Сила зла в том, что оно всё время стремится к объединению. Тёмные силы понимают, что в одиночку им не выжить. Светлым же присуща некоторая самонадеянность, от чего они часто получают по шапке. Большой вопрос что в итоге сильнее – инстинкт выживания или вера в силы света. Новая глава в серии King`s Bounty исследует этот вопрос.
Впервые за всю историю серии игроку предстоит играть на стороне зла. Ни тебе пегасов, ни радостных горожан, а только бренчание костей и зомби-отрыжка. Ваша задача выжить любой ценой. В King's Bounty: Dark Side три играбельных персонажа со своей уникальной историей. Орочий воин Багыр еле унёс ноги после разгрома армии орков в битве с эльфами. Демонесса Неолина берёт на себя командование войскам после поражения короля демонов, её отца, от светлых рыцарей. Молодой вампир Даэрт спасается от охотников на вампиров, которые крушат его родовое поместье, и ищет помощи у союзных рас. Теперь, чтобы выжить, героям предстоит объединиться и дать отпор силам света.
Механика игры не изменилась. Перед нами помесь ролевой и тактической игры. Игроку предстоит командовать войсками, исследовать карты в режиме реального времени и собирать ресурсы для пополнения армии. Игра наполнена фирменным юмором серии и ещё больше шутит сама над собой.
King's Bounty: Dark Side добавляет новых героев разных рас. Игра держит планку предыдущих частей серии, но не пытается прыгнуть выше. Тем не менее, это по-прежнему King's Bounty. Если вы соскучились по серии, то пришли по адресу.
Это не совсем Белоснежка :)
Как удалось выяснить у игроков, это NPC по имени Carmilla. Действительно отсылка на Диснеевскую Белоснежку, у неё даже есть собственный квест и мини-история. Но выглядит она явно не точь-в-точь, как на обложке :)
Обычный маркетинговый ход ;)
Ну, гномы, судя по отзывам, там тоже фигурируют в истории, так что... :D
Игра окутывает, как теплое одеяло в зимний вечер. Графика в мультяшном стиле не устаревает, а диалоги живые и с юмором. Механика боёв понятна, и при этом идет плавное нарастание сложности. Под конец тебя уже заставляют выходить в бой с определенным набором юнитов, а не с шапкой наголо. В игре нет такого, что к концу прохождения ты превращаешься в машину смерти на белом коне, значит, баланс выверен, как стрелы арбалетчиков. Всем, кто готов пропасть в сказке надолго, рекомендую к ознакомлению.
Прекрасный пак с отличными классическими играми! Аж олдскулы сводит) Из всех дополнений не понята мной только "Темная сторона")
Тяжело смириться с тем, что любимая серия давно мертва. Во 2 часть я, конечно, еще не играл, но чего-то потрясающего, судя по обзорам, ожидать не стоит. Остается лишь проходить последние части игр.
И Darkside в этом смысле - полное разочарование. От первых частей серии остались лишь музыкальное сопровождение и старый движок, вносящий свою лепту. Никуда не делись и старые баги, к которым добавились новые. Баги с "живыми" трупами с нулевым значением на поле боя, баги с анимацией юнитов при диалогах, хаотично расставленные невидимые стены на карте мира. Подливают масла в огонь отменные анимации новых юнитов вроде викингов и амазонок, по сравнению с анимациями обычных юнитов из 2008 года.
Сюжет добавил свободы. По-прежнему, как в "Принцессе в доспехах", вы вольны идти куда хотите, ограничиваясь лишь наличием карт и достаточно мощной армии. Однако теперь присутствуют зоны в виде островов, на каждом из которых нужно сместить "светлого" правителя и посадить на престол "тёмного". Безусловно, крайне интересно самому искать метод захвата территории, однако к концу игры так муторно делать одно и то же. Стабильно ослаблять власть, засылая диверсантов, а позже зачищая королевский дворец.
Плохой баланс тоже вносит свою лепту. Если за орка с помощью умения "Мастерство ярости", позволяющее использовать умение ярости несколько раз подряд, можно выносить даже превосходящие тебя армии за 1-3 раунда, то за вампира приходится так попотеть, а с учетом одинаковых схем сражения у ботов, переигровка зачастую не приносит никакого результата.
Отдельно хочется сказать про DLC. Амулет, получаемый в начале игры, безусловно, полезен, но позже можно найти и получше. А две новые локации сделаны явно на коленке и практически не тестировались. Из-за чего происходят баги с кораблями, унылая география островов и банальные квесты.
Из плюсов могу отметить лишь возможность играть целиком и полностью за силы зла с самого начала, что было недоступно в предыдущих частях серии, да еще худо-бедно сохранившуюся атмосферу.