Лейбл Spotlight, созданный небезызвестной компанией Quantic Dream, помогает креативным инди-авторам реализовать весь свой творческий потенциал. Lysfanga от французской студии Sand Door предлагает необычный взгляд на изометрические экшены. Здесь мир будете спасать не только вы, но и ваши клоны из прошлого!
Лисфанга — это, возможно, самая ответственная должность во всём королевстве. Ваша задача — оберегать страну от угроз глобального масштаба. Героине предоставился отличный шанс себя проявить, поскольку зло захватило застывшие во времени города и может погрузить вселенную в хаос.
Протагонистка владеет уникальной способностью: она может создавать собственные копии, которые повторяют только что совершённые ей действия. Это позволяет эффектно и эффективно зачищать даже огромные локации. Игра состоит из арен, на которых вас ждёт множество испытаний и тактических возможностей. Пробуйте разные сочетания умений и усиления, получайте ценные награды!
Редкая жемчужина, которая предлагает по-настоящему уникальный и свежий геймплей. Основная механика — управление временем и создание временных клонов — это не просто очередная способность, это фундамент всего игрового процесса.
Проявите весь свой тактический гений с новой стороны, когда с помощью управления временем и создания клонов вам необходимо в одиночку одолеть толпища монстров.
Вы — лисфанга, избранная богиней! Это древнее и почётное звание защитника королевства Антема!
Вам предстоит избавить мир от Разлома и монстров раскес. В этом вам поможет магия богини, позволяющая через определенное кол-во времени вернуться вспять, но создав свою копию (клона), которая повторит весь проделанный путь — и вот на арене вас уже двое. Снова вернулись во времени — и уже три грозные воительницы лихо расправляются с преобладающим числом противников (как тебе такое, принц Персии?!). Но не только клонами мы сильны, также у нас будет несколько видов оружия, активные и пассивные способности. Перед началом боя придется выбрать по две активные способности (одну из них можно смело назвать ультой) и одну пассивную, которая, как вы считаете, лучше всего подойдет для данной схватки (оружие можно менять во время забега).
Ну а теперь чуть более простыми словами: игра является в первую очередь головоломкой. Наша задача: правильно спланировать действия с учетом клонов (по мере продвижения в игре кол-во клонов будет увеличиваться) и выбранных способностей, чтобы за определенное время победить всех врагов на арене. Враги будут разные, от простых монстров, которых можно победить парой ударов, до тех, что требуют особо подхода (например, есть два монстра, которые соединены между собой, и надо их победить одновременно... Да, без клонов тут никак).
По итогу мы имеем поистине уникальную механику, ведь мало где встретишь похоже. Однако стоит отметить, что игра страдает репетативностью и, честно говоря, ощущением нераскрытого потенциала.
И последнее: рекомендую для любителей нестандартных головоломок.
Lysfanga — это необычный hack'n'slash, ключевая механика которого заключается в создании собственных клонов.
Бои проходят примерно следующим образом. Есть куча монстров и есть заданное время, за которое их всех надо убить. С первого захода сделать этого не получится, так как врагов слишком уж много. Однако как только вы проиграете, и бой начнется по новой, вы заметите на арене собственного клона, который станет повторять все ваши предыдущие движения. На комбинировании атак клонов и строится базовый геймплей.
Сами битвы похожи на не особо сложные, но всё же головоломки. Некоторых врагов просто так убить нельзя. Например, стража со щитом нужно сперва отвлечь клоном, чтобы потом можно было зайти к нему со спины. Или есть близнецы, которых надо убивать одновременно — в противном случае они будут воскрешать друг друга.
Одно из главных достоинств Lysfanga — разнобразие. Чуть ли не каждая битва чем-то да отличается от предыдущей. То разработчики новую способность героине подгонят, то механику свежую добавят. Скажем, в какой-то момент героиня станет переключаться между "полюсами" (плюсом и минусом) и сможет наносить урон только врагам с противоположным зарядом.
Битвы с боссами довольно зрелищные, с кучей спецэффектов и разными условиями, а сами монстры в несколько раз больше героини. Каждый главгад при этом имеет по три стадии, и все они друг от друга отличаются.
Разве что сюжет оказался типично фэнтезийным — про богов, уничтожение мира и героиню-спасительницу. Неплохо, но восторга не вызывает. Впрочем, это не особо страшно, так как главное в игре — это геймплей.