Япония, начало XVII века. Не успел новый сёгун объединить земли, как против него уже возник заговор, ставящий под угрозу судьбу всей страны. Разобраться с мятежниками предстоит команде тайных агентов во главе с мужественным самураем Мугеном, хранящим верность правительству. Игроку предстоит взять на себя роль каждого из участников этого секретного отряда, которых набралось аж пять штук.
Персонажи обладают своими уникальными особенностями – снайпер метко стреляет, воровка ставит ловушки, ниндзя бросает сюрикены, шпионка может маскироваться под мирного жителя, а вышеупомянутый самурай способен справиться сразу с несколькими врагами.
Для того, чтобы успешно справиться с той или иной миссией пользователям предстоит грамотно комбинировать умения каждого из бойцов, скрытно пробираясь между отрядами противника. Сделать это совсем не просто, так что Shadow Tactics идеально подойдёт всем любителям качественного стелса и азиатского сеттинга.
ТАК ПОЕХАЛИ!
F8
-
Да бл*ть
-
F8
-
F5
-
Хух, F5
-
F5
-
AAAAA!!!1111
-
F8
-
F5
И так каждый уровень в течение 1-2 часов.
А вообще игра супер, без шуток!
Прекрасная игра!
Проходил смакуя, особенно радует то, что можно повышать сложность для получения уникальных достижений.
не получается купить уже 50 минут, потому что приложения баков удалили с телефонов, а ваша оплата работает только через qr code для которого нужно приложение банка на телефоне. То есть совершить покупку просто физически невозможно
Судя по всему вы действительно совершали оплату через СБП. У нас так же есть способ оплаты через ввод данных карты, где нет необходимости переходить по QR-коду :)
Прошёл почти за один присест, как таковых минусов не обнаружил.
Отличный сюжет, интересная боёвка, возможность применять любую тактику для достижения цели, а также можно повысить уровень сложности, пытаясь выполнить спецусловия миссии (а-ля не используй такую-то способность персонажа).
Игра безумно понравилась, мой рекомендасьён.
P. S. У игры также есть отличное дополнение.
Если в двух словах характеризовать игру, то это стелс-стратегия про ниндзя с невероятно кривым управлением, но об этом позже. Сначала плюсы и минусы этой поделки.
Плюсы:
+ Приятная графика.
+ В целом интересный геймплей.
+ Достаточно разнообразные персонажи под управлением игрока.
+ Японщина для европейцев.
Минусы:
- ИИ - тупые болванчики.
- Отвратительное управление камерой.
- Некоторые игру могут задушить до смерти.
- Отсутствие замедления времени и внятной очереди приказов.
- Однотипный геймплей, который заставит заскучать.
- Японщина для европейцев.
Ну а теперь более детально по минусам. Что там по ИИ? Если не гонитесь за нашивками в игре, то можно перебить всю карту, абсолютно не напрягаясь. Болванчики на противниках теряют к вам интерес секунд через 30. Максимум, что произойдет - это выбегут еще болванчики из домов, и патруль усилится, а это означает, что достижение на 1к убитых охранников вы выполните быстрее.
С ИИ всё, что там по камере и управлению? Изометрическая камера буквально всегда будет располагаться в неудобном для вас ракурсе, и как ее ни крути, будет неудобно. С управлением же все еще хуже. Для начала - передвижение на ЛКМ, когда во всех стратегиях последних лет 10 передвижение на ПКМ, но к этому можно привыкнуть. К чему привыкнуть нельзя, так это к полностью отсутствующей очереди приказов в планировании. Ты максимум можешь отдать своим убийцам по одному приказу и смотреть, как они его выполняют, чтобы сразу после его выполнения устроить корейский заклик, ведь разработчики не озаботились замедлением времени в режиме приказа, поэтому всё придется делать в режиме реального времени. И это не было бы проблемой, если бы не постоянные ситуации, где нужно убить сразу несколько человек, потушить
2 факела и скинуть груз на самураев.
В целом за 99 р. на этом сайте игра прекрасна. Что вообще можно требовать от игры за 99 р.? Но 1,5к она не стоит ни при каких обстоятельствах, поэтому если брать ее, то только на скидках.
Если кто-то помнит культовую стратегию Commandos: Behind Enemy Lines, выпущенную в 1998 году английским издателем Eidos Interactive, тому не придется долго объяснять, что из себя представляет Shadow Tactics. По сути, все механики здесь почти одинаковы. Отличается только сеттинг. Если коммандос втихаря убивали гитлеровцев, то и дело попутно что-нибудь взрывая, то в ST придется участвовать в средневековой клановой войне, отстаивая интересы "хорошего" правителя, при этом всячески мешая "плохому". Впрочем, сюжет в данной игре вторичен - куда увлекательнее методы, которыми будет выполняться очередная миссия.
Итак, нам придется командовать разношерстным отрядом из пяти ренегатов - у каждого свой набор уникальных умений и причина восстать против набирающего силу господина Нобору. У нас есть Хаято - профессиональный синоби, самурай Муген, гейша Аико, воровка Юки и алхимик Такума, который также является превосходным снайпером и владельцем ручного енота. Вместе этим людям предстоит противостоять многотысячной армии заговорщиков и предотвратить свержение сёгуна. Плевое дело - с такими-то молодцами...
