Remember Me – игра с поразительно хорошей графикой для своего жанра. Выступая в рамках антиутопии, эта игра про управление памятью довольно красива. Так как дело происходит в будущем, то все атрибуты налицо: глянцевые роботы, сверкающие небоскребы и темные углы под этими небоскребами.
Игровой процесс имеет свою изюминку. Так как по сюжету главная героиня умеет управлять чужой памятью, то и спецприемы соответствующие: флуд мозга противника или короткое замыкание в голове робота. Боевая система довольно оригинальна: игрок выбирает спецприем из доступных, а потом, в бою, должен его применить. Такие драки требуют сноровки, но вы быстро привыкнете.
Вы увидите в Remember Me еще множество вещей: прямое управление чужой памятью, паркур, хороший саундтрек. Однозначно, эту игру стоит попробовать!
Remember Me - это первый проект студии Don't Nod, подарившей миру впоследствии культовую Life Is Strange и стильный сурвайвал-хоррор Vampyr. Не исключено, что этих игр могло бы и не быть, если бы дебютный релиз студии вышел провальным. Но этого не случилось - игра о мире недалекого будущего получилась яркой, сбалансированной, интересной и с кучей нетипичных механик.
Remember Me увидела свет в 2013 году, что уже говорит о многом. По сути, в данном проекте были скомпилированы многие передовые идеи геймдева того периода: паркур и массовые драки из Mirror's Edge и вездесущей серии Assassin's Creed, поданные в ненавязчивых киберпанковских декорациях недалекого будущего, в которых публика так хорошо приняла обновленную Deus Ex. Кроме того, здесь приходилось играть за девушку Нилин - персонажа с обалденными фигурой, пластикой и образом мышления. О, блаженное время антитолерантности...
Имея такие козыри на старте, Remember Me выдала публике бодрый детективный боевичок, где в разумных долях сочетались экшен и головоломки, а передовые технологии - с атмосферой постапокалиптического упадка. Кроме того, история Нилин начинается с побега и восстановления личности, что не может не интриговать. По мере развития сюжета таланты, как и прошлое девушки, будут раскрываться все больше и больше. А еще она проявит себя как умелый мозгоправ и редактор воспоминаний - жаль, данный трюк за всю игру используется лишь несколько раз, но проделывать его очень увлекательно. Воистину, Бог - диджей, как гласит название одного из самых трудных стимовских достижений...
Резюмируем сказанное: экшен и паркур в футуристических декорациях восстановленного после катаклизма Парижа перемежаются зрелищным мордобитием и тонкими психологическими трюками. И все это от лица харизматичной, атлетически развитой девушки. Что еще геймеру нужно для счастья? Ах да, кодовая фраза: игра Remember Me издана под патронажем Capcom. Вопросы еще есть?)))
Оценка: 4,5/5
Первый раз, когда игру проходил в 18 году, ни хрена не получилось! А в 2022 году переходил игру, уже всё получилось и поменьше бомбил на игру! В общем, играть можно!
Ну вот и добрался я наконец до этого интересного проекта - хотел сделать это уже очень давно. До этого момента слышал много разных мнений про нее, каждый из которых оказался по-своему правдивым.
История развивается в далёком 2084 году, в городе Новопариж. Человечество далеко продвинулось в развитии технологий, а в особенности - взаимодействии с памятью. В роли протагониста будет выступать Нилин - охотница за воспоминаниями, которую в начале истории сумели поймать и стереть ей почти всю память. Однако, как это обычно бывает, перед окончательным заточением с ней связывается некий Край и помогает ей сбежать из тюрьмы.
Если кратко говорить про сюжет, то он и хорош, и плох одновременно. Завязка интересная, но задача непонятная. По сути всё, что мы делаем, так это выполняем череду просьб/приказов нашего таинственного союзника(?). Очень много недосказанности, из-за которой понять некоторые моменты довольно сложно, если не быть внимательным.
Боевая система схожа с той, что имеется в серии Batman Arkham, однако выполнена немного топорно. Удары, увороты и спецприёмы - стандартный набор. Выделяется лишь "система связок", которая представляет из себя комбо из ударов, каждый из которых дает определенный эффект по типу повышенного урона или регенерации.
Отметить хочется систему редактирования воспоминаний. В ходе сюжета мы несколько раз будем проникать в головы других людей и менять исходные события в их памяти путем манипуляции с различными объектами. Например, снять предохранитель с пистолета, тем самым спровоцировав "смерть" человека в воспоминании. В общем, штука прикольная, жаль лишь, что таких моментов совсем немного.
Что же до графики - она хороша. Игра имеет уникальный стиль, который сочетает в себе яркие краски и хорошо оформленные элементы дополненной реальности. Город будущего имеет множество красивых локаций, за которыми просто приятно наблюдать.
По итогу все же советую попробовать ознакомиться с этим проектом. Кто знает, может, он придется вам по душе.
Будущее. Мир погрузился в хаос, правительство не может сдерживать угрозу и делает вид, что всё в порядке. Жесткая борьба со всеми бунтарями. Тонущая Франция...
Великолепная игра: музыка, картинка и боевка. Игра для релакса и наслаждения видами города. Арт-рисунки падающего в "бездну" города завораживают.
Однозначно 5/5.
Впервые с этой игрой познакомился еще в далеком 2013 году. Играл тогда в пиратскую версию, но не осилил пройти до конца. Только спустя 8 лет, в 2021 году, смог дойти до финала. Местами понравилось, местами не очень - объясню почему.
Начну с козырей и жирных плюсов - это сюжет, графика, дизайн локаций и сама главная героиня Нилин. Сюжет хоть и простой, но интригует, и интересно узнать, чем все закончится. Графика даже в 2021 году очень приятная для глаз. Дизайны каждой локации сделаны отменно. Хоть уровни и коридорные, но Париж 2084 года сделан красиво - на уровне Deus Ex. Сама Нилин выглядит горячей и опасной, играть за нее одно удовольствие. Она не шутит и не совершает идиотских поступков, полностью сосредоточена на деле и время от времени пытается найти ответы на вопросы, связанные с ее прошлым, которое она не помнит.
А теперь недостатки, они есть. Начну с боевой системы. Игра пытается быть похожей на Batman: Arkham Asalym, но сделано это так криво, что начинает утомлять. И мой совет: играйте на контроллере, желательно от Хbox, ибо на клавиатуре и мыши в нее играть - одна сплошная боль (так как консольная игра). Я пытался играть на клаве и мыши, не повторяйте моих ошибок. Также к боевой системе добавлены специальные способности, такие как ярость, оглушение, замыкание, невидимость и мини-граната, что упрощает драку с противниками. Паркур сделан наподобие Prince of Persia, но порой местами сделано не очень, что начинает раздражать (препятствие с замыканием).
Боссов в игре, конечно, мало, но, играя на максимальном уровне сложности, они предоставляют какое-никакое испытание, и к ним нужно найти свой подход к победе. Также есть головоломки. Некоторые сделаны хорошо, некоторые так себе, что порой начинаешь уставать.
Remeber Me - первый проект от Dontnod, и обидно, что такая игра не снискала свою нишу. Но ради сюжета и Парижа в стиле киберпанка поиграть все-таки стоит.
Моя оценка: 7 из 10.