В дополнении Frostpunk: On The Edge вам предстоит взять на себя управление недавно сформированным аванпостом, который базируется рядом с армейским складом. Вашей задачей является снабжение штаба ценными находками и соблюдение их законов. Взамен вы получите скудное количество продуктов питания из Нью-Лондона. Равновесие хрупкое и трещит по швам, но совсем скоро ваши разведчики обнаружат альтернативный источник пищи, который изменит баланс сил…
Frostpunk: On The Edge порадует новые механиками Морозных земель, новыми механиками отношений и наличием нового подразделения. Вас ждет три новых городских сооружения и семь новых технологий. Специально для дополнения композитор Петр Музиала записал шесть свежих треков длительностью 25 минут, которые в полной мере погрузят вас в атмосферу выживания. Познайте новые грани выживания в Frostpunk: On The Edge!
Ну, видать, у поставщиков ключиков нет, а раз уж нет у них - нет и у нас.
печаль( думал ща поугнетать народ в морозных пустошах а купил игру вчера без длс(
Если честно, то трудно было разобраться пока не посмотрел на ютюбе как в неё играть. В целом игра понравилась.
Поддерживаю, очень приятная стилистка, а музыкальные треки от Петра Музиала можно переслушивать и вне игры.
Забавное длц...опять у нас все "плохо",хотя казалось бы я вот лично в основном сценарии убер поселение с хорошей инфраструктурой построил...но нет,по умолчанию Нью-Лондон какието бомжи-диктаторы,которые конкретно "доят" наш аванпост ,основанный для добычи безграничных запасов металла и ядер с некого забытого склада в горе.Придется искать другие поселения для бартера нужных ресурсов,т.к. мы сидим "на игле" снабжения Нью Лондона,а он все больше наглеет со временем.По сути это основная фишка длц-поиск других поселений и налаживание бартера между ними,т.к. в разных поселениях много одного ресурса и недостатки других.Так же им желательно помогать,А они могут помочь в ответ...но,далеко не вся наша помощь может понравиться местным жителям,как бы логичной она не казалась нашим людям, так что придется балансировать между поддакиванием и своим и чужим поселениями,чтобы не лишиться их поддержки в нужный момент.
У вас такой большой и подробный комментарий, что тянет на полноценное мнение)) Может быть, продублируете его в раздел отзывов? Заодно и игру оцените для сайта)
В разделе отзывов ограничение выше. Если не ошибаюсь, то 2500 символов. Кроме того, вы всегда можете продолжить мысль в комментариях к отзыву :)
…и лёгкая метель возвращают нас в привычный мир Frostpunk. Великая Буря позади. Город выжил.
А что было потом? Исчерпав практически все источники ресурсов в морозных землях, разведчики Нью-Лондона наткнулись на старый военный склад. Ветер обнажил занесённые снегом двери, скрывающие за собой ценнейшие ресурсы… или пустые ящики.
Город направил отряд разведчиков, которые должны соорудить у ворот небольшой аванпост, изучить склад и организовать поставки найденных ресурсов. С обустройства лагеря на краю скалы и начинается новый сценарий.
Вы – наша последняя надежда, говорили они. Мы снабдим вас провизией, говорили они. Но поставки становятся всё более скудными, температура падает, и вы постепенно понимаете, что Нью-Лондон цинично вас использует. Вам даже не готовы дать чертежи печей для обогрева палаток: все ресурсы должны быть направлены в Город, а ваши люди могут хоть намертво замёрзнуть – их жизни уже не важны…
В морозных землях вы найдёте другие поселения. Они смогут помочь вам, а вы – им. Новый геймплей как раз и заключается в выстраивании отношений с другими выжившими. Причём не только в сценарии «На краю»: дополнение предлагает попробовать игру с соседями и в бесконечном режиме.
Не обойдётся и без привычного по предыдущим сценариям принятия решений. Протянете ли вы руку помощи Нью-Лондону, забыв, как он бросил вас умирать на продуваемом всеми ветрами куске скалы?
Подводя итог, дополнение ставит отличную точку в истории первой части Frostpunk.
Мы выжили и усвоили ценный урок: главная угроза – не буря, а разногласия.
Прошли основной сюжет и смогли хорошо развить свой Нью-Лондон без сегрегации, "перегибов" с законами и с развитой инфраструктурой? Забудьте. По канону городом управлял явно какой-то "нуб и ЧСВ", и после пережитых событий основного сюжета вас кидают на кусок скалы, где внезапно нашелся склад с фактически бесконечным запасом железяк и ядер,а вам предстоит развить аванпост по добыче этого добра для Нью-Лондона, который обещает нас снабжать всем необходимым... Но тут как в политике, обещают много, а дают мало и еще "закручивают гайки" бедным работягам, так что вам придется поискать другие поселения без "чиновников", дабы начать сотрудничать и помогать друг другу. В общем-то, это и есть основная фишка ДЛЦ - найти новые поселения и организовать бартер между ними, т. к. у всех есть свои "излишки" одних ресурсов и нехватка других. Также надо будет организовать и взаимовыручку. Например, построить в их поселении дома, помочь починить фермы и т. п. По сути, организовывать гуманитарную помощь этим поселениям, чтобы они охотней нам помогали в ответ. Впрочем, далеко не всегда наша помощь может местным показаться "правильной". Вот, например, хотим мы улучшить фермы местных "колхозников" паровыми агрегатами, а они в ответ: "А он нам нафиг не нужон, интернет ваш... Ой... Парогенератор то есть, нам и так хорошо", - так что придется порой идти на уступки "местным прихотям", что может не особо понравиться вашему родному поселению, и как всегда надо искать "хрупкий баланс", чтоб и свои вас на фиг не послали, и чтоб соседи не бросили в трудную минуту... которая обязательно настанет, ведь это же "Фростпанк", где нет идеала и однозначно верных решений, а любой сценарий легко может сломать даже ярого оптимиста.