Благодаря Monster Hunter: World серия от Capcom закрепилась на компьютерах, а теперь радует игроков новой частью. В Rise вы найдёте всё то, чем славится франшиза, а также множество приятных улучшений. Прежде всего, они коснулись самих монстров — тут нашлось место и уже известным противникам, и невиданным ранее. Например, виверна Магнамало перекочевала в мир игры прямиком из японских легенд. У каждого представителя местной фауны свои повадки, поэтому одним из ключевых этапов охоты будет подготовка — бездумная лобовая атака ничего не даст.
Выполнять заказы вам помогут старые знакомые — кот-палинко и волк-паламут. Их особые способности пригодятся для выслеживания чудовищ и преодоления преград. Стиль сражения выбираете вы сами: в арсенале героя 14 разных видов вооружения, которые можно и нужно комбинировать. Неважно, какую тактику вы предпочитаете — при должной сноровке сработает любая комбинация!
Важную роль выделили и онлайн-составляющей. В Зале охотников выдаются задания для отрядов, причём их сложность меняется динамически в зависимости от количества участников и их скилла. Мультиплеерные миссии обеспечат интересный и напряжённый игровой опыт даже ветеранам охотничьего цеха!
Вероятно, вы имели в виду издание https://gabestore.ru/game/monster-hunter-world-iceborne-master-edition , оно отличается от стандартного составом издания, который указан в графе "Состав набора", а именно наличием Monster Hunter World: Iceborne, включая стандартное Monster Hunter World
Купил и успешно активировал ключ в стиме, живу в России. Ключ пришёл быстро, спасибо за качественный сервис.
Очень хотел поиграть в новый монхан, но так руки и не дотянулись купить до блокировок.
Огромное спасибо, что продаете игры во время санкций. Ключ получил, все работает)
После Monster Hunter World захотелось углубиться в серию, и, конечно, пропустить свежую часть было невозможно. Что можно сказать: всё в традиции серии - много больших пушек и больших монстров, куча интересных механик и огромная работа над ошибками. Играю с друзьями, так что появилась, возможно, в короткие сроки попользоваться львиной долей оружия в MHR. Переосмысление пошло на пользу, сортировка усовершенствована, оружие теперь более мобильно и интересное, и, конечно, прутожуки, благодаря которым можно пролезть куда угодно и за короткое время, а также являющаяся ограничителем для многих ультимативных финтов с оружий. Да, убрали довольно интересную механику с поиском нужного тебе монстра (теперь их заменяют знаки вопроса на мини-карте или, если монстра вы уже видели, на его иконку), но назвать это минусом нельзя, ведь через пару-тройку проходов в старых частях игрок изучал его до такой степени, что ему чуть ли не ковровую дорожку стелят. Паламуты, пёсики-помощники, ещё один способ ускорить геймплей. Быстрый убер до монстра, который будет ещё и помогать вам в выслеживании монстра. Палико - кот-помощник, он был и в старых частях, и остаётся незаменимым напарником и в этой. Хоть собакен и даёт возможность быстро добраться до цели, у кота больше функций, разные инструменты, способности и классы, из-за чего после второго часа игры ты осознаёшь, что убер неплохо заменяют жучки и телепортированние в кемпы, разбросанные по карте, а кота заменить уже ничего не может. Как говорится, лучше одного кота - лишь два кота. А если честно, то игра на 80 часов плюс без дополнения (и лучше его преобрести). И да, ИГРА НЕ ДЛЯ ВСЕХ. Посмотрите лучше видеообзоры, а после уже делайте выводы.
Ну что ж, я не претендую на экспертное критическое мнение, лишь перескажу свои эмоции от игры. Новые приемы и их настройка - классная механика. Хаб и тренировочная зона намного интереснее, а вот локации ощущаются намного больше пустыми, нежели в "Ворлде". Дизайн локаций немного более примитивный, наверное, в угоду тому, что ты можешь летать на жуках почти куда угодно. Катание на монстрах - классная механика, но убрали процесс выслеживания монстра. Нет светляков, нет следов, только значок на карте с вопросом, если монстр неизвестный. Финальный босс немного показался простоватым, новые монстры интересные, но иногда тоже как будто немного ослаблены. Может, из-за того, что новые атаки оружия имеют зачастую гиперброню или окна неуязвимости. Старые друзья (монстры) из "Ворлда" кто как - некоторые рвут жопу, что мама не горюй, другие, наоборот, проходятся на довольно просто (по крайней мере, для меня). Раянг, который рвал всех, как-то теперь совсем не босс качалки, сильно изменен. И видно, что разработчики много времени уделили дизайну оружия. Почти все оно имеет уникальную текстуру. С броней все немного хуже, но тоже в общем и целом неплохо. Игра может зайти фанатам серии, другим может не зайти. Новичкам, в принципе, тут тоже будет комфортно. Кому как, мне игра понравилась, но "Ворлд" как-то роднее. Если вы еще не попробовали, то стоит это сделать - обе игры очень хороши.