Однажды скандинавский бог Локи ради шутки превратил одного из верных слуг Одина – ворона Мунина – в смертного. Теперь Мунин должен найти свои перья в девяти мирах, чтобы вернуться. Вы возьмете на себя роль Мунина – странника по мирам. Найти перья ворона непросто не только потому, что они разбросаны по мирам, но еще и потому, что просто так вам их никто не отдаст: вам нужно решить ряд логических головоломок, простых поначалу, и столь изящных и сложных в конце.
Раз уж Мунин был вхож в Асгард, то и власти над нашим миром (и восемью другими) он имеет больше простых людей. Он умеет.. вращать горы. В буквально смысле. Переходы шахт и пещер элегантно превращаются в лестницы и коридоры. Разработчики постоянно усложняют загадки: на одном уровне вы находите выход за три прокрутки секции, а уже на следующем одна секция будет связана с двумя другими. Зато какое наслаждение вы получаете от прохождения особо сложного уровня! Таких чувств современные игры почти уже не приносят, и в этом ценность Мунина.
В игре прекрасны и декорации, и музыка, отражающая все страдания ворона, а подчас – и дух приключения. Но прекрасна она именно головоломками, глобальность которых порой поражает, а локации вращаются до головокружения. Если вы напрочь забыли вкус сложного платформера, то эта игра – для вас!
Мой квадрат 2×2 - вот что я скажу, мечты сбываются, саппорт, хейтер
Привет, Сэм!
Поздравляю, вы выиграли в нашем конкурсе ачивок любую игру на выбор стоимостью до 150 рублей! :)
Инструкцию, о том, как получить приз, я прислал вам на почту. Жду вашего ответа)
Munin – головоломка от Daedalic'ов. Что это означает? Что голову придётся поломать изрядно.
Мы играем за Мунина, одного из двух воронов Одина, которого Локи превратил в смертную девушку. Чтобы вернуться обратно, ей предстоит пройти через все 9 миров Иггдрасиля и собрать в них свои перья.
И вот тут начинается самое интересное. Перед нами необычная в плане механик головоломка: наша задача – буквально вращать весь мир (точнее, уровень) вокруг нас путём вращения плиток, на которые каждый уровень разделён. Само собой, с каждым уровнем всё сложнее и сложнее – сначала всего три плитки, и ты думаешь: "Тьфу, легкотня, пройду всю игру за вечер". Но потом плиток становится больше, а потом они ещё и вращаться парами начинают. В каждом мире ещё и особенности свои есть – лава, вода, камни, руны, которые нужно соединять – всё это призвано заставить наши извилины скрипеть не по-детски.
Визуал прост, но это не делает его плохим, наоборот, весь мир будто нарисован красками, а задники – не просто задники, это отражение миров. Так, в Хельхейме мы можем встретить саму Хель, в Йотунхеме мимо нет-нет да пройдёт на фоне кто-то большой, в Муспельхейме то вулкан извергается, то ещё что. В общем, атмосферненько, да.
Саунд в игре ненавязчивый, я бы даже сказал, расслабляющий. Но, как мне показалось, плюс-минус одинаковый, не добавляет он атмосферы. Хотя вот в Мидгарде да, там и птички поют, и ветерок дует.
По итогу: прекрасная головоломка, которую при нормальном пространственном мышлении можно пройти буквально за пару-тройку вечеров. А без него – за недельку =)
За судьбами смертных пристально следя, вороны Хугин и Мунин коротают дни... Все шло своим чередом, пока Локи не сыграл злую шутку над Мунин, обратив того в смертную деву. И теперь птице памяти Одина предстоит проделать нелегкий путь по мировому древу. Сквозь девять миров нужно пройти, чтоб попасть в Асгард и крылья вернуть.
Главная и самая интересная геймплейная механика Munin - это вращение мира вокруг нас. В игре буквально предстоит перевернуть все с ног на голову. Мир в этом платформере разделен на секции в виде квадратов различного рельефа и содержания. Их-то как раз и предстоит покрутить. Таким образом, непреодолимую пропасть в полу можно заменить потолком или стеной, всего лишь крутанув секцию вокруг своей оси. Этим и предстоит заниматься в этой головоломке - прокладывать себе путь для сбора перьев на уровне. Стоит отметить, что на уровнях в целом есть даже несколько возможных способов решения, и сами перья, разбросанные на нем, можно собирать в любом порядке. Чем дальше ты проходишь в определенном мире, тем сложнее становятся сами головоломки, и вращаются уже не единичные секции, а парные. Да и вообще их количество вырастает с трех до девяти.
В каждом новом мире, который Мунин посетит, есть своя особенность. Так, например, в Йотунхейме вам предстоит следить за летящими по секции камнями и смотреть, как бы он в вас не прилетел да не пришиб. А в Хельхейме катать по туннелям шарики с духами, чтобы они запустили механизмы.
Визуальный стиль, стоит отметить, весьма приятен. Каждый из девяти миров, как и подобает, выглядит по-своему и со своим настроением. Задние фоны постепенно меняются при продвижении по миру и выполнены как картины маслом. Правда, им все же не помешало бы побольше разнообразия. В некоторых мирах также порой происходят интересные события, например, каменный великан пройдет или Хель в клетку посадит.
В Munin было приятно решать загадки, получая удовольствие в процессе мышления. Любителям поломать голову вечерок-другой смело рекомендую.