Войти
72
Metacritic

купить Silt

  • В наличии
Поддержка языков
Русский (интерфейс)
Регион активации
Сервис активации
Платформа
PC
Дата выхода
01 июня 2022
Издатель
Разработчик
Скриншоты
Трейлеры
об игре
системные требования
активация

Гнетущие глубины

Слово silt переводится с английского как «ил» и очень точно отражает атмосферу игры. По ходу прохождения вы будете погружаться всё глубже и глубже в гнетущий чёрно-белый мир. Под водой обитают твари самой разной природы — от мирных рыбёшек до гигантских хищников. Декорации же включают как «стандартную» флору, так и высокотехнологичные останки былых цивилизаций.

Протагонист-водолаз, отправившийся раскрывать тайны этих мест, как следует подготовился. Он обладает уникальной способностью — возможностью переселяться в окружающую его живность. В процессе исследования пригодится любая помощь — мелкие морские создания проникнут в труднодоступные области, а крупные решат задачу силой. При этом право захватывать сознание исполинов нужно ещё отвоевать! Ждите напряжённых дуэлей с представителями верхушки здешней пищевой цепочки.

За визуальную стилистику отвечает художник под псевдонимом Mr Mead, чьи картины отдают чёрно-белой мистической психоделией.

Минимальные системные требования
ОС
Windows 10 (64-разрядная)
Процессор
Intel Core i5 - 8300H 2.3 ГГц
Оперативная память
8 ГБ ОЗУ
Видеокарта
Nvidia GTX 1050 (4 ГБ)
Дополнительно
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
Рекомендованные системные требования
  1. Скопируйте ключ приобретённой игры из раздела «Заказы» в личном кабинете.
  2. Если у вас не установлен клиент Steam, скачайте и установите его.
  3. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  4. Перейдите в раздел «Игры» и выберите «Активировать через Steam...».
  5. Введите ключ активации.
  6. После этого игра будет в вашей библиотеке Steam, и вы сможете её скачать.
комментарии 4
отзывы 2
17.May.2023 в 20:34
0
0

Дружелюбный сосед, тебя тут нет

Свернуть  1
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
0
0

Да уж, я тут почти год не был!

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
03.Jul.2022 в 21:39
0
0

Интересная индюха

Свернуть  1
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

Очень необычная визуально :о

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
03.Jun.2022 в 17:05
0
0

Ух заинтригован. Подробнее изучу

Свернуть  1
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
03.Jun.2022 в 17:08
Miron World
1
0

Если решите поиграть, поделитесь потом впечатлениями)))

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
1
0

Чем-то лимбо напоминает(⑉⊙ȏ⊙)

Свернуть  1
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
31.May.2022 в 13:55
Omega
1
0

Да, есть такое)

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
Общий рейтинг 3.0
1
0
Deep-dark-философия or игра-тюрьма

Что будет, если мы сможем переносить свой разум, сознание, душу? Вопрос философский. Исходя из данной игры, лично для себя увидел посыл, суть которого в том, что синхронизируясь с окружением, буквально отдавая свою душу в него целиком, можно достигнуть определенного успеха. Это то, что воспринял сугубо я, каждый же может увидеть для себя что-то своё. Однако есть некоторые но.

Каждую минуту, проведённую здесь, я испытывал двоякие чувства. На протяжении всей игры было ощущение, что я действительно водолаз в закрытой тюрьме, откуда просто невозможно выбраться, и время тянулось максимально долго, если не бесконечно, но при этом продолжал двигаться к "чему-то" с надеждой. Перебирая ластами из одного пустого помещения в помещения с образными "головоломками", объединяя душу и сознание с телом подводных существ и пользуясь их уникальными возможностями, смог поставить себе только цель добраться до каждого из невиданных в реальности существ-боссов, по совместительству представителей высшей касты данной тюрьмы, которые скорее успеют надоесть своей неинтересностью и при этом плохой реализацией прохождения.

Сами помещения ближе к середине уже кажутся слишком однообразными, а механики головоломок в некоторых случаях слишком "стандартными". Угнетение от атмосферы с помощью музыки и картинки идёт не так, как рассчитано. Скорее чувствуется раздражение постепенное. Просто пропадает желание двигаться к конечной цели, потому что её даже не ощущаешь действительно весомой, как в какой-нибудь Journey при движении в гору.

По итогу, игра заставляет задуматься, зачем вообще ты делаешь этот путь, к чему ты двигаешься и какой ценой ты продвигаешься, но также заставляет поразмыслить на тему: "А зачем ты вообще сюда зашел в эту бесконечную тюрьму?" Размышлений больше, чем положительных эмоций. Оценка выше, чем заслуживает.

До 2000 символов
Комментарий удален.
До 35 символов
От 100 до 2000 символов
12.Jul.2022 в 21:02
Zetman
11
1
0
Одна консерва под водой

Silt - это красивая игра-головоломка со множеством уникальных игровых механик, но мой опыт работы с ней был неоднозначным.

Художественный стиль и музыка. В игре красивая графика в оттенках серого. Каждая область выглядит красиво, но в некоторых местах она конфликтует с подводной тематикой. Например, третья область похожа на затонувшую промышленную фабрику, и нет никакого реального объяснения тому, почему. Есть также зона "антракта", которая похожа на храм, но искусство статуй сильно контрастирует с остальной частью игры.

Что касается музыки, то она соответствует подводной атмосфере, но не запоминается.

История. В этой игре на самом деле нет правильной истории (а если и есть, то она ускользнула от меня), только концепция сюрреалистического океана, которая временами настолько случайна, что вы не будете знать, что с ней делать. Так что, если вы не увлекаетесь очень абстрактными вычурными играми, в конечном итоге вам может показаться, что вы не получили ничего, кроме просто художественной витрины.

Игровой процесс в основном такой: переходите из комнаты головоломок в комнату головоломок. Обладайте рыбами в указанной комнате, у каждой из них есть один навык, и вы должны использовать их, чтобы расчистить себе путь в следующую комнату. Сразитесь с местным боссом (который так же является комнатой головоломок). Перейдите в область, похожую на храм, чтобы увидеть игровую "заставку" (которая одна и та же, но с небольшими отличиями каждый раз, когда вы возвращаетесь). Телепортируйтесь в следующую область (всего 4) и т. д.

Что касается управления, я играл в это с клавиатуры, и это было хорошо (не использует мышь). Сам игровой процесс идет медленно, поэтому мне не нужно было подключать контроллер.

Итог: Silt не шедевр и зайдёт, скорее всего, только любителям данного жанра, но если у вас есть лишние 4 часа, которые вы хотите провести не напрягаясь и с кайфом, то это хороший вариант.

Моя оценка: 3 из 5 водолазных скафандров.

До 2000 символов
Комментарий удален.
До 35 символов
От 100 до 2000 символов
Правила публикации
  1. Отзывы
    В этом разделе мы делимся только впечатлениями от игр. Если у вас есть вопросы касаемо магазина и цен, то пишите в комментарии или в поддержку.
  2. Личный опыт
    Будьте честными с собой и окружающими. Делитесь своим мнением только по поводу тех игр, в которые играли. Пишите без оглядки на мнение соседа. Будьте уникальны.
  3. Вежливость
    Конструктивная критика помогает понять все преимущества и недостатки проекта, а также характеризует вас как личность. Будьте корректны и вас услышат.
GabeStore Silt $449