Более 25 лет культовая игровая серия Metal Gear из раза в раз задавала высочайшую планку качества и рассказывала игрокам захватывающие истории под режиссурой гениального японского гейм-дизайнера Хидео Кодзимы. Эта игра прославилась на весь мир своими потрясающими кат-сценами, нелинейным геймплеем и конечно же аутентичной атмосферой альтернативной реальности. Но все хорошее рано или поздно кончается. Амбициозный и масштабный Metal Gear Solid V: The Phantom Pain обещает стать достойным заключением знаменитой серии. Готовьте свои носовые платки, с вами прощается одна из лучших франшиз уходящего поколения!
Вы попадаете в альтернативную реальность. На дворе 1984 год. На фоне холодной войны мир стоит на пороге ядерного кризиса, в то время как технологии достигли немыслимых высот, и засекреченные военные корпорации используют передовые гаджеты для ведения невидимой войны между сверхдержавами. Вам предстоит сыграть за «Большого Босса», главы тайной организации Diamond Dogs, которой предстоит разузнать информацию о загадочной группе XOF. Нанимайте новых рекрутов, улучшайте базу, занимайтесь улучшением экономики и собирайте ценные ресурсы, чтобы вернуть могущество «бриллиантовым псам».
Впервые в истории серии в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain появится открытый мир, где игрокам будет дана полная свобода изучения близлежащих окрестностей и разнообразный подход к выполнению заданий. Играйте по-тихому или действуйте агрессивно — игра не собирается навязывать вам свои методы. Но прежде всего, Metal Gear Solid о стелсе. Вас ждет огромное множество возможностей и уникальных путей прохождения каждой миссии. Усыпить всех врагов парализующими дротиками или устроить блицкриг на танке? Решайте сами!
Однако Metal Gear Solid не стал бы такой популярной серией, если бы не щепетильный подход Кодзимы ко всем мелочам и высочайшая постановка сюжетных роликов в удачной паре с превосходной графикой. В конце концов, если вы цените в играх интригующий сюжет, свободу действий и продолжительный геймплей, то у вас только что появился весомый повод купить Metal Gear Solid V: The Phantom Pain в нашем магазине прямо сейчас!
Рекомендую хотя бы только потому, что меня в игре поздравили с днём рождения
Здравствуйте.
Проблема плавающая. Возникает лишь у части пользователей по непонятным причинам.
Обновите Directx, Windows NET Framework и Microsoft Visual C++
Ну то есть от нас вы получаете ключ, активируете его в стиме и уже после этого игра аказывается на вашем аккаунте :)
Великолепная игра, заслуживающая внимания от игроков. Великолепный открытый мир, идея удержать игрока как можно дольше — всё это в совокупности дает великолепную, прекрасную игру, которая стоит даже больше 400 рублей на момент покупки (из минусов — нет DLC с Гитлером).
Захватывающее приключение с увлекательным сюжетом, потрясающей графикой и увлекательным геймплеем. Очень рекомендую всем фанатам серии и любителям stealth-игр!
Сразу начну с минусов, главным из которых является затянутость игры. В прошлых частях многие отмечали малую продолжительность (хотя весомым минусом её обычно не ставили), после чего Кодзима, видимо, психанул и запилил игру аж на 110-150 часов прохождения. На самом деле, игру можно проспидранить гораздо быстрее, но мы ж перфекционисты :)
Основных сюжетных миссий в игре 37. Самыми интересными в плане геймплея для меня были "Пробуждение", "Сахелантроп", "Неугасимый свет" и "Безмолвный выход". Помимо этого имеется 12 миссий, повторяющих сюжетные, но уже в хардкорных режимах: вот эта часть игры меня очень раздражала - игровой процесс и без того довольно муторный, так тут всё ещё сильнее усложнили. И, наконец, ещё одна миссия, повторяющая пролог и, по сути, сюжетно являющаяся финалом игры.
Но всё бы ничего, так разработчики решили добавить ещё занудства в виде побочных заданий (некоторые из которых, кстати, обязательные), которых тут не 2-3, а аж целых 157. А ещё здесь можно (и даже нужно для ачивки) заниматься ловлей животных, и, если с помощью нелетального оружия это ещё относительно интересно, то ловля всяких мелких зверей клетками - просто тупо лишняя заморочка для игрока.
