Знакомьтесь со Стиксом - самым первым из гоблинов, которому исполнилось двести лет. Он ничего не знает о своем происхождении. Тайна эта сокрыта в забытой Башне Акенаша, где люди и эльфы защищают Мировое Древо. Но между ними нет мира, а лишь политические войны. Это уникальная возможность для Стикса узнать о своем происхождении и подзаработать.
Styx: Master of Shadows — это стелс с элементами RPG, события которой разворачиваются в мире темного фэнтези. В роли гоблина Стикса вам предстоит пробраться через огромную Башню Акенаша и выполнить различные задания, чтобы раскрыть темные тайны своего происхождения. Оставаясь в тени, как настоящий гоблин-ассасин, убивайте противников в ближнем бою или устраивайте «несчастные случаи». На войне все средства хороши.
Ролевая часть Styx: Master of Shadows позволит открыть мощные умения и добавить геймплею зрелищности. Вас ждут нелинейные задания, проработанный сюжет и мир, который жаждет того, чтобы его загадки поскорее раскрыли. Styx: Master of Shadows порадует качественной для своего времени графикой и проработанным визуальным стилем, который полностью передает дух темного фэнтези. Станьте гоблином-ассасином и узнайте тайны своего прошлого в Styx: Master of Shadows!
К сожалению, игры в наличии тоже нет, так что лучше вам поискать что-нибудь другое :)
К сожалению, на оба вопроса я не могу ответить ничего конкретного. В обоих случаях все зависит от поставщиков - как поставка ключей на эту игру, так и на продолжение. Если ключики будут, мы их обязательно закупим, но будут ли и когда - вопрос открытый.
Вы можете кликнуть на кнопку "Уведомить". Если товар вернется в наш магазин, вы об этом сразу узнаете!
Прекрасная игра по прекрасной цене)
До сих пор, кстати, не понимаю, почему вторая часть без скидки в Стиме стоит дешевле первой)
Другой издатель - другие нравы видимо )
Если на заказе написано, что "заказ формируется", то нужно просто подождать пару минут, когда система обработает запрос. После этого, нажмите на заказ - у вас раскроется свиток с ключом и условиями активации(сервис и регион).
Сразу к вердикту: скрытый шедевр средь своего жанра, подробнее ниже.
Мы играем за маленького, как Шевцов, гоблина по имени Стикс, который по сюжету хочет "вспомнить, кто он такой и откуда". Этим мы частично и будем заниматься всю игру. Но главный геймплей здесь — это крайне грамотный расчет того, как ты будешь действовать в разных декорациях. Так как герой довольно слабый и умирает от пары ударов на средней сложности, в открытом бою он в 90% случаев проиграет (либо я так и не научился воевать). Тем самым приходится медленно и неспеша исследовать локацию, расположение врагов и точно рассчитывать, как ты будешь действовать в конкретной комнате или локации. Быть может, пройдешь мимо по балке, не привлекая внимания стражи, а может, вырежешь всех словно в Assassin's Сreed.
Игра дает громадный список способов для реализации своих затей, и мой любимый — призывать клона, отвлекать им, пока сам Стикс пробегает вперед.
О сложности можно сказать, что это идеальный баланс, потому что врагов со спины ты убиваешь с одного удара вне зависимости от вида врага. В открытом бою — с нескольких ударов. Попутно стража не глухая и не слепая и, если один раз увидела тебя на балке, будет смотреть туда периодически — вдруг ты объявился. Ну и многоуровневые системы локаций — это прям большая похвала от меня. Если не получилось пройти по мосту, ты почти всегда можешь пройти под или над ним, что добавляет некоторой сложности, ведь, скидывая труп в бездну, можно случайно уронить его на голову врага и словить перезапуск. К счастью, ты можешь сохраняться почти всегда и везде.
Также Styx: Master of Shadows позволяет классно взаимодействовать с миром, от классического "не бегай по стеклу" до того, что ты можешь скидывать люстры и краны на врагов.
Это мой любимый стелс-экшен, который понравился мне больше, чем Dishonored и Assassin'ы. Игра позволяет тебе действовать так, как нравится, но не носиться, бездумно разрезая всех на пути. Рекомендую всем фанатам жанра.
