Оригинальная Kingdoms of Amalur вышла в 2012 году и снискала одобрение критиков и игроков. Ролевая игра появилась на свет благодаря совместным усилиям писателя Р. Э. Сальваторе, сценариста «Спауна» Тодда Макфарлейна и дизайнера культовой Elder Scrolls IV: Oblivion Кена Ролстона. Спустя восемь лет THQ Nordic решила напомнить миру о сием творении и выпустила ремастер Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning.
В первую очередь Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning порадует игроков обновленной графикой. Разработчики бережно подтянули текстуры до современных стандартов, что немедленно отразилось на внешнем виде игры. Изменениям подвергся игровой процесс, благодаря чему в игре появились новые фичи. Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning по-прежнему порадует огромным открытым миром под названием Амалур, созданием которого занимался Р. Э. Сальваторе.
Исследуйте оживленный Ратир, бескрайние просторы Далентарта и мрачные подземелья Пещер Разбойничьего холма в современном исполнении и спасите мир от войны. В Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning вас ждёт уникальная система судьбы, которая позволит развивать класс своего персонажа отталкиваясь от стиля вашей игры. Создайте уникального героя и отправляйтесь навстречу приключениям!
В издание FATE Edition входит оригинальная игра, официальный саундтрек в высоком качестве и дополнение Fatesworn. Получите полноценное впечатление от игры вместе с изданием Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning – Fate Edition!
Здравствуйте. Купил две игры: "KINGDOMS OF AMALUR: RE-RECKONING – FATE EDITION" и ещё одну, заплатив 1048р. Смог активировать только первую. Поскольку игры брал совместно и код пришёл только один. Где взять код от второй игры? Shadows: Awakening - вторая игра.
Здравствуйте! В случае, если вы купили две игры одним заказом, то в вашем заказе должно отображаться две иконки каждой игры с отдельным ключом. Пролистайте страницу чуть ниже и посмотрите, отображается ли у вас ключ. Если напротив иконки второй игры не появился ключ, то напишите нам в поддержку:
- на почту [email protected]
- в чат ВК https://vk.me/gabestore
Проблема решилась. Сперва была только одна иконка, но спустя время появилась и вторая.
Помимо улучшение текстур, тут ещё что-то добавили про сравнению с оригиналом?
Изменений немало и они кроются в мелочах. Например:
- лут в сундуках теперь подстраивается под уровень и билд персонажа игрока;
- сложность локаций и генерация противников на них теперь гораздо более мобильны и строятся на основе множества факторов, в том числе и уровня игрока;
- стало меньше багов;
- и THQ выпустили для игры новое дополнение, которое продолжает историю оригинала и привносит ещё около 5 часов контента.
Вот примерно такой список изменений в этом переиздании :)
Ну вот если только ради длс купить. Жаль что новых квестов не добавили.
Спасибо за игру! Оплатил и сразу же получил код, активировал, все работает) Ни разу тут ничего не покупал,но советовали.Не ошибся с выбором
Подскажите, правильно понял, в комплекте KINGDOMS OF AMALUR: RE-RECKONING – FATE EDITION содержится и основная игра, и дополнение? Не нужно будет основную игру отдельно покупать?
Все верно, в наборе игра, дополнение и саундтрек. Докупать ничего не нужно будет)
На данный момент неизвестно. Как только издатель сделает акцию на этот товар, мы пополним запасы, а пока можете подписаться на уведомления о поступлении этой игры или следить за информацией в наших соц. сетях.
Август, 2014 год. Наиграно 58 ч. (ну, конечно же, больше), найдены все легендарки и зачищены все локации в игре, напоминающей что-то среднее между GoW/Darksiders и ММО из-за огромных локаций с кучей миссий и исследований, а также схожей прокачкой и сменой классов на ходу. Топорно, но играбельно, и очередная надежда, что EA впереди планеты всей, но...
И вот 2021 год. Спустя 7 лет выходит ремастер игры, а чуть позже и крупное дополнение уже независимой студии, которая обещает наверстать упущенное, ведь потенциал у игры огромный. И вот благодаря Дмитрию и сервису "Гейбстор" решил вернуться в этот мир и посмотреть нововведения, вспомнить ностальгическое прошлое.
Игра практически не изменилась. Графику чуть-чуть подтянули, но она по-прежнему осталась мыльной и цветастой. Хотя бы не режет глаза, и некоторые персонажи приобрели "человеческий" вид. Движок остался тот же, что видно по тем же ограничениям в движениях персонажа, рубленных зонах и поведении npc, боевой системе. Да даже баги и ошибки остались те же, словом практически ничего в игре не изменилось с 2012-го.
Выходит как с Burnout Paradise и другими "ремастерами" - тебе продают ту же игру еще раз, практически ничего в ней не меняя (скупой платит дважды) с мизерной надеждой, что дальше будет больше контента, т. к. раньше просто не было возможности. Отличный развод, и он работает. Так что здесь мы имеем ту же базовую игру без EA и дополнение с продолжением сюжета и небольшим количеством контента в виде локации, монстров, экипировки и уровень прокачки, хотя его можно вкачать, проходя базовую игру, а тут получите в качестве бонуса.
В итоге: игра полюбилась многим из-за схожести с "Морровиндом", боевки, исследования и прокачки, ну и более-менее внятного сюжета с побочками, который создавался для ММО, а не сингла (жаль, кооператива не завезли). "Новые" разработчики просто продают нам базовую игру с относительно небольшим дополнением и обещаниями на будущее. Играть по-прежнему интересно, но жрет слишком много времени.