(Продолжение в комментариях)
Наиграл чуть меньше ста часов и могу сказать, что оно того стоило. Она заманила своей неторопливостью, напряжённостью и размеренностью.
Моя оценка: 7,4 черепа из 10.
Игра просто не может показаться скучной, начинаешь её жить и эксперементировать. В общем, всем советую.
Я обожаю игры Arkane за их вариативность и в особенности обожаю Dishonored за то, какую глубину в геймплее она предлагает. MGS V: Phantom Pain, по сути, про то же самое, но больше и богаче. В игре огромное количество инструментов, с которыми можно уникально и интересно решать одни и те же задачи, а уровни достаточно вариативны, хоть и не уровень Ground Zeroes.
На сюжет, если честно, мне было плевать к тому моменту, когда я просадил в эту игру свои первые 60 часов, потому что это была первая часть на ПК. Как по мне, он нормальный - ничего необычного, но и ничего плохого. Жаль только то, что концовка оказалось недоделанной - это меня неиронично огорчило, однако в целом игра замечательная, и любой фанат стелс-экшенов её оценит по достоинству.
Цена (на момент покупки) была смехотворно маленькой, особенно на этом сайте, поэтому всем рекомендую приобрести!
Это просто игра с картонным сюжетом и чисткой аванпостов. Люди, за что вы ее любите?
В общем:
- Потраченного времени жаль.
- Мда.
- Пятикратно переваренный кал.
- ДА!
Плюсы:
+ Молчунья.
+ Делал "ГЕНИЙ".
+ Можно украсть козу, советского солдата и БТР.
+- Графика хорошая для 14 года.
Минусы:
- В ИГРЕ НЕТ НАСТРОЙКИ ЗВУКА.
- Стелс как в любой другой игре, нет в нем ничего необычного. Да, это не минус, но это же игра ГЕНИЯ.
- Сюжет - это просто мусор.
- Боевая система - средний шутер.
- "Разнообразие" оружия. Разнообразие как бы есть, но на самом деле просто тысяча клонов одного и того же оружия.
- За всю игру не увидел ни одного нормального патруля, всё какие-то одиночные клоуны, шастающие по разрушенным деревням. Ну серьезно, любой аванпост в игре выглядит, как будто на нем должно сидеть человек 10, а на нем стоят 2 клоуна. Но ГЕНИЮ виднее.
- В игре нет ни одного хотя бы поселка городского типа, война идет за аулы.
- Талибы - бритые белые бойцы за независимость) С этого меня просто прорвало. Хотя чего еще ожидать от ГЕНИЯ.
- Война в Афганистане и Африке показана, как война за пустые горы и равнины, хотя на самом деле армии держали крупные города, а не строили базы посреди ничего.
Приобрел ее несколько дней назад и поиграл пару часиков. Всё нравится. Игра очень хорошая, графика и управление тоже. Уверен, вам понравится. Игра очень приятная, управление тоже. Все очень там хорошее.
Игра просто великолепна, но меня надолго не хватило, честно. Но игра всё равно шикарная, советую всем. Из неприятного - это прокачка базы, а так советую.
Прошло 7-8 лет с создания игры, и даже сейчас эта игра может увлечь! Я удивлён, что она не забыта преданными фанатами, и её не запретили в России (потому что вспомним, против кого мы сражаемся в Афганистане).
Я не хочу писать много про эту игру, ведь я хочу сказать вам коротко: "Кодзима гений, значит, и его игры гениальны''.
Рекомендую эту игру для покупок, она заслуживает вашего внимания :)
Сейчас сижу на "Нулях" и меня немного пугает количество миссий и контента в "демке" игры. Мне страшно представить, что предложат мне 30 ГБ в противовес 3-гигабайтной игрушке. (Для такого занимаемого места графика даже слишком хороша.)
Metal Gear Solid V - компьютерная игра в жанре action-adventure и стелс-экшен с открытым миром, разработанная студией Kojima Productions под руководством геймдизайнера Хидэо Кодзимы.
В первую очередь игра цепляет сюжетом и проработкой персонажей и их характеров. Графика на удивление не взорвала мой старенький компьютер и даже на минимальных настройках отличий в графике почти нет.
