Что будет, если посадить в одну комнату признанного мастера гейм-дизайна Хидео Кодзиму и создателей Bayonetta, одного из лучших слэшеров современности? Получится нечто воистину грандиозное — Metal Gear Rising: Revengeance. Впервые в истории серия Metal Gear Solid представила новую игру из своей вселенной не про стэлс и приключения Снэйка, сохранив при этом все ключевые особенности и атмосферу оригинальной серии.
Решив купить Metal Gear Rising: Revengeance в нашем магазине, в ваших руках окажется бесспорно великолепный слэшер с драйвовыми сражениями, запоминающимся главным героем, интригующим сюжетом с политическими конфликтами и заводной музыкой. Вы играете за кибер-ниндзю Райдена, получеловека и полукиборга. Главный герой оснащен высокотехнологичной экипировкой и механической катаной, способный разрубать на мелкие кусочки даже металлических врагов.
Геймплей Metal Gear Rising: Revengeance представляет из себя динамичный слэшер с большой вариацией комбо-ударов и неимоверных атак. За успешные комбо вы будете получать очки адреналина, благодаря которым вы сможете замедлять время и выбирать под какими углами вы хотите расчленить своих противников, будь то гигантские роботы или рядовые солдаты. Сюжет игры создавался под строгим контролем Хидео Кодзимы, и за историей действительно интересно наблюдать. Но особое внимание следует уделить шикарному музыкальному сопровождению, написанное талантливыми рок-исполнителями, которое прибавляет игре незабываемый драйв.
Также PC-версия Metal Gear Rising: Revengeance включает весь дополнительный контент, созданный разработчикам за всё время. Вы получите новые костюмы, апгрейды, расширенные графические настройки и эксклюзивные сюжетные задания.
Отличная игра. Проходится даже без прокачки почти до самого конца, а так всё сводится к веселой нарезке и боссфайтам.
Вообще не понял хайпа по ней. Игра крайне странная в плане игровки. Макаки, которые во время прыжка наводятся на тебя, водомерки, которых нельзя спарировать. Кстати, да, парирование в игре сделано ужасным образом и работает у меня только на боссах.
Слишком хорошо. Эта игра влюбила меня в слэшеры. Саундтрек, перекочевавший полностью в мою любимую музыку, динамичный геймплей, персонажи, каждый из которых по-своему хорош (мне бы хотелось узнать больше о Сандаунере, его тема и он сам недооценены, как мне кажется).
А ещё, чёрт побери, киборги! Киборги, динамичность и хорошая музыка!
Прекрасно. Перепрохожу раз за разом, стремясь к идеалу.
Отличная игра. Персонажи запоминаются, геймплей очень хорош, музыка прекрасная! Подойдет и новичкам в жанре, и прожженым рубителям арбузов.
Рекомендую.
Есть буквально две причины поиграть в нее:
1) Очень хороший OST.
2) НАНОМАШИНС, САН.
Игра немногим лучше стандартного слэшера, но ради оста и мемов поиграть все-таки стоит.
Всем привет. Как дела?
Игра хорошая, динамичная, интересная. Управление хорошее, графика приятная. Сюжет интересный, боссов достаточно и они интересные. Когда рубишь кого-то, то чувствуешь это.
Всем пока! Спасибо, что читали!
Пишу данный отзыв, будучи практически не знаком с лором "Метал Гиров". Хочу сказать, это, чёрт возьми, тот самый правильный слэшер, которые только вступлением западают в сердечко. Одна из главных особенностей игры сделана превосходно, правда, зачем-то прикрутили стелс. История цепляет, боссы отличные (уж простите, снял одну звезду за духоту с Муссоном). Ну и, конечно, то, о чём говорили до меня - мемы-фразы и колоритные персонажи. Недавно пошли слухи о возможности сиквела данной игры, да и ремейк бы серии не помешал.
Если вы хотите отдохнуть, шинкуя врагов и слушая отличный саундтрек, то вам однозначно сюда.
Итак, что мы знаем о серии "Метал Гир"?
1) Это серия игр про стелс.
2) Это серия игр про Солида Снейка.
3) Последняя игра серии вышла как бы не очень. Я говорю не о недорозумении под названием Metal Gear Survive, ибо там было уже без гения, а про "Фантомную боль" .
И тут умельцы из Platinum Games выкатывают в 2013 году игру, которая в 2020 году внезапно выстрелила со своими мемами (даже без наномашин, хотя и их вспоминали нередко). Я купил её, на радостях прошёл на нормале (на остальные сложности меня не хватило, ибо я не смог в босс-файты, лол) и готов рассказать о мнении вам.
