No Rest for the Wicked от авторов волшебной серии Ori перенесёт игроков в суровый альтернативный 841 год. В роли могучего воина вы отправитесь на остров, охваченный мистической чумой. На континенте тем временем тоже не всё спокойно — коварных имперцев пытаются свергнуть повстанцы, преследующие совсем не благородные цели. Вас ждут жестокие изометрические приключения и многочисленные зарубы с чудищами всех мастей.
Боевая система основана на механиках «диаблоидов» и соулс-лайков. За совмещение жанров разработчиков похвалил даже экс-руководитель Blizzard. Здесь каждая схватка требует максимальной концентрации и отточенных рефлексов. В кооперативе похождения станут ещё насыщеннее и опаснее.
Есть в игре и «мирный» геймплейный сегмент. В перерывах между сражениями вы сможете половить рыбку и пообщаться с местными жителями, пока что не утратившими людской облик. Всё это поможет набраться опыта, вернуть нации былую славу и расширить знания о мире.
Рисовка персонажей в игре средняя, люди смотрятся не красиво. Окружающий мир нормальный. Игра в целом неплоха, но игра в раннем доступе - игра еще в разработке, к релизу может что изменится. Трофеев, карточек пока в игре нет( Сюжет нормальный - играть можно.
Такие игры, зачастую, играются не из-за моделей персонажей :)
А так учтем вашу рекомендацию!
от персонажей многое зависит- они должны нравятся.... все таки столько часов с ними же жить.....
Ура! Надеялся на появление ключей. Но пока подожду, ибо что касается оптимизации, говорят печаль. Да и EA...лучше посмотреть на релизе. Но появление ключей здесь оооочень сильно порадовало.
А можно взять сейчас и подождать релиза :D
Но в целом согласен. Игрушке ещё есть куда расти. Но задумка и визуал отличные :)
Немного освежу=для игры постоянно выходят хотфиксы, которые на ходу исправляют проблемы игры, делают поправки и вносят изменения благодаря активной аудитории, оптимизацию кстати поправили, снизив нагрузку на систему, а значит и уменьшив требования к игре. Сама игра хоть и "Раннем доступе", но предлагает обширный геймплей на пару десятков часов для изучения, стиля игры, погружения в мир, выбора классовых особенностей. На данный момент, единственное к чему можно придраться это всё еще хромающее управление для клавы\мыши, но если есть геймпад, то проблем нет. Главный же аргумент, помимо качественной и интересной игры, это цена т.к. время нынче непростое и цены нестабильные, лучше взять сейчас за предлагаемую цену ведь на релизе игра может стоит 4-6тыс. что для многих дороговато, но с этим ничего не поделаешь+известные ограничения с доступом в РФ и БФ. Это как было с Baldur's Gate 3, но там игру разрабатывали 5 лет и студия была независимой, отсюда и низкий ценник, а тут иначе...
Есть доля истины в твоих словах. Тот же V Rising месяц назад подорожал на 800 рублей, а на днях вышла в полный релиз. Видимо подняли перед выпуском.
Но учитывая мою ситуацию...я одиночные прохожу с большим опозданием, например сейчас только прохожу DS2.
К моменту когда дойдет и до этой игры, она может и вовсе стоит 1000 руб.))
Ну а если не будет, значит такова судьба.
Раньше я набирал игр. И в итоге у меня одиночные накопилось ооочень много. Прямо сейчас еще 69 игр пылятся.
15 часов в позади и игра не отпускает . Если любите тяжелые игры и построение билдов то это игра для вас , только оптимизация пока хромает , как ни как ранний доступ
Отличная игра, хоть и в Раннем доступе, но хорошо показывает 5-7 летний творческий труд разработчиков, что подарили нам красивую серию игр Ори. Это вам не Смута:)
Рекомендую фанатам соулс-лайк игр и любителям исследовать увлекательный и глубокий мир...
Рады, что вам игра понравилась! Не желаете ли поделится мыслями о ней, написав небольшой отзыв? :)
15 часов позади, и игра не отпускает. Если любите тяжелые игры и построение билдов, то эта игра для вас. Только оптимизация пока хромает, как-никак ранний доступ.