Хочу кратко перечислить плюсы и минусы игры.
Начнем с минусов:
1) Очень неприятно перепроходить миссии на увеличенной сложности (я не особый фанат высоких сложностей, но именно в MGS5 мне это принесло больше проблем, чем в "Колде" на ветеране).
В принципе, с минусами закончили, перейдем к плюсам:
1) Хорошая оптимизация - на моем компьютере, который не обновлялся 10 лет, игра идет плавно на минимальных настройках и без просадок.
2) ПАФОСНЫЕ КАТ-СЦЕНЫ - вот сколько я играл в игры от Konami, всегда поражался уровню пафоса в кат-сценах. Будто бы ты смотришь боевик 80-х годов.
3) Сюжет, который сможет растрогать даже бессердечных людей! :D
В общем, я рад, что приобрел эту игру. Жаль, что не на GabeStore, конечно!
Phantom Pain подарила мне более сотни часов незабываемого приключения с непростой историей, завораживающими кат-сценами и огромным разнообразием геймплейных мелочей с механиками. Еще она показала множество идей, ранее не наблюдаемых в других проектах.
Мне очень понравилась история о мести, ее видах и проявлениях, о этнических конфликтах с их последствиями. Особенно поражала она просто шикарно поставленными кат-сценами, которых ждешь из раза в раз с нетерпением и предвкушением. Удивляла и необычным развитием сюжета. Например, тут есть паразиты, способные наделить сверхсилой, стать убийственным биооружием или другими гениальными идеями инженерной и научной мысли, если говорить без спойлеров. И конечно же, все это дело приправлено умеренным экшеном и каким-то особым пафосом, проявляющимся даже в мелочах. Несмотря на то, что вся история развивается довольно неспешно, от затишья до безумной движухи зачастую лишь пара шагов. Поистине впечатляющее кинематографичное начало в госпитале, где в реальность происходящего безумия поначалу трудно поверить, или же битва с Сахелантропом, Горящим человеком, встреча с Молчуньей или уничтожение движущейся отовсюду бронетехники. Перечислять яркие моменты можно долго. Среди того, во что я успел поиграть, "Фантомная боль" первая, что показала такую идею, как дети войны. В серии не впервой, насколько могу знать, но смотрится необычно! Вообще из того материала, что дошел до релиза, имеется много философских мыслей: о культуре языка, природе мести, должен ли расплачиваться сын за грехи отца.
Геймплейно это прекрасный стелс-экшен со множеством мелочей и интересных механик. Взять, например, систему допроса, которая меня привлекла еще с GZ. Маленькое, но приятное взаимодействие для получения тактической информации по обстановке в округе. Можно также заставить противника сложить оружие и сдаться. Или система Фултон, позволяющая эвакуировать на базу людей, технику и материалы, даже себя.
Впечатлений так много, поэтому продолжу в комментариях...
Игра очень хорошая. С пролога хоть и не затягивает, ведь больше половины пролога нужно ползать, но на первом задании игра уже вызывает интерес своими механиками. А напарники, которых можно получить по ходу игры, очень полезны и интересны. Хоть в игре и можно перестрелять аванпост, но проще (для меня, некоторым это будет сложно) пройти по стелсу. Да и проходя по стелсу, игра дает доп. очки к рангу, и будет проще получить S-ранг. Даже после основного сюжета есть ещё 157 доп. миссий, которые разделены по типам (разминирование, несколько особых доп. миссий для сюжета и т. д.)
Игра понравится любителям стелса, а для любителей стрелять подойдет DLC.
Не знаю, как для остальных пользователей, но это прямо тот тип игр, что я люблю.
Первое прохождение было на пиратке, но игру я в конце концов купил. На моей старенькой машине она идет в стабильные 30 кадров, что очень порадовало. Графика очень и очень приятная.
Происходящее после второй главы меня не сильно расстроило, хотя и творится там полная чертовщина.
Игру я прошел за 60+ часов, сейчас у меня не осталось ничего по сюжету, и пока я все еще нахожу, чем себя занять.
Конечно, не всем она понравится, но для меня лично это самое то.