Плюсом посмотрел видео на StopGame про максимальную сложность Revengeance, которая даже не самая сложная, но не суть.
(Пост доделан не будет, поскольку весь словарный запас ушёл на обзор Oxygen Not Included в Steam.)
MGR я прошел на нормале, харде и вери харде, а поэтому считаю, что мое мнение хоть немного стоит. MGR представляет из себя динамичный и при этом сложноватый слешер. В обзоре постараюсь вкратце описать разные аспекты игры.
ГРАФИКА
Встречают по одежке, и поэтому данный критерий первый. Игра была выпущена в 2013 году, но при этом визуал неплох. В первый раз кажется, что тут серые и унылые краски, но, увидя первого босса (каждая миссия - новый босс), я уже понял, что ошибаюсь. Для игры 13 года графика сделана на 8/10.
АУДИО
Начнем со звуков боя. Звуки ударов сделаны неплохо, хоть и прям кайфа не почувствовал. Прыжки, удары, получение урона сопровождается обычными звуками, тут все нормально, но саундтреки в этой игре... ОНИ ИДЕАЛЬНЫ. Помимо неплохой мелодичности, они прекрасно сочетаются с происходящим на экране. А также в музыке кроется история и мотивация противников, за это огромнейший respect. Музыку бы оценил в 10/10, даже вне игры ее слушаю.
СЮЖЕТ (БЕЗ СПОЙЛЕРОВ)
В духе предыдущих частей MG нам повествуют о войне в разных ее проявлениях. Многие уже знают Райдена, но новичкам дают прекрасное представление о данном герое, ведь за него и играем. Понятное дело, мы будем иметь дело с отморозками, прославляющими войну, но их философия имеет место быть. Сюжет рассказывает о компании Desperado, ворующей бедных детей с целью создания машин-убийц для военных целей. Главный герой, называя себя защитником слабых, обещает защитить мир от данной организации. Остальное узнаете при прохождении.
ГЕЙМПЛЕЙ
Он шикарен, изящен и сложен. На изи и нормал игра достаточно сложна в меру сложности, на оч. тяжелом вас буквально будут унижать до того момента, пока не научитесь играть. Но когда вы получите нужные навыки игры, вы начнете обожать эту игру. Тяжело, но идеально.
Финальная оценка для меня - 9/10, но казуальному игроку будет примерно на 6/10.
Metal Gear Rising, как видно из названия, является спин-оффом серии игр Metal Gear. В этой части главным героем является Райден, знакомый поклонникам серии по второй и четвертой частям.
Сама игра вышла в 2013 году и представляет из себя просто зубодробительный слэшер. Мы сражаемся с киборгами (обычных людей убивать не приходится). Самая же главная особенность и фишка игры заключается в том, что в специальном режиме Райден может разрезать все что угодно на кусочки, от любых предметов до врагов-киборгов. Причем в какой плоскости игрок проведет мышкой, то под таким углом и будет разрезаться предмет или киборг на много кусочков.
Битвы с боссами хоть и не всегда простые и бывают довольно долгими, но это того стоит. Просто тяжело описать словами, что в этот момент творится на экране. Это очень захватывающе, и нужно будет испытать и увидеть самому.
Еще в игре звучит просто мощный саундтрек, который идеально подходит для сражений с боссами. Ну и присутствует система прокачки, позволяющая улучшать способности Райдена. Также по завершении миссий появляется окно, где можно сменить доступное снаряжение и, соответсвенно, каждая броня дает тот или иной бонус.
Проект и на сегодняшний день играется очень бодро. Игру нужно обязательно попробовать всем любителям жанра, как и просто любителям хороших игровых проектов. Вы получите просто шикарные эмоции и удовольствие от игры.
Как ему можно отказать?!
MGR - это неимоверный пафос, присущий японцам, веселье и неистовый драйв, который подкреплён такой же бешенной музыкой. На спин-офф популярной серии METAL GEAR, разрабатываемой популярной по жанрам слэшеров Platinum Games без прямого участия отца серии Кодзимы, мало кто возлагал огромные надежды, но в итоге игра смогла поразить многих.
