Один из самых красивых и глубоких приключенческих квестов от немцев из Daedalic Entertainment вновь раздвигает границы жанра, не пытаясь запихнуть самого себя в узкие рамки линейной истории. Этому способствует тот факт, что немцы не писали вселенную с нуля, а использовали весьма популярный сеттинг полюбившейся немцам настольной игры The Dark Eye. Проверенная поколениями история отлично вписывается в фирменную стилистику немецких художников.
Сюжет очень оригинально разделяется на две части: в первой главный герой игры, Герон, живет себе в мрачном, но очень красивом мире игры где-то в период средневековья; во второй нам рассказывают о похождениях принцессы Садьи, которые произошли за 450 лет до переживаемых Героном событий. Об этом Герону рассказывает мрачный торгаш Фахи – этим две истории связываются воедино. Эксцентричная и очень запоминающаяся принцесса настолько красиво прописана сценаристами, что порой затмевает Герона на посту протагониста.
В такие игры стоит играть не ради геймплея – это стандартный приключенческий квест, наполненный пиксельхантингом сверх меры. Здесь прекрасна художественная часть – сюжет, персонажи, звуки, музыка и, конечно, дизайн декораций. Если технические специалисты и могут время от времени допускать проколы, то художникам из Daedalic попросту нет равных.
ещё одна игра в коллекцию от Даэдалик. Изумительные квесты. Игры напомнили о много лет назад пройденной Secret Files: Tunguska». Такая ностальгия напала. Но в продаже нет. Жаль. Сразу бы к себе утащила в кучу к Сайберии и Дарк Айям.
Приятной вам игры) Действительно, за такую стоимость очень годная игрушка;)
а некогда. Надо квест проходить. И на работу по быстрому и снова в квест.
Memoria является прямым продолжением Chains of Satinav. Действие игры вновь происходит во вселенной The Dark Eye, и это снова квест старой школы от Daedalic. Что же они готовы предложить в продолжении?
Начать хотя бы с визуального плана. Если прошлая игра и так была весьма симпатична в этом плане, то здесь все стало лучше! Теперь картинка более сглаженная, и пикселей уже не увидишь. Мир уже не предстает настолько мрачным. У городка Андергаст появилась надежда, и это хорошо передается через визуал. Ну а задние фоны превосходят все ожидания. Чего только стоит локация лесного лабиринта, где почти каждый участок не повторяет предыдущий! Я испытал восторг, просто блуждая по лесу, изучая все его уголки и скрытые места с различного рода живностью, хоть это было и не нужно. А какие живописные пейзажи то и дело предстают игроку! Глядя на это, могу сказать уверенно, что работяги вложили душу в картинку и свой хлеб едят не зря!
Геймплейно же мы имеем ту же фишку с заклинаниями. По ходу прошлой части Герон стал самостоятельным парнем и теперь сам может чинить то, что сломал. Ну а помимо уже знакомых заклятий, добавились новые: оживление механизмов, обращение в камень, передача мысленных образов. Загадки же стали более понятными и простыми восприятию. От этого игра даже ощущается больше как интерактивное кино.
Сюжет же станет завершением истории Герона с Нури и даст нам возможность выбрать из двух финалов в конце игры. Но львиная доля истории рассказывает нам также о таинственной Шаризад, забытой героине прошлых лет, вокруг которой и крутятся страсти всей игры. Она бесследно пропала со страниц истории. Почему и куда? Герону предстоит ответить на этот вопрос, окунувшись в воспоминания о ее жизни. Кроме того, в этой части более подробно получится узнать о Сатинаве, Тринадцатирогом боге, что правит кораблём времени и судьбами людей.
Memoria - хорошая игра и продолжение, способное увлечь на вечерок-другой интересной историей и визуалом.