Игру я купил все же в Steam, не дотерпел до плашки "В корзину". И я разочаровался в потраченных деньгах. Игра не ужасная, нет. В нее можно играть, но после двадцати часов я банально устал. Я прошел не так много, но этого хватило, чтобы понять, что игра очень однообразная. И я даже говорю не про второстепенные миссии, а про основные. Я прошел около десяти, и все они были чуть ли не одинаковыми. Прокрадись по-стелсу, спаси заложника (или, например, взорви что-нибудь, или убей кого-нибудь), убеги по-стелсу, одновременно с этим собирая ресурсы на прокачку базы или вещей. Всё. Это действительно всё, больше ничего в этой игре нет - буквально. Я не стерпел и просто перестал играть. Надоело. И это всего-лишь спустя 20 часов.
Легендарная игра! Это лучший стелс-экшен из всех когда-либо созданных. Вдобавок 2 онлайн режима (FOB и MGO), которые до сих пор работают. Причем в MGO есть даже свое небольшое онлайн-сообщество.
Совет: лучше брать со всеми DLC.
Кодзима - гений, смог сделать хорошую и нескучную игру, но придется немного гриндить, а так весело. И если вам будет лень познать историю Снейка, то советую посмотреть с 1-3, пройти все 5 части и потом позыркать 4 часть, так как она заключительная история Биг Босса и Снейка.
- Трус не играет в хоккей, а нетерпеливый не играет в Metal Gear
Первым делом Metal Gear решает тебя проверить. Это не та игра, где тебя мгновенно бросают в бой, выдавая тонны разного оружия и помечая стратегические цели, чтобы потом сбросить твой прогресс и заставить карабкаться на вершину славы. О нет!
Час кат-сцен, еще два часа ползанья по больничному полу, уворачиваясь от вражеских фонарей и пуль, чтобы закончить это всё фееричной погоней на конях, один из которых горит, с перестрелкой из обреза.
- Что предлагает игра за терпение?
1. Это действительно отличный стелс-экшен, который ни с чем не сравнить. Он не похож на "Хитмана" или что угодно другое, во что вы могли играть. Потрясающие персонажи, интересный сюжет, голые телеса Молчуньи, трагичность некоторых моментов и сюжетных поворотов - этого всего здесь вагон, еще вагон, еще вагон и в конце еще вагон, которые тащит гений Кодзимы. Игра затянула меня на 70 часов и не отпускает.
2. Если надоело идти по сюжетным миссиям, то есть немало второстепенных. Они гораздо проще, но зато и гораздо быстрее. Зашел и вышел, приключение на пять минут. Хотя, скорее всего, на одной миссии вы не остановитесь.
3. Онлайн неплох. Можно захватывать чужие базы, можно отбивать вторжения со своих баз. В игре присутствует даже нечто вроде авто-батлера в виде недельных и коротких лиг, где ваша база без вашего участия сражается за место под солнцем и звание лучшей, зарабатывая вам очки на покупку улучшений.
- Минусы? Естественно!
К сожалению, гринд. Гринда здесь много. Ты будешь воровать солдат, потом воровать контейнеры, потом еще воровать солдат и снова воровать контейнеры. Ресурсов нужно много, и их постоянно не хватает. Тебе нужны солдаты, чтобы построить базу, чтобы открыть улучшение, чтобы еще более эффективно воровать солдат. А база к этому времени уже стала слишком мала, поэтому будь добр строить новые улучшения.
В общем, если тебя не пугают трудности, то ты нашел свой алмаз. И он тебя не разочарует.
Немного хвастовства: удивительно, что ухватил перед плашкой "Нет в наличии"))))
Хорошая и интересная игра, заставляющая в каких-то моментах попотеть по поводу стелса, в отличии от, допустим, Hitman Аbsolution. Интересный сюжет и, впрочем, обычное Кодзима-безумие.
Искренне благодарю GabeStore за предоставленный опыт качественной и быстрой доставкой и верным ключом игры в Steam. ВСЕМ советую брать только тут, т. к. всякие "Плати.ру" берут трындец комиссии за товары.
Итог: наиграл 30 часов за 5 дней и не остановлюсь)
Оптимизация топ. Геймплей с недостатками, но топ. Музыка, саунд-дизайн и так далее, так далее - всё топ.
