Далеко не прост путь героя. Лежит он через земли странные, опасные. Непредсказуемость ожидает его на каждом шагу. Но цель вселяет отвагу. Идти вперед несмотря на трудности, сражаться с опасными монстрами, познавать незнакомый мир, - все это ждет вас в любой ролевой игре. Вопрос лишь в том, в какой форме это будет подано. И это главное.
Pillars of Eternity – это изометрическая олдскульная ролевая игра от знаменитой компании-разработчика Obsidian Entertainment. Собранная по старым лекалам, она демонстрирует свежий игровой процесс и уникальный опыт. В Pillars of Eternity присутствует шесть игровых рас и одиннадцать классов на выбор, огромная карта для исследования, множество заданий и персонажей. Каждый ваш выбор в игре влияет на дальнейшее развитие сюжета.
Разработчики детально проработали мир игры, который богат на события. Случайное задание может привести вас к цепочке неожиданных решений и последствий. Сражения в игре происходят в режиме реального времени. Собирайте уникальный отряд и уничтожайте врагов.
Издание Pillars of Eternity – Hero Edition включает в себя только оригинальную игру. Наслаждайтесь сражениями, исследуйте земли и станьте героем в новой игре от создателей Fallout: New Vegas и Star Wars: Knights of the Old Republic II.
Да, такое случается. Иногда разные издания закупаются по разным ценам и в разное время, от чего случается такие перевесы в стоимости (причём в обе стороны) :)
Подскажите не могу понять во второй части данной игры есть режим пошагового боя не пауза а именно пошаговый, а в первой части он отсутствует данный режим?
Игра, разработанная моими ненавистными Obsidian Entertaiment, которые, кроме KOTOR 2, ничего путного не сделали в издательстве моих любимых PARADOX. "Столбы" пытаются быть Baldur's Gate, но без механик D&D и со своими правилами мира. Что же из этого вышло? А вышло следующее - пародия на D&D со сломанным в угоду некастеров балансом, никакой механикой оружия (как и в D&D5) и абсолютно антиинтересной историей, но по порядку.
Игра представляет из себя приключенческую RPG про избранного, который во время путешествия по своему избранному пути будет попадать в разные локальные истории сомнительного качества. Диалогов, как и текста, в игре просто невероятно много, при этом интересных среди них практически нет. У избранного, как всегда, есть группа рабов, которые путешествуют вместе с тобой и не покинут тебя, чтобы ты ни делал. Среди этой труппы статистов не запоминается буквально никто, их сюжетные линии не просто неинтересные, а душные. К счастью, они не обязательны к прохождению, так что рекомендую их игнорировать.
Что из себя представляет геймплейная часть? Около D&D'шную механику, в которой все кастеры абсолютно бесполезны, ведь интересных заклинаний или механик им не завезли. Как и, в принципе, никому интересных механик или талантов, но если какой-нибудь варвар может в соло пробежать игру, даже не вспотев и не встретив сложностей, то любому из кастеров придется набирать отряд статистов, которые будут впитывать урон в себя, потому что кастерам защитных заклинаний достойного качества не завезли. И в довесок к этому у мага добавилась обязательная стата - СИЛА. Теперь для нормального каста нужно в довесок к ловкость+интелект+constitution иметь еще и силу, причем силы должно быть больше, чем интеллекта, потому что именно сила увеличивает урон. Хватит ли на это очков, думайте сами.
В целом игра просто ни о чем. Брать ее или нет, решать, конечно, вам, но я скажу словами великих:
- Потраченного времени жаль...
- Да...
- Пятикратно переваренный кал.
- Да!
Pillars of Eternity разработана компанией Obsidian Entertainment и представляет собой партийную изометрическую RPG в духе классических представителей жанра. Настоящий современный олдскул. Хотя современной игру 2015 года можно назвать с натяжкой, но думаю, вы поняли мою мысль.
В начале игры нас, как обычно, встречает редактор персонажа, где сразу угадываются нотки ролевой системы Dungeons and Dragons, как впрочем, и в механике самой игры. Однако это уникальная ролевая система, хоть и сильно вдохновленная D&D. В самом редакторе персонажа можно провести около часа, настраивая при этом пол героя, внешность, голос, расу, подрасу и класс персонажа, изучая при этом особенности каждого пункта. Боевая система проходит в реальном времени с возможностью тактической паузы.
Графика у игры весьма приятная, да и сюжет довольно хорош. Также отлично проработаны диалоги, характеры компаньонов, как и их личные квесты, моральный выбор, который нам предстоит совершать. Здесь можно обманывать, убеждать, запугивать да и просто подмечать какие-либо детали в диалогах (все это зависит от наших навыков). А все эти действия потом могут сказаться на репутации нашего отряда и отношении к нам остальных людей. Еще, кроме обычных, встречаются и текстовые квесты, исход которых зависит от выбора реплик, решения загадок, а также соответствует ли наш герой или кто-либо из компаньонов необходимыми характеристикам или навыкам, чтобы успешно пройти необходимый отрезок.
Как итог, у Obsidian получилась замечательная изометрическая RPG, от которой так и веет духом Planescape Torment и Baldur's Gate. Так что игру я однозначно советую всем любителям жанра. Да и вдохновение той же BG еще узнается в знаменитой фразе-отсылке: "You must gather your party before venturing forth". Ее произносит рассказчик, если наш протагонист сильно оторвался от наших компаньонов и пытается пройти в другую локацию.
Pillars of Eternity в своё время произвела фурор. Obsidian, которые на хорошей RPG собаку съели, делают не только очередную ролевую игру, но ещё и близкую по духу к "тем самым" ролевым играм конца 90-х и начала 00-х. А это эпоха "столпов" жанра. Иронично, учитывая названия игры.
Но, отбрасывая историческую часть, чем запомнилась сама игра? Да мало чем.
Игра подкупает мрачностью и серьёзностью. Люди живут тут плохо, очень плохо. Рождаемость спала из-за отсутствия душ у новорождённых, по дорогам бродят монстры, разбойные шайки и иные асоциальные элементы, а столица пытается не впасть в гражданскую войну.
"Просто "Игра престолов" от мира CRPG!", - можно было бы заключить, но как же тут много воды. Сценарий не вычитан, текст излишне графоманский, а нарратив сам себе противоречит. Как можно поверить во вроде бы "серо-моральный" мир, если у героя есть такие черты характера, как "добрый/злой"? И это я ещё не касался странной ролевой системы!
Однако же игра в целом неплохая. Я думаю, что во время выхода Avowed её ждёт вторая (и, скорее всего, короткая) жизнь.
Pillars of Еternity - крайне удачный и достойный проект для нашего времени. Да, это дань чести классическим RPG и сравнивать её с Baldur's Gate лично мне кажется странным... Тогда-то и трава зеленее была))