Реально классная игра.
Сама по себе игра интуитивно понятная, всё буквально заточено по стелс, который ты можешь выполнять и даже перевыполнять с невероятной лёгкостью (даже будучи на хардкорном режиме). В целом, всё реально класс, сюжет ничем не томит, враги интересные, и сам по себе лор мира тоже интересный. Спеллы так же круты, как и Стикс, что родился из блевоты своего хозяина и побрёл в путь, навстречу приключениям в следующую часть. Значительный плюс, что в лоре ничего друг другу не противоречит, и понимать игру, в целом, очень легко.
Что же, добро пожаловать в Styx: Master of Shadows. Сие творение представляет из себя экшен с глубоким уровнем стелса. На этот раз наш подопечный очень необычен. Им является маленький гоблин, который должен, выживая в тени, выполнить всего одно задание, попав в сверхкрепость Акенаш.
Геймплей проекта заключается в том, что мы должны, минуя препятствия и туша источники света (поскольку тень - наш лучший друг, даже физиологически) преодолеть участок локации. На этой самой локации рассредоточено огромное количество врагов, полно всевозможных ловушек, мини-лабиринтов и головоломок. Как же с этим справиться? А тут нам и поможет… Сам Стикс.
Да, коротышка обладает широким спектром способностей. Пронырливый, быстрый, а прыгает так высоко, что допрыгнет до окна твоей подружки на 9 этаже и чмокнет её в щёчку! Вообще наш гоблин самый особенный из всех (трудно таким не быть, когда ты единственный гоблин в мире игры). Обладая магическими способностями, он может создавать клонов, которыми можно управлять, переключаясь между ними и оригиналом. Полноценные, но примитивные копии. Ну, чтобы отвлечь охрану, открыть рычаг или проверить высоту уступа, и такого хватит. Ещё этот мелкий засранец может стать невидимым. Да, просто жахни флакон "янтаря" и становись невидимым. Кстати, этот же "янтарь" даёт ещё одну способность - янтарное зрение. Оно позволяет видеть врагов, важные предметы и места, куда можно пройти.
Что поражает, стража Акенаша умеет динамически адаптировать поведение в зависимости от действий гоблина. Это побуждает продумывать действия наперёд. Понаблюдать за действиями патрульных, заманить выбранную цель в укромное место, чтобы убить её тихо или подстроить "несчастный случай". Кстати, механику RPG сюда тоже завезли! За выполнение заданий капает опыт, что открывает новые навыки и оружие, увеличивает запас снаряжения и тому подобное. В общем, в игре есть всего понемногу, и всё это работает на славу.
Продолжение в комментариях…
Но при этом чертовски харизматичный и обаятельный! Плюс 5 в карму сценаристов Cyanide Studio, придумавших такого яркого героя! По сути, на одном Стиксе вся игра и держится, как по части механик, так и сюжета. И в данном случае это хорошо.
Если кто-то не в курсе, то Стикс - это мерзкий матерящийся гоблин. Иногда гоблин-убийца. Но в основном гоблин-вор. Низкий рост и врожденная ловкость сделали его идеальным орудием для своего ремесла - Стикс может спрятаться даже в тени от стула. А еще стремительно вскарабкаться по стене, пробежать по доске на высоте многих метров и обчистить карманы даже вооруженного до зубов рыцаря.
Так как люди намного крупнее гоблина, в открытой стычке Стикс может погибнуть даже от рук крестьянина, вооруженного кувалдой. Поэтому ведем себя тихо, шума не поднимаем, и с прохождением проблем не будет. А если все же решили мокрушничать, устраняем врагов исключительно со спины. Кстати, способы убийства игрового населения в Styx: Master of Shadows разнообразны. Можем пихнуть беднягу, отправив его в долгий полет со стены. Можем спикировать сверху и проткнуть врага тесаком. Можем подстроить несчастный случай, подпилив трос у висящей над головой люстры. Еще есть метательные ножи и разного рода ловушки.