Но есть вещь, которая это всё убивает - ГРИНД. Его больше, чем надо! Без денег и без ресурсов вы в этой игре ничего не сможете! Ведь прокачиваться тут необходимо, а прокачка дорогая. Да, есть ПБ, но они открываются только в середине игры, и то они занимают полчаса...
Итог: всё хорошо, но гринда столько, что кажется, что ты в ММО играешь.
Великолепная игра - 10/10.
Оптимизация - пойдет чуть ли не на картофелине. А ваш "Киберпук" так может?
Сюжет - дичь полная порой, но интересная) Я оценил.
Геймплей - представьте, что "Хитман 3" была бы НОРМАЛЬНОЙ игрой с суперстелсом и огромной вариацией убийств/оглушений врага. Вот это оно самое.
Реиграбельность - бесконечность не предел.
Молчунья - мировой секс-символ 2015 года.
Если вы еще не купили и не поиграли в MGS 5, то вы упустили одну из лучших стелс-игр за все время.
Познакомился с ней со старта, но купить не мог, но, хе-хе и нож в печень, пираты вечны. Скачал игруху, но при запуске выдавало уйму ошибок. В конце концов игра не пошла на моём старом ПК.
И щас 2022 год, живём в нелёгкое время из-за конфликта, я решил потратить деньгу на игру, в которую так сильно хотел сыграть)
Игра мне в первые часы понравилась, думаю, что буду играть до конца)
У MGS5 лучшая оптимизация, я такой ещё нигде не видел. Ещё тут очень крутой геймплей, но иногда NPC глупее NPC из "Гаррис мода".
Итак, поиграв в данную игру, вы:
- надаете по щам нашим соотечественникам, африканским наемникам всех мастей, неграм, взрослым и малым, огненному человеку, летающему пацану в противогазе, зомби и другим замечательным персонажам;
- посетите замечательные места вроде Афганистана и Центральной Африки;
- выучите пуштунский, русский, африканс, конго и другие языки;
- накачаете транквилизатором барашка, ослика, медведя и других представителей фауны и запустите их в атмосферу на воздушном шаре;
- отстроите базу на Сейшельских островах и наймете в команду "легендарных" наемников: таджиков, киргизов, латышей, украинцев, а также представителей других национальностей;
- будете воровать все, что плохо лежит, начиная от плакатов с голыми девками и заканчивая танками;
- поставите на снайперскую винтовку пулементный магазин на сто патронов;
- прослушаете зарубежные треки времен Леонида Ильича Брежнева, под которые зажигали ваши родители;
- на всю жизнь запомните создателя данной игры.
В общем, 10 картонных коробок из 10.
Я не проходил основные игры серии Metal Gear "by Hideo Kojima PRODUCTIONS©", но попал верно, что после прохождения старенькой Peace Walker с PSP пошёл в MGSV "BY HIDEO KOJIMA PRODUCTION©" (после каждой миссии вспоминал это...). И знаете, что я понял: коротенькая Ground Zeroes насыщеннее Phantom Pain. Что логично, но, блин, нельзя было сделать, чтобы вся игра была насыщена как одна демка по фул-прайсу? Я готов пройти демку на 100%, а вот основную... Не, пасиб... Да, для стелса больше возможностей, но для повествования меньше и уникальные ситуации реже. Это всё ну очень затянуто. Вот хореография и постановка кат-сцен - просто 10/10, если не больше. Но, блин, это кат-сцены, а не геймплей. Я готов был посмотреть фильм, а не играть в игру.
Подведём итоги.
Плюсы:
+ Постановка кадра.
+ Демка лучше, чем в последних двух "Резиках" (а в них демки - это и отдельный сюжет, и связь этого сюжета с игрой, что хорошо играет на них как на (полу)самостоятельные проекты, и они не огрызки от игр).
+ Сюжет.
+ Вариативность стелса.
Минусы:
- Затянутость основного геймплея.
- Хреновая реализация огромных просторов карты.
- Почти все сайдквесты, которые были, как для галочки.
- Титры после каждой миссии, ведь я не помню, кто создал игру.
Вывод: Снейк в пустыне и в портативе остаётся от... la-li-lu-le-lo Zzz...