Переход к иному жанру принёс игре только плюсы. Постоянная энергия и различного рода движ не дают заскучать ни на секунду. Комбо и пируэты, вытворяемые Райденом, удивляют и завораживают, а механика распиливания противников вызывает дикий восторг. Но в ней есть и минусы. Многие механики сложны для неопытного игрока. Например, у меня так и не получилось овладеть парированием должным образом. С некоторыми спецударами такая же история из-за тяжёлых комбинаций клавиш.
Бодрому геймплею способствует не менее бодрый саундтрек, который срывает крышу. Любой, кто хотя бы раз его послушает, обязательно добавит эти композиции себе в плейлист. Музыку действительно подбирали с толком, осознавая, что они создают драйвовый слэшер. Кроме того, каждая композиция неплохо дополняет образы злодеев игры, что можно понять и по подаче, и по их тексту.
Подкупают образы героев и сюжет. Что Райден, что Сэм, что Сенатор и т. д – неимоверно пафосные и достаточно хорошо прописанные герои с личными мотивациями. За отношениями между ними интересно наблюдать, а незамудрённый сюжет даёт нам легче понять их цели и идеи.
И, конечно же, мемы, которые как раз и появились от нескончаемого пафоса и безумия происходящего в игре, которые не могут не веселить.
Хотелось бы ещё отметить хорошо поставленные кат-сцены с шикарной для своих лет анимацией лиц, которую даже в современных играх не так часто встретишь.
В итоге за свою скромную цену мы получаем очень хорошую игру, до сих пор играющуюся на высшем уровне.
Metal Gear Rising – это спин-офф известнейшей серии MGS. И нет, это не стелс-экшен. Это отличный слэшер. Играть предстоит за Райдена - главного героя MGS2 и одного из значимых героев MGS4. После событий последней Райден зарабатывает себе на жизнь, работая в частном охранном агенстве. На конвой премьер-министра нападают неизвестные киборги и убивают его. Райдену, который пытался это предотвратить, отрубают руку (в очередной раз), и с этого, можно сказать, стартует сюжет.
Нас ждет примерно 12 часов бодрого рубилова и несколько шикарных боссов. Пожалуй, наиболее подходящее слово для описания геймплея – «уруганный». Вы в прямом смысле несетесь вперед, сметая все на своем пути под крутейшую музыку, разрубая мечом на части всё и вся. И да, как говорится, если экшен-сцены в вашей игре не похожи на те, что здесь - даже не думайте меня приглашать. В конце почти каждой главы вас ждет босс. Интересный, уникальный противник, к которому нужно найти подход, и который научит вас очередной фишке боевой системы. Особенно мне понравилась механика парирования. Последний босс и вовсе заставит вас использовать все фишки сразу, и ему пофигу, если вы не научились. Ну а битва с Сэмом - это вообще топ-1 из всех битв с боссами, которые я видел.
Помимо истории с киборгами, здесь есть еще внутренний конфликт. Райдена преследует его темное прошлое (кто играл в MGS, знает, кто не играл, может почитать, спойлерить не буду) и из-за этого у него беды с башкой. Каждый встречный босс заставляет героя сомневаться в собственном выборе и поступках, пересматривать мотивацию и взгляды на жизнь. Вышло очень даже интересно, не разочаруетесь.
Ну и вишенка на торте – музыка. У каждого босса здесь своя музыкальная тема. И это не просто фоновое сопровождение. Текст каждой песни раскрывает противника чуть больше. Бодрые треки задают тон всей битве, усиливая крутость происходящего на экране в сотню раз.
Спустя почти 10 лет после выхода игры я пишу этот отзыв под It Has To Be This Way. Это ли не показатель качества?
Купил музыку, игру дали в подарок. 12 саундтреков из 10, которые точно попадут в твой плейлист.
А что скажу по игре - динамичный экшен, где ты только и будешь убивать, убивать, убивать, убивать. Но даже этого хватает - в этой игре не заскучаешь от однообразия. Каждый босс индивидуальный, к каждому нужен индивидуальный подход. Да кого я обманываю? Ты всё равно будешь применять одни и те же тактики - просто резать и надеяться на лучшее.