Итак, давайте посмотрим, что вас ждет в этой на первый взгляд очередной копирке игр для "Ниндендо".
У игры уникальный визуальный стиль, взятый из прошлых проектов студии. Яркие цвета, детально прорисованные детали, всё движется, всё поддаётся взаимодействию с окружением. Каждый предмет, каждый участок имеет свою физику, свойства. В совокупности это создаёт красивую картинку сказочного мира, где добро сражается со злом. Правда, с оптимизацией есть определенные проблемы. Движок создаёт не только горизонтальный, но и вертикальный геймплей на несколько уровней.
Музыка и звук делают мир живым и насыщенным. Всё звучит согласно тем событиям, что происходят вокруг персонажа, дополняя окружение и погружая глубже. Если идет дождь, значит, капли будут ударяться о броню, оружие, а также все предметы, или, если вы оказались в канализации, то это будет канализация, а не просто локация.
Персонаж и боёвка сделаны по лекалам серии "Соулс", а значит, прокачка - не тупое вливание очков, а формирование определенного стиля игры, класса и вооружения, которые имеют вес и требования, влияющие на движения и бой персонажа. Есть легкая, средняя, тяжелая броня и ее вариации, от которых на персонажа действует сила тяжести, а это мобильность и сила атаки + расход выносливости. Оружие тут от одноручного и комбо до тяжёлого двуручного, и каждое требует своих абилок, а не только грубой силы. Начинаем с простого мусора, а далее получаем редкое/зачарованное/эпическое/легендарное. Некоторое оружие можно самим создавать, а некоторое наугад кастовать. В общем, каждый найдет стиль игры и создаст мультикласс, но таймеры никто не отменял.
Да, в игре есть крафт всего и вся, но это сделано не как тупой гринд, а как отдельная задача для конкретных целей. И речь идет не только об экипировке, но и о восстановлении города, а это новые локации и возможности.
Игра затягивает сюжетом и рисовкой персонажей в стиле "Аркейн". Хоть ценник и кусается, но она стоит своих денег и подарит много эмоций. Рекомендую.
Игра крутая и красивая. Очень красивая смена дня и ночи, погоды. Конечно, да, ранний доступ ощущается) Если честно, на таймеры (там есть таймеры на постройку и крафт ресурсов у торгашей) фиолетово, строится и строится, крафтится и крафтится, главное - забрать не забыть. Ну построишь всё и всё, пока вроде там нечего строить больше)
А теперь про бесячки) Вот сюда нужно бесконечный инвентарь, как в "Елдарике". Сортировка - непонятно толком пока чего (куча ресурсов, оружия и брони) - бесит. Почему нельзя портироваться к открытым уже шепотам, хз, только к последнему. Увеличить лимит стака ресурсов (увеличили патчем с 20 до 25, ну смешно) до 999. Хз вообще, зачем такое ограничение. Странное решение открывать слоты под оружие, кольца и инвентарь специальным ресом. Ну да и черт с ним, в первую очередь открывайте слоты под кольца, там 2 всего открывается, потом под ресы и лут.
Странности, или я не понял, т. к., возможно, глупый. Вставил лук во второй слот для оружия, он только туда, как и щит, как в "Соулсах", так и не понял, как переключить на него. Возможно, глюк. Всегда в руке оружие правой руки, типа как написано, переключение LB - не работает (играю на иксбокс-геймпаде). Даже не понял, как юзать лук, если честно. Ставишь единственным оружием, он им тупо бъет мили-атаку. Чтоб заюзать скил, нужна фул концентрация. С магией то же самое, а она (концентрация) копится от мили-атак или банками можно пополнять)))
Самая главная бесячка - это прыжки. Это просто генератор матов, особенно в квесте в пещере, когда вместо прыжка он кувыркается в ад. Да, для прыжка надо подойти к самому краю, и тогда он прыгнет, но это капец неудобно, особенно когда быстро бегаешь.
Надеюсь, это всё исправят, а так задумка топ. Изометрический "Соулс" понравился, боевка понравилась, вообще игрой пока доволен)