2000-й год стал знаменательным для игровой индустрии. Именно в это время студия IO Interactive выпустила игру, которая породит целую франшизу. Hitman: Codename 47 был уникальным проектом для своего времени.
По сюжету, талантливый учёный создает в лаборатории клона, из которого хочет сделать первоклассного убийцу. Но в тепличных условиях больницы обучить героя не получится, поэтому доктор устраивает Агенту 47 побег, после чего тот присоединяется к таинственному Агенству, которое занимается устранением неугодных персон за крупные суммы.
Геймплей игры для своего времени был в диковинку. Во времена засилья шутеров «видишь-стреляй», игра предлагала подумать. Тупая мясорубка не поощрялась, цель необходимо было выследить и убить максимально красиво и незаметно. Для этого в игре предусмотрен режим маскировки, когда герой может переодеться в любого персонажа и слиться с толпой. В Hitman: Codename 47 множество вариантов прохождения одной и той же миссии, что значительно повышает реиграбельность проекта.
Графическое исполнение игры выполнено на достойном для своего времени уровне. Впервые была применена кукольная анимация, что позволило добиться максимальной на то время реалистичности.
Hitman: Codename 47 – это начало легендарно серии. В эту игру стоит сыграть ради того, чтобы узнать с чего началась история Агента 47.
Отличный, кстати, выбор) Я вот ее себе на ноут поставил, правда, пока так и не поиграл :D
Здравствуйте)Никто не подскажет где взять ту самую старую русскую озвучку на нее?)
Здравствуйте! Если вам нужна та-самая-озвучка-которая-мне-нравилась-когда-то-давно, то стоит поискать русификатор на сайте Zone of Games :)
...что HITMAN: CODENAME 47 — [фигня] из-под коня по сравнению с другими частями серии. Для своего времени игра неплохая, но состарилась она ужасно.
Последние 3 миссии в игре фактически непроходимы из-за завышенной сложности. Колумбийский наркобарон охраняется всей армией НАТО, а обычный террорист, засевший на корабле, располагает огромной охраной и бОльшим количеством блокпостов, чем все дальнейшие антагонисты серии. И это даже не считая последнего задания с лабиринтом дурдома в начале и ужасным боем в конце, из-за которого, я уверен (поправьте, если у вас своя история), была уничтожена не одна клавиатура и мышь.
В общем, если не играли, то не играйте. Если интересует серия и завлекает сюжет про лысого киллера и то, как он начинался, то можно для ознакомления на 1 раз.
Ещё и фиксы кривые, и так и не смог решить беду с разрешением. Прошел в 800*600 (и да, я знаю про фиксы, но большая часть не работало, а с нормальным разрешением игра жутко лагала).
Первая часть "Хитмана" настолько старая, что даже каких-то объективных оценок давать сложно, т. к. понимаю, что мнение будет строиться, исходя из опыта игры в более новые части (относительно Codename: 47), но по существу сказать надо.
Стрельба такая, что лучше бы ее не было. Ощущение никакущее, отдачи не чувствуется на большинстве пушек, как будто просто лазерную указку достал.
ИИ врагов ощущается живым настолько, что кажется, будто ты плохо играешь. По необъяснимым причинам, доставая удавку даже тогда, когда NPC смотрит вдаль, он берет и разворачивается на 180 градусов с пушкой наготове.
Что до управления, то даже с настройками внутри игры, переключающими раскладку на WASD, придётся потратить полчаса жизни на донастройку. Как в первого "Хитмана" играли в 2000-м, представить сложно.
Недостаток иммерсивности. Видишь шкаф? Видишь бак мусорный? А они просто декор. Положить в них труп или самому в них спрятаться ты не можешь. Либо я не дошел до тех этапов, где это можно делать, но на миссиях до особняка Ли Гонга и уже в особняке это ощущается как недостаток, благо на картах есть комнаты, в которые NPC не заходят (тот самый пункт, появившийся из-за опыта в поздних играх серии).
Отсутствие сохранений во время игры. Спалился и ошибку не исправил? Начинай всю миссию заново.
В сухом остатке игра всё же годная. Социальный стелс в ней работает, изучать локации интересно, да и ситуации она генерирует умело. Сюжет добротный, а появляющиеся шутки даже сейчас вызывают улыбку на лице. В целом, рекомендую.
Hitman: Codename 47, первая игра в знаменитой серии о хладнокровном агенте 47, вышла в 2000 году и заложила основы для целого жанра стелс-экшенов. Игра предлагает игрокам уникальную свободу выбора способа выполнения заданий, что было новшеством для того времени.
Графика и звуковое оформление Hitman: Codename 47 на момент выхода игры были на высоком уровне, но сегодня они могут показаться устаревшими. Однако это не умаляет достоинств игрового процесса, который и сегодня остается захватывающим и вызывающим. Игрокам предстоит тщательно планировать свои действия, подбирать различные способы устранения целей и использовать арсенал агента 47.
В целом, Hitman: Codename 47 является культовой классикой, которая заслуживает внимания как новых, так и опытных поклонников серии.
Codename 47 - это интересное начало IO Interactive в развитии игр. Это нестандартный стелс, не совсем стандартный герой в озвучке Дэвида Бэйтсона, необычное всё, даже сложность. Кстати говоря о ней,
сложность - главный повод послать игру к чёрту. Неочевидные задачи и чо делать, ну и т. д. (короче, сложно, отстаньте).
Уровни - тут получше, разнообразие даёт о себе знать. Грязный Гонконг, Отель с баней, ДЖУНГЛИ, какие-то доки, ну и лечебница Орт-Майра. Уровни сделаны неплохо, кроме джунглей (их не поругал только ленивый).
Геймплей - стрельба, сразу скажу, то ещё чудо. Лучше брать удавку или нож и убивать незаметно.
Озвучка - а что тут собственно писать?
Музыка - кто-то сомневается в мощи композиций Йеспера Кида? Если да, то ждите моего смертного визита.
Особенности - миссию можно начать без патронов, это говорит о многом.
Сюжет - в целом, для галочки.
Персонажи - в целом, запоминаются лишь все пять прародителей 47-го, сам лысый, огент Смыт, ну и Мэй из уровня с Ли-Хонгом.
Итог: не покупайте за фулпрайс, покупайте в GabeStore. Лучшие агенты покупают игры в GabeStore, ну а игру можно играть, чтобы прочувствовать, каково это было тогда. Игра ныне не самая лучшая для ознакомления.