По ходу развития сюжета Стикс узнает, что такое янтарь, и как именно эта ядреная жидкость повлияет на его способности. Употребляя местный допинг, можно провести ряд магических фокусов. Сотворить клона из собственной слюны: тот может что-то разведать, кого-то отвлечь или потянуть за нужный рычаг. А еще клонов очень весело распихивать по шкафам и превращать их в ловушки для стражников: идет тот мимо, а клон его раз и схапал!
Отдельно стоит отметить визуал игры. Так как сеттинг представляет собой мир темного фэнтези, картинка вокруг обладает нужным градусом погружения в атмосферу и максимально соответствует сюжету. Чего стоят только рисованные акварельные вставки между миссиями - и стильно, и эффектно, и недорого.
Игра временами напоминала мне Dishonored. Не только стелсом, наличием особых способностей и дополнительными инструментами, но и своей... атмосферой, наверное. Только вот вместо чумы и магии из Бездны мы имеем янтарь - особое вещество, вокруг которого, можно сказать, и крутится весь сюжет игры.
В качестве протагониста выступает гоблин по имени Стикс. По лору данного мира существование нашего героя напрямую связано с янтарем, отчего он может слышать голоса тех, кто с ним взаимодействует. Была бы очень полезная способность, если бы не приносила за собой сильную головную боль. Дабы излечиться от этого недуга, Стикс решает выкрасть Сердце древа, являющееся основным источником янтаря.
Способ прохождения игры, в целом, не ограничен, однако упор всё же сделан на стелсе, и неспроста. Будучи обычным гоблином, Стикс не может тупо бегать и крошить всех врагов подряд - пара попаданий из арбалета, и он труп. Поэтому в своем деле он больше полагается на скрытность. Комки песка помогут дистанционно потушить факелы, а метательные ножи позволят избежать тревоги при обнаружении одиночным противником. Кроме того, в арсенале гоблина имеется и пара магических трюков в виде создания клона, янтарного зрения и невидимости, что позволяют ему выкарабкаться из самых опасных ситуаций.
В качестве дополнительного контента в каждой миссии есть четыре типа испытаний: прохождение без убийств, без тревог, за определенное время и со сбором монет, раскиданных по локациям. За их выполнение будут начисляться дополнительные очки для прокачки.
Неприятным для меня аспектом игры оказалась повторяемость локаций. Ближе к середине сюжета нам придется возвращаться по тем же территориям, выполняя практически те же действия, что под конец игры слегка надоедает.
Styx: Master of Shadows - вполне добротная игра в жанре стелса. Для своего времени она, конечно, выглядит слегка старомодно, однако в геймплейном и атмосферном планах держится на довольно высоком уровне.
Это история о единственном и неповторимом гоблине Стиксе и его приключении в башне Атриума Акенаша. В ней бок о бок живут люди и эльфы, враждебно настроенные друг к другу, но от войны их сдерживает хрупкий мир и Мировое Древо, которое они защищают! Все это ради Янтаря – таинственной субстанции, что научились извлекать эльфы из древа, такой желанной для людей и Стикса. Поэтому перед ним стоит лишь одна цель, что движет им – украсть Сердце древа, которое является главным источником Янтаря.
Сюжет поначалу кажется простым, но со временем набирает обороты – все глубже погружая тебя в тайны Акенаша и происхождение Стикса… И вот уже сам не замечаешь, как проходишь игру на одном дыхании! По ходу сюжета удастся посетить все потаенные уголки Акенаша: от вашего убежища в канализации до высоких кварталов и покоев местного правителя. И все это под превосходный саундтрек, который прекрасно описывает каждую локацию!
Арсенал Стикса содержит различные предметы и навыки. Здесь есть и метательные ножи, и смоченный гоблинским харчком песочный ком, а также парочка пузырьков «Пре-еле-естного» Янтаря, который действует на Стикса несколько иначе, чем на людей, и дает ему возможность использовать некие сверхсилы. Клоны Стикса весьма интересная особенность игры, позволяющая ему отвлекать внимание от себя на них и выполнять несложные задачи вроде открывания ворот и просачивания сквозь узкие решетки под воротами.
