В далеком 1992 году никто даже и представить себе не мог, что такой незамысловатый, но запоминающийся файтинг с игровых автоматов перейдет на приставки и компьютеры, обретя всемирную славу. С каждым выходом новой серии, поклонники немедля бегут за игрой, чтобы самому воочию узреть все новшества геймплея и улучшенную графику! Года идут, а реакция геймеров остается. В конце концов, разработчики из компании NetherRealm Studios во главе с Биг Боссом Эдом Бун, дошли до Mortal Kombat 11.
Это кровавое продолжение знаменитого файтинга, где драки обретают зрелищность и смысл. Авторы обещают самый захватывающий сюжет за более чем 25 лет серии! Известная игра славится своими эпичными фаталити, где наглядно показывается как дробятся кости, рвутся тела, выдираются внутренности и всё это сопровождается характерными добротными звуками, от которых волосы на теле поднимаются. Не совсем детская игра обрела фанатов всех возрастов. С игровых автоматов, как вирус, распространилась по приставкам, захватывая новые консоли и PC. В 11 части вас ждут не только знакомые и любимые персонажи, но и совершенно новые, которых вы не видели. Также разработчики добавили подробную кастомизацию бойцов для воли фантазии, у вас появилась возможность создать непобедимого героя, начиная с внешнего вида и заканчивая стилем боя.
И снова игру не обошла стороной и улучшенная графика! Новый движок творит чудеса, теперь он готов продемонстрировать в мельчайших подробностях, как персонажи в прямом смысле друг друга кромсают! Помимо всего прочего, авторы добавили и множество изощренных способов добить противника, вы точно будете впечатлены брутальными картинами!
Добро пожаловать в Mortal Kombat 11! Он со всей своей прелестной жестокостью, изящными приемами и крайне крутыми персонажами ждет вас на новых локациях! Реальная кинематографичность погрузит вас в игру с головой! Вы словно ощутите настолько несладко приходится бойцу, но не сможете оторваться.
Сроков скидок у нас не бывает. И цены всегда зависят от закупочной стоимости ключей. Если нам удаётся закупить ключи по низким ценам, то и для вас мы снижаем цену :)
Вот вопрос: если я куплю обычную версию МК11 то я могу как-то потом докупить длс к ней? Я просто не знаю
Здраствуйте, спасибо за ответ но у меня есть ещё дополнение к тому вопросу, если я куплю базовую версию игры то версия ultimate будет стоить столько же или будет стоить поменьше?
Здравствуйте! Покупка одного издания никак не влияет на стоимость другого издания, а так как DLC отдельно у нас в наличии сейчас нет, то лучше сразу приобрести Ultimate- издание
Я вчера на свой день рождения купил ключ на активацию в стиме, ждал почти два часа на загрузку, сейчас я спокойно наслаждаюсь игрой. Особенно мне понравилось вращение кунаев за Скорпиона, активно использую. А ТАКЖЕ МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ ПРОХОЖДЕНИЕ ИСПЫТАНИЯ С, где подробно описали механику рангового режима, и то, как это работает. Интерфейс понятный и в особенности крипта.
В основном игра зашла на ура, сейчас прохожу первую часть, но планирую после ее прохождения пройти "Афтермач". Системные требования подошли, теперь на AMD Athlon X4 380K Quad Core в связке с NVIDIA GeForce GTX 1660 Super отлично дают картинку. Теперь буду по возможности играть с игроками в эту игру.
Интересная игра. Можно вечером после долгого дня пофайтиться с другом и получить в лицо трупом.
Хорошая, мясная, правда, 10-й мне нравится больше - он помрачнее будет. Но это уже вкусовщина. Этот какой-то светлый, что-ли. Не знаю, как объяснить.
Я не фанат серии MK или других файтингов. Единственное, во что прям много наиграл из жанра, это For Honor, который и файтингом назвать сложно. Но мы говорим о "Мортухе".
Я лично играл часов 20 с другом в детстве в 9 часть, постоянно избивая друг друга, быстро пройдя по очереди сюжетку, поэтому сравнивать мало с чем могу. Но все-таки по сравнению с 9 частью пул персонажей поменьше и моего любимого Кенши тут нет, спасибо хоть Кейджа оставили. В плане геймплея куча странных и необычных для меня механик и довольно душная сюжетка, в основном основанная на персонажах-детях героев, что не очень круто. А так, в принципе, пару вечеров подряд избивать друга, который до этого играл в 11 часть около 50 часов, очень весело, так как не знаю почему, но я побеждал.
Еще могу придраться к балансу, ведь даже следуя правилу "в хаосе рождается порядок", вовсе не понятно в начале, кого брать против кого, ведь какой-нибудь Эрон Блэк просто расстреляет Кейджа, например, внеся урона со всех пуль ружья на 50%+- HP.
Странный обзор, короче, странной для меня игры, но все-таки она неплохая.
