В комплект входит игра Mortal Kombat 11 и Боевой набор, а также дополнение «Последствия». История новой части легендарного файтинга расскажет о сражении знакомых героев с неожиданным врагом, стремящимся стереть и создать заново всю историю с нуля. Геймерам доступны персонажи Шива и Фуджин, а также обожаемый фанатами Джокер, Робокоп, Терминатор, Спаун. помимо новых фаталити арен в игре появились обновленные фредшипы — на случай, если вам захочется, чтобы в кровопролитной схватке победила дружба.
Здравствуйте. Всё всегда зависит исключительно от издателя и поставщиков. Как только у нас появится возможность закупить ключи для этой игры, мы обязательно закупим, но когда это случится, мы сами не знаем.
Чтобы не ждать, рекомендую приобрести вот этот набор: https://gabestore.ru/game/mortal-kombat-11-ultimate-edition
Он такой же, как и этот + "Боевой набор 2".
Здравствуйте скажите пожалуйста возможно ли сейчас купить в Украине с помощью банковской карты ?
Здравствуйте! Если у вас именно украинская карточка, то маловероятно :(
Сложно сказать, так как тут многое зависит от поставщиков, а не от нас. Мы и сами не можем всегда предугадать, когда нам подвезут дешевых ключиков.
Вы можете кликнуть на кнопку "Уведомить". Если игра снова окажется в нашем каталоге, вы тут же об этом узнаете!
Если говорить конкретно об этой игре, то никак, так как ключиков, увы, нет в наличии. Если у вас какая-то другая проблема, вы можете написать в нашу поддержку, и вам помогут:
• по почте: [email protected]
• или в ВК: https://vk.me/gabestore
+ Графика замечательная.
+ Набор персонажей (кроме Рептилии).
+/- Конструирование персонажей как в Lego.
Но садистская жестокость в игре запредельна. Это не только набор фаталити, которые придумывали, рисовали, программировали маньяки-садисты-вурхисы, это еще и набор десятков открываемых добиваний для каждого персонажа. И всё это смакуется, с разных ракурсов демонстрируется! Части с "Сеги" — это детский сад по сравнению с этим садизмом! Если не хотите, чтобы у вас как минимум поехала психика, не покупайте и не играйте в эту "игру" и тем более не давайте детям и подросткам!
Я вчера на свой день рождения купил ключ на активацию в стиме, ждал почти два часа на загрузку, сейчас я спокойно наслаждаюсь игрой. Особенно мне понравилось вращение кунаев за Скорпиона, активно использую. А ТАКЖЕ МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ ПРОХОЖДЕНИЕ ИСПЫТАНИЯ С, где подробно описали механику рангового режима, и то, как это работает. Интерфейс понятный и в особенности крипта.
В основном игра зашла на ура, сейчас прохожу первую часть, но планирую после ее прохождения пройти "Афтермач". Системные требования подошли, теперь на AMD Athlon X4 380K Quad Core в связке с NVIDIA GeForce GTX 1660 Super отлично дают картинку. Теперь буду по возможности играть с игроками в эту игру.
Лучший файтинг всех времён, 10 Скорпионов из 10.
Разнообразие героев радует, механика сбора бойца по способностям радует, графика на высшем уровне.
Интересная игра. Можно вечером после долгого дня пофайтиться с другом и получить в лицо трупом.
Хорошая, мясная, правда, 10-й мне нравится больше - он помрачнее будет. Но это уже вкусовщина. Этот какой-то светлый, что-ли. Не знаю, как объяснить.
Я не фанат серии MK или других файтингов. Единственное, во что прям много наиграл из жанра, это For Honor, который и файтингом назвать сложно. Но мы говорим о "Мортухе".
Я лично играл часов 20 с другом в детстве в 9 часть, постоянно избивая друг друга, быстро пройдя по очереди сюжетку, поэтому сравнивать мало с чем могу. Но все-таки по сравнению с 9 частью пул персонажей поменьше и моего любимого Кенши тут нет, спасибо хоть Кейджа оставили. В плане геймплея куча странных и необычных для меня механик и довольно душная сюжетка, в основном основанная на персонажах-детях героев, что не очень круто. А так, в принципе, пару вечеров подряд избивать друга, который до этого играл в 11 часть около 50 часов, очень весело, так как не знаю почему, но я побеждал.
Еще могу придраться к балансу, ведь даже следуя правилу "в хаосе рождается порядок", вовсе не понятно в начале, кого брать против кого, ведь какой-нибудь Эрон Блэк просто расстреляет Кейджа, например, внеся урона со всех пуль ружья на 50%+- HP.
Странный обзор, короче, странной для меня игры, но все-таки она неплохая.