Стелс в Стикс не для галочки. В силу своих особенностей гоблин не может быть дуэлянтом наравне с людьми. Придется ютиться поближе к темным углам и украдкой пробираться между стражников. Локации можно пройти, как убив всех врагов, так и скрытно, не пролив не единой капли крови, быстро пробежав по кратчайшим маршрутам или не торопясь обшарить все уголки карты в поисках монеток и артефактов. Враги же будут бдительны и не простят вам ошибок.
Все это позволяет приятно провести вечер-другой в этой игре – насладится историей за чашечкой Янтаря… Кстати, где он?!
Если вы решили поиграть в эту игру, то, скорее всего, у вас появился вечер-другой свободного времени. А если вы решили заработать достижение ("Милосердный", "Вор" и т. д.), то вы наверняка в отпуске или на каникулах. Но если вы решили заработать все достижения, на каждой из глав, то, скорее всего, следующее, что вы сделаете, это пройдёте игру Dark Souls 3 на контроллерах-бонго.
Сюжет игры довольно простой и абсурдный. Вы - гоблин-наркоман, и вы решили украсть то, что будет обеспечивать вас наркотиками до конца времен. На этом всё. Но сюжет в этой игре не главное. Не знаю ни одного человека, который играл в DOOM ради сюжета. И если в DOOM вы зайдете ради дикого экшена, то в Styx вы зайдёте ради тихого стелса.
Вы можете пройти игру тихо и мирно, выискивая все возможные пути к победе на огромных локациях, или пройти по-быстрому, оставляя за собой лужи крови. Но при любом раскладе вам придётся пройти эти локации в обратном порядке. Вы можете убивать врагов различными способами (отравить еду, толкнуть в бездну, уронить люстру, и т. д. и т. п.), при этом стражники будут вас искать и даже изменять маршрут патрулирования, но даже очевидность путей и янтарное зрение сделают игру немного заурядной.
Объективно говоря, игра хороша, сыграть в неё однозначно стоит. Атмосфера и геймплей этой игры на достаточно высоком уровне, что позволило мне приятно провести выходные.
Игра весьма угрюма, с однообразным геймплеем, но цепляющая атмосферой и харизматичным главным героем.
Начнем с плюсов:
- Убийства вблизи можно делать 2 вариантами: или быстро, или тихо... В первом случае будет минимальный уровень шума, но в радиусе нескольких игровых метров вас все равно будет слышно, особенно если труп упадет на пол, поэтому подхватывать его нужно сразу. Во втором случае все происходит быстро, но громко - враг при убийстве успеет крикнуть или позвать на помощь, вследствие чего прибегут еще несколько стражников (и не только).
- Дизайн локаций - они огромные, разветвленные, стражники стоят там, где надо, ящики/бочки/столы/камины и т. д. для пряток Стикса так же расставлены там, где надо, и вписываются в интерьер.
- Убийства так же можно совершать, используя люстры и иные объекты, привязанные к карнизам, отравляя еду или воду, используя метательные ножи.
- У противников отличный слух, и они хорошо слышат гоблинские кувырки, прыжки и т. д.
- Возможность прокачивать перки, которые ничуть не нарушают логику и атмосферность игры.
- Несмотря на то, что гоблин не может дать отпор в ближнем бою, и его ждет смерть, если стражник его нагонит/найдет в ящике, то в любом случае вспорет живот одним взмахом. Тут это логично, т. к. понятно, кем мы играем.
- Прохождение уровней. Игра не ограничивает тем, как именно ты пройдешь до конечной цели уровня. Будешь ли идти напрямик, лабиринтами, убивая, отвлекая, проползая в канализации и т. д.
- Музыкальное сопровождение.
- Сюжет.
- Сортирные шуточки Стикса и черный юмор (тут его немного, но он есть).
Перейдем к минусам:
- Игра в середине игры пойдет обратно по локациям, где ты уже был, и их нужно проходить просто в обратном порядке с некоторыми дополнениями.
- ИИ стражников посредственен... Конечно, они будут более внимательны, если Стикс спалился, но быстро отходят от агрессии.