно по-другому смотрят на игры, их механики, сюжеты и прочие составляющие, создавая нечто такое, что остальному миру будет тяжело понять и разобраться. Только со временем понимаешь, что это не просто игра на пару вечеров, а целая история в деталях со своими ключевыми персонажами и про мир, в котором всё происходит.
Это история двух персонажей - принцессы и раба без памяти - которые спасают мир от порабощения злых лордов вместе с друзьями, попадая в различные сюжетные ситуации и изучая тактику во время боев. Да, во время боев мы будем не просто махать мечом и ждать, пока рандом всё решит, нет, мы будем управлять целой командой персонажей с разными способностями, чтобы победить врага, который на пару уровней выше вашего. Для японцев это нормально, а для остального мира тяжело, хотя после "Солсов" и "Элдера" - пустяк. Можно делать комбо и даже мульти-удары, распределять роли и даже рисковать, дабы достичь цели, т. е. бой не закончится, если кто-то погиб в пати, наоборот, остальные будут сражаться, и ими можно управлять, а потом всех воскресить.
Локации представляют собой небольшие зоны, где всё (ресурсы, враги, секреты) расположено интуитивно понятно, и не надо бегать часами, чтобы что-то найти. Это тоже привычно для японцев, ведь цель: прокачаться и вновь кинуться в бой.
Графика на Unreal выше всяких похвал. Движок заметно упростил жизнь разработчикам, если сравнивать с, например, "Финалкой". Когда читаешь, что был потрачен год, чтобы создать анимацию шерсти, а тут бац-бац и готово.
Музыка, сюжет, персонажи - всё сделано на высоком уровне и, естественно, с японским колоритом, хотя и видно немного западного. Оно и понятно, рынок решает. Играется неспешно, методично и много времени тратится на прокачку персонажей и слушание диалогов, но оно того стоит. Рекомендую.