Серия Mortal Kombat одна из тех, что в наше время не нуждается в представлении. И 11 номерная часть соответвует всем канонам: файтинг с обилием неописуемой жестокости, фансервиса и нервотрёпки.
Первое, что следует отметить - в этой части капитально апгрейднули графику и все её аспекты. Цветокор, гамма, анимация лиц, детализация одежды/арен/NPC – всё это выполнено просто на высочайшем уровне! Не забываем о всевозможных визуальных и звуковых эффектах, а также профессиональной режиссуре кат-сцен и потрясающих анимациях. Да, перед нами файтинг поколения, причём лучший в сфере синглплеерной составляющей.
Во-первых, это наличие самого кинематогарфичного и эпичного сюжета за всю историю серии (невероятно глупого, но камон, сюжет всегда здесь лишь повод для мордобоя). Во-вторых, башен испытаний (в том числе и тематических в честь ирл-праздников); Крипты, где предстоит исследовать остров Шанг Цунга на предмет лута, загадок и пасхалок; настроек кастомизации и довольно подробного режима обучения.
Тем не менее кооператив только приветствуется. Можно играть за одним монитором или просто пригласить товарищей по сети и набить виртуально друг другу лица в "подпивасном" стиле. Персонажей предостаточно на выбор: от классики 90-х и 00-х до совершенно новых для франшизы. Играются все уникально, приёмы и внешний вид спокойно меняются.
А вот онлайн-составляющая здесь удручает. Баланс отсутствует, особенно на сегодняшний день. В начальном этапе тутошнего режима турнира вы встретите мешеров, тыкающих все кнопки подряд, а чуть выше уже киберкотлеты, которые не дадут вам и шанса. К тому же порог вхождения в онлайн довольно высок: чтобы научиться играть на одном персонаже, понадобится неделя тренировок. Чтобы освоить в идеале - минимум сотня часов.
В общем, игра мастхев для начинающих вливаться в мир файтингов, ибо это самая приветливая игра в жанре, а также для людей, готовых пару часов на выходных зарубиться с друзьями или попросту зависнуть с ботами, любуясь креативным добиваниями.
Но это ещё не самое критичное. Самое критичное - это введение в игру механизма для контроля времени. Теперь одним движением руки можно перезапускать франшизу столько раз, сколько захочется боссам студии. А это значит, что весь сюжет игры и всей франшизы не имеет смысла. Ни победы, ни потери, ни жертвы, ни союзы, ничего теперь не имеет смысла. Эта франшиза превратилась в грёбаную песочницу.
Я прошёл лишь сюжет, он был неплох. Разнообразие героев радует, механика сбора бойца по способностям радует, графика и зрелищные фаталити радуют, но как будто я что-то упустил из виду и не могу сказать что, но именно этого и не хватает, потому надолго и не затянуло.
Сюжет - это скелет игры. Сюжеты в ранних частях серии, может, и не играли большую роль, но всё равно присутствовали и развивались - иногда с успехом, а иногда нет. Но начиная с перезапуска в 2011 году, с франшизой стали происходить странные видоизменения, в частом случае в худшую сторону. "Мортал Комбат X" была атмосферной, нуарной, гнетущей и тёмной игрой, где чувствуешь брутальность и фатальность. История хоть и не была прекрасной, но всё же дала надежды на лучшее, ибо пусть и зло повержено, но на его место пришло меньше зло, что раньше было иконой добра. Но в "Мортал Комбат 11" это всё просрали. Ружье Чехова, что было в конце предыдущей игры, было снято со стены и выброшено в мусор. Появились рояли в кустах в форме песочных часов с его лысым, имбецильным пользователем. Харизматичные и более успешные злодеи франшизы (Шао Кан, Шиннок) были слиты в угоду нехаризматичных (Кроника).
В сюжете есть лишь две стороны: хорошие и плохие. Хорошие всегда должны побеждать, потому что они хорошие, а плохие всегда должны проигрывать, потому что они плохие. Вот пример: Рейден, простой бог грома, и Лю Канг, смертный монах Шао-Линь, оказываются не по силам Титаниде, что в одно мгновение убила пятерых Старших Богов, могущественных существ во вселенной. Или когда двое простых смертных, не обладающие никакими магическими умениями и сверхсилами, легко побеждают призрака, что убил трёх элементалей и сразил в неравном бою бога, сверхбыстрого наёмника, которому никто не ровня в скорости, Старшую Богиню, что олицетворяет саму жизнь. Не кажется ли кому-то, что подобный сюжет не подходит к этой игре?
Но это ещё не самое критичное. Самое критичное - это введение в игру механизма для контроля времени. Теперь одним движением руки можно перезапускать франшизу столько раз, сколько захочется боссам студии. А это значит, что весь сюжет игры и всей франшизы не имеет смысла. Ни победы, ни потери, ни жертвы, ни союзы, ничего теперь не имеет смысла. Эта франшиза превратилась в грёбаную песочницу.