Серия Mortal Kombat одна из тех, что в наше время не нуждается в представлении. И 11 номерная часть соответвует всем канонам: файтинг с обилием неописуемой жестокости, фансервиса и нервотрёпки.
Первое, что следует отметить - в этой части капитально апгрейднули графику и все её аспекты. Цветокор, гамма, анимация лиц, детализация одежды/арен/NPC – всё это выполнено просто на высочайшем уровне! Не забываем о всевозможных визуальных и звуковых эффектах, а также профессиональной режиссуре кат-сцен и потрясающих анимациях. Да, перед нами файтинг поколения, причём лучший в сфере синглплеерной составляющей.
Во-первых, это наличие самого кинематогарфичного и эпичного сюжета за всю историю серии (невероятно глупого, но камон, сюжет всегда здесь лишь повод для мордобоя). Во-вторых, башен испытаний (в том числе и тематических в честь ирл-праздников); Крипты, где предстоит исследовать остров Шанг Цунга на предмет лута, загадок и пасхалок; настроек кастомизации и довольно подробного режима обучения.
Тем не менее кооператив только приветствуется. Можно играть за одним монитором или просто пригласить товарищей по сети и набить виртуально друг другу лица в "подпивасном" стиле. Персонажей предостаточно на выбор: от классики 90-х и 00-х до совершенно новых для франшизы. Играются все уникально, приёмы и внешний вид спокойно меняются.
А вот онлайн-составляющая здесь удручает. Баланс отсутствует, особенно на сегодняшний день. В начальном этапе тутошнего режима турнира вы встретите мешеров, тыкающих все кнопки подряд, а чуть выше уже киберкотлеты, которые не дадут вам и шанса. К тому же порог вхождения в онлайн довольно высок: чтобы научиться играть на одном персонаже, понадобится неделя тренировок. Чтобы освоить в идеале - минимум сотня часов.
В общем, игра мастхев для начинающих вливаться в мир файтингов, ибо это самая приветливая игра в жанре, а также для людей, готовых пару часов на выходных зарубиться с друзьями или попросту зависнуть с ботами, любуясь креативным добиваниями.
Но это ещё не самое критичное. Самое критичное - это введение в игру механизма для контроля времени. Теперь одним движением руки можно перезапускать франшизу столько раз, сколько захочется боссам студии. А это значит, что весь сюжет игры и всей франшизы не имеет смысла. Ни победы, ни потери, ни жертвы, ни союзы, ничего теперь не имеет смысла. Эта франшиза превратилась в грёбаную песочницу.
Я прошёл лишь сюжет, он был неплох. Разнообразие героев радует, механика сбора бойца по способностям радует, графика и зрелищные фаталити радуют, но как будто я что-то упустил из виду и не могу сказать что, но именно этого и не хватает, потому надолго и не затянуло.
Сюжет - это скелет игры. Сюжеты в ранних частях серии, может, и не играли большую роль, но всё равно присутствовали и развивались - иногда с успехом, а иногда нет. Но начиная с перезапуска в 2011 году, с франшизой стали происходить странные видоизменения, в частом случае в худшую сторону. "Мортал Комбат X" была атмосферной, нуарной, гнетущей и тёмной игрой, где чувствуешь брутальность и фатальность. История хоть и не была прекрасной, но всё же дала надежды на лучшее, ибо пусть и зло повержено, но на его место пришло меньше зло, что раньше было иконой добра. Но в "Мортал Комбат 11" это всё просрали. Ружье Чехова, что было в конце предыдущей игры, было снято со стены и выброшено в мусор. Появились рояли в кустах в форме песочных часов с его лысым, имбецильным пользователем. Харизматичные и более успешные злодеи франшизы (Шао Кан, Шиннок) были слиты в угоду нехаризматичных (Кроника).
В сюжете есть лишь две стороны: хорошие и плохие. Хорошие всегда должны побеждать, потому что они хорошие, а плохие всегда должны проигрывать, потому что они плохие. Вот пример: Рейден, простой бог грома, и Лю Канг, смертный монах Шао-Линь, оказываются не по силам Титаниде, что в одно мгновение убила пятерых Старших Богов, могущественных существ во вселенной. Или когда двое простых смертных, не обладающие никакими магическими умениями и сверхсилами, легко побеждают призрака, что убил трёх элементалей и сразил в неравном бою бога, сверхбыстрого наёмника, которому никто не ровня в скорости, Старшую Богиню, что олицетворяет саму жизнь. Не кажется ли кому-то, что подобный сюжет не подходит к этой игре?
Но это ещё не самое критичное. Самое критичное - это введение в игру механизма для контроля времени. Теперь одним движением руки можно перезапускать франшизу столько раз, сколько захочется боссам студии. А это значит, что весь сюжет игры и всей франшизы не имеет смысла. Ни победы, ни потери, ни жертвы, ни союзы, ничего теперь не имеет смысла. Эта франшиза превратилась в грёбаную песочницу.