С чего бы я хотел начать - играть в нее очень приятно. Скорость, драйв и адреналин получаешь от перемещения главного героя, так как он ловко может прыгать через препятствия и уклоняется от врагов прекрасно. Атакует катаной, которой может резать по кусочкам врагов при помощи способности и вытаскивать генно-модифицированный позвоночник. Добивает врагов жестоко и безжалостно. Есть дерево навыков. При помощи заработанных очков можно прокачивать главного героя, в магазине можно покупать оружие и расходные материалы, которые помогут в следующей миссии справиться с трудностями. Есть отсылки на MGS в виде стелса при помощи предмета коробки - тоже выглядит оригинально. Сюжет мне тоже зашел, такой необычный. Игру создавала Рlatinum Games, которая нам подарила Bayonetta 1 и 2, Vanquish, Nier Automata. Геймплей в основном хардкорный, так что придется попотеть, чтобы пройти на все достижения. Поэтому каждому, кто любит хардкор и вселенную MGS, тому милости прошу в эту игру. Плюс она проходится по сюжету за 6 часов, не успеет надоесть.
Ставлю ей 9 из 10.
"Свобода воли - это миф. Религия - это шутка. Мы все пешки, контролируемые чем-то большим: мемами, ДНК души. Они формируют нашу волю. Они - культура. Они все, что мы передаем дальше," - Монсун.
Ну а если без шуток, то отличный слэшер.
Геймплейно. Не нужно задрачивать милионные комбо, чтобы получить эти долбанные SSS, как в любой другой кринжовой японщине. Тут и комбинаций таких-то нет. Они и не нужны. Зато можно нарезать каждого противника на тысячу мелких ломтиков. Где такое есть? Только в ЭТОЙ игре. Враги интересные, боссы - отвал башки, OST - отвал всего. Плюс ко всему довольно продолжительная реиграбельность. Благо кампания недлинная - не успеваешь утомиться. 80 часов - не всё выбил на основе, не притрагивался к DLC.
Сюжетно. Ну... сюжет тут есть. Средненький, с парой неплохих поворотов и хорошими "злодеями". Ну и, кончено, как и в ЛЮБОЙ другой японщине, никак не обошлось без приправки всего доброй порцией КРИНЖА. Что удивительно, конкретно в этом случае я не бился фейспалмами и не выворачивался наизнанку от происходящего. Привет сериям Devil May Cry (кроме перезапуска) и Bayonetta.
Итого. Плюсы: бодро, балдёжно, стильно, сочно. Минусы: кринж.
10/10
Это отзыв не об основной игре - она шикарна, и это всем известно ¯\_(ツ)_/¯ - а о двух DLC, входящих в PC-версию. По своей продолжительности они как полноценные главы оригинальной игры - длятся примерно час (что довольно неплохо при длине истории Райдена в 7 часов). Однако, судя по статистике Steam, достижение за их прохождение получило в 3 раза меньше людей, чем за прохождение основной кампании. Но хватит цифр)
Итак, первое дополнение - "Реактивный".
Теперь у нас лишь пара локаций, и действия происходят немного ранее основной игры. Играем не за Райдена, а за Сэма, поэтому немного поменялся геймплей. То ли из-за его характера, проявляющегося в сражениях только в честных поединках, то ли просто. Как бы то ни было, теперь нет стелса и скрытных убийств, зато появился усиленный удар и легендарная насмешка Сэма, злящая врагов.
По сюжету мы также боремся с корпорацией зла "Десперадо", но получится ли сделать это у Сэма, и пройдет ли он собеседование? Нам предстоит это выяснить. Что же произошло с ним и его идеалами, и какова его судьба, о которой мы слышим в саундтреке босс-файта с ним за Райдена?
Второе - "Блейдвульф".
Управляем, соответственно, робопсом - тоже до событий игры - и являемся LQ34, которым пользуется Мистраль для выполнения неких заданий. Новых локаций нет (разве что одна усовершенствованная с простым платформингом). Если, проходя эти локации впервые, можно еще не разобравшись в механиках игры, а конкретно стелсе, пройти их напролом, то во второй раз рекомендую проходить скрытно. Сюжета здесь особо нет, просто интересно наблюдать за искусственным интеллектом пёсика и его совершенствованием. Можно узнать мнения разных людей насчет ИИ и свободы. За всё дополнение встречается лишь один босс, но зато новый и имеющий интересные атаки.
Для тех, кто не против стелса и платформинга - самое то.
Советую пройти эти DLC всем, кому понравилась основная игра и кто хочет еще ненадолго задержаться в потрясающем слэшере!
Чудесная музыка, персонажи и боевка. Каждый босс игры запоминается не только физиономией, но и музыкой, которой его физиономия сопровождается. А насчет боевки, лучше поставить сложность сразу сложную, чтобы не так просто было, и на аптечки особо не надеяться. Игру я, кстати, прошел, но парировать так и не научился.