На самом деле, не важно, какое количество воинов присутствует в том или ином задании: при должной сноровке их всех можно устранить одним лишь синоби или самураем. А чтобы не поднимать тревогу, у них есть мощная подмога в лице воровки и гейши, которые могут как отвлекать охрану, так и устранять врагов по одному. Даже Такума, чьи выстрелы всегда ограничены, может нанести значительный урон неприятелю, если подорвет, к примеру, бочки с порохом. В общем, выполнение очередного задания в Shadow Tactics - вопрос лишь времени и техники.
Чтобы игрок не заскучал, разработчики из Mimimi Productions постоянно повышают сложность каждой последующей миссии. Считаете игру легкой, тогда попробуйте сбежать из тюрьмы и освободить всех товарищей, не имея под рукой никакого оружия. Или перебейте охрану каравана, но так, чтобы смерть охранников не выглядела, как убийство...
Ну, в общем, купил я эту игру другу на ДР. А она у него, оказывается, была. Делать нечего, сел проходить собственноручно. И, блин, это лучший подарок себе, который я когда-либо делал.
Сюжеты меня никогда не прельщали, да и тут он вроде бы не особо интересный, а вот персонажи и их взаимодействия просто прелесть.
Сама по себе игра очень хороша - каждая миссия лично для меня, поставившего сходу хардкорную сложность, представляла из себя забег длительностью 1,5-2,5 часа. Один уровень потребовал трёх часов, а на последнем задании я вообще еле удержался от дропа.
Мы - великий тактик. Под нашим управлением пять персонажей, и мы ведем их к концу миссии сквозь толпы врагов, иногда медитативно, иногда напряжённо покусывая губу. Каждая миссия имеет отличную архитектуру, исследовать которую интересно.
Вот и персонажи, слева направо:
• шиноби Хаято, умело метающий сюрикены и кидающий КАМЕШКИ, отвлекающие врагов;
• мелкая воришка Юки, дитя улиц, в арсенале которой содержится маленькая ловушка и ДУДКА, отвлекающая врагов;
• самурай МУГЕН-САМА, облачённый в доспехи, который может перерезать всех врагов в пусть и небольшой, но всё же области, а также у него есть БУТЫЛКА ОТМЕННОГО САКЭ, которая отвлекает врагов (но только не часовых и самураев, они слишком хороши для этого);
• шиноби Айко, но уже женского пола. Она умеет переодеваться, но только после того, как достанет соответствующую одежду, а ещё у неё есть ПЫЛЬЦА, которая ослепляет врагов на некоторое время;
• Такума - просто мудрый старик, у которого есть винтовка, граната, взрывающая абсолютно всех, а также МЕДВЕДЬ, КОТОРЫЙ ОТВЛЕКАЕТ ВРАГОВ.
Лимит символов почти закончился, а я так и не ответил на вопрос, почему же такие игры нужны. Что ж, они чертовски интересны!
Достойная игра, где можно практически по-настоящему окунуться в атмосферу средневековой Японии времен самураев. Каждая миссия в игре запоминается, постоянно вводятся новые механики, присутствует большое количество внутриигровых достижений.
Если вы соскучились по тактическим играм, то однозначно покупайте и наслаждайтесь. Игра быстро не проходится и развлечет вас не один вечер, а если затянет, то вызовет желание после окончания сюжета попытаться пройти все уровни другими способами.
Постигать что-то неизведанное всегда непросто. Да, с одной стороны, это новый опыт, новые ощущения, то, к чему ты ни разу не притрагивался, но с другой, этот самый "новый опыт" можно получить, обычно только проходя через стресс и траты большого количества времени на понятие новых механик. Некоторые готовы подвергать себя такому, а другие не в силах выйти из зоны комфорта. Я же отношусь к первому типу, т. к. я решил узнать, что из себя представляет Shadow Tactics и в целом жанр стелс-тактики.
Говоря в целом о жанре стелс-тактики, то он подразумевает, что вы будете планировать действия в реальном времени, создавать планы, думать на несколько шагов вперёд, чтобы достичь цели скрытно и бесшумно. Главной проблемой во всём этом являются противники, которые не только хорошо видят, но и прекрасно слышат. Прибавьте ко всему этому, что чаще всего противники ходят друг с другом, бывая даже группами из 4-х, а то и 5-ти человек. Это добавляет сложности. Нам же под контроль, в зависимости от миссии, достаётся либо один герой, либо все четыре (ну и также допускается 2 и 3 персонажа). Каждый из них индивидуален, имея разные способности, которые необходимо комбинировать. Этому также способствуют локации, которые отличаются друг от друга, имея множество альтернативных путей для достижения цели. Из всего вышеперечисленного понятно, что геймплей Shadow Tactics довольно увлекательный и достаточно интересный.
А что там по сюжету? На удивление с местной историей всё очень даже хорошо. Персонажи запоминаются, а сюжетная линяя достаточна увлекательна.
В общем и целом игра отличная! Я сильно удивлён, что на этом сайте у игры нет ни одного отзыва, она явно этого не заслуживает. Если вы, как и я, не играли в подобные игры, не бойтесь, вы не пожалеете.