Вот и дошли мои файтерские ручонки до сия "шедевра".
Не понравилось:
- женщин практически полностью лишили сексуальности в угоду новым веяниям, как я понял;
- главная злодейка ни о чём и больше вызывает смех;
- тайминги миксапов, как по мне, сломаны (мейби, просто к МК Х привык, не знаю);
- онлайн-бои превратились в "сядь в угол экрана и застреливай противника" или "один приём - одна победа".
А в остальном игра довольно удачная. Картинку очень сильно подтянули - теперь будто бы фильм про боевые искусства смотришь.
Сюжет, как и у всех файтингов, не пестрит чем-то новым, но и не отпускает до титров: наш дядя Рейден, поглощенный яростью. смешанной с чувством долга, пошел ломать лица всем подряд, чтобы больше никто не обижал Земное царство. В ответ на это титанида Кроника решила повернуть время вспять и создать Новую Эру без нашего божка.
Тут был кайф :)
Кастомизация - моё уважение, порадовали. Напяливай маски, мечи, шорты, очки и т. д. и т. п. Редактируй приёмы под себя - сделай свой билд, ух, тут правда очень и очень круто)
Сами персонажи стали живыми - теперь не кажется, что каждый герой это ультрананомегабоец с нечеловеческой скоростью. Движения тут приближены к жизни, т. е. игра убавила в динамике.
Просто от себя рекомендую взять и DLC "Последствия" - сюжет интересный :)
В общем, новый МК заслуживает 7,5 баллов.
"Мортал Комбат 11" - это лучшая часть из всей серии. Графика на высоте, интересный сюжет. Можно весело провести время с друзьями, играя в МК 11.
Если вам нравятся файтинги, в том числе и "Мортал Комбат", то вы его уже купили и имеете своё мнение. Моё же заключается в том, что МК11 хорош для познания основ. Порог вхождения в игру мал настолько, что даже я, тот ещё краб, смог освоить пару комбо на Рейдене и периодически выигрывать игры в онлайне. Всё в традициях easy to learn hard to master. Почему хард? А потому что появились новые механики, как для игры, например, на wakeup'ах, так и в принципе. НО есть свои серьезные нюансы. Например, не все герои одинаково сильны (баланс поломан весьма сильно). Ну и раньше, когда я брал, были ещё и баги, но сейчас их стало меньше.
Подводя итог, 7 Кроник, не реагирующих на половину приёмов, из 10.
Как я провел лето в Mortal Kombat 11 – Aftermath + Kombat Pack Bundle?
Да отлично! Сочно, динамично и увлекательно! Но обо всем по порядку...
Из-за covid мне не удалось поехать в этом году на море, зато у меня было свое море - море крови и мордобоя в MK 11, а вместо историй экскурсовода я вникал в хитросплетения основного сюжета и дополнения Aftermath (они же "Последствия"). Могу сказать, что не был разочарован - давно в файтингах не было столь увлекательной сюжетной линии. Да, она короткая, если сравнивать ее с сюжетноориентироваными играми, проходится за пару вечеров, но тем не менее создается впечатление, что смотришь новый фильм по столь любимой с детства вселенной. А ведь этого так не хватало - именно интересной истории в мире МК!
Далее переходим к графике и тех. реализации игры. Все на уровне ААА-проекта, без каких-либо вопросов. Игра стала немного медленнее, чем MK X, но мне это даже больше по душе - хотя бы начал успевать вовремя нажимать на нужные кнопки)) Если вам интересно, как там с fatality и другими послематчевыми плюшками, то сделаны они скорее для развлечения и прикола, нежели для того, чтобы продемонстрировать какую-то жесть, и лично у меня вызывают улыбку.
Что касается пула бойцов, то ключевые фигуры все на месте, и вокруг них закручен сюжет. ОДНАКО лично мне ужасно не хватает киборгов - Сайракс, Сектор, где они? Тем более это выглядит странно потому, что в процессе прохождения сюжета мы против них деремся! Ждем очередное DLC или как? А где Рептилия? На мой взгляд, тоже один из классических персонажей вселенной. Зато гостевых персонажей завезли с избытком - Робокоп, терминатор, вот зачем они в МК?
Что касается спецприемов, они разнообразны визуально, но однообразны по своей сути. Все заточено под сетевую игру, соревновательный аспект, где, вероятно, по задумке разработчиков, не должно быть ни явно сильных персонажей, ни явно слабых - все должно зависеть от скилла игрока.
Подводя итог, хочу сказать, что это лучший файтинг на сегодняшний день!