Издание Game of the Year Edition культовой пост-апокалиптической RPG Fallout 3 включает оригинальную игру и 5 DLC. Вам предстоит пройти оригинальный сюжет, а также сразиться за освобождение Анкориджа, отправиться в разрушенный Питтсбург, бороться бок о бок с роботом Либерти Прайм (подняв ваш уровень до 30), блуждать по болотам в духе Лавкрафта на туманной территории близь штата Мэриленд, а также встретиться с пришельцами.
В Fallout 3 доступен вид от первого и третьего лица. Каким способом проходить игру — решаете только вы. Хотите стать грозой пустошей, неся смерть всему живому, или, напротив, превратиться в Луч Надежды для тех, кто уцелел после взрыва? Выбирайте любую линию поведения и действуйте, ведь большинство квестовых заданий можно решить разными способами.
Мир Fallout 3 огромен, разнообразен и полон опасностей. Вас ждут рейдеры, поселения выживших и заброшенные бункеры, Супер Мутанты, гули, огромный арсенал оружия, включая самопальное и высокотехнологичное. Используйте систему S.P.E.C.I.A.L. с умом – то, какого персонажа вы создадите, во многом определит геймплей.
В боях на выручку придет система V.A.T.S. – выбирайте, куда прицелиться, чтобы нанести противнику сокрушительный удар. Ваше путешествие будет проходить на фоне потрясающих пейзажей полуразрушенной Америки, где от старого мира остались лишь песни по радио и ободранные флаги на ветру.
Офигеть, в поиске фаллауты просто на глазах рождаются. И это радует)))
А вот игры серии Fallout меняются еще как! Если первые две части были изометрическими пошаговыми ролевыми играми с отменным отыгрышем, принятием решений и реальной зависимостью геймплея от навыков и перков, то с переходом на трехмерность от многих отличительных черт серии разработчикам (к слову, они поменялись) пришлось отказаться. Хорошо это или плохо, дело вкуса каждого, и я не стану никого ни в чем убеждать.
Однако что я стану делать, так это постараюсь пояснить, почему Fallout 3 заслуживает пяти звезд.
Причина номер один - дизайн. Не дизайн локаций, не пустая пустошь или отдельная пушечка или броня, а дизайн в целом. Когда человек запускает Fallout, причем неважно 3-я это часть или 76-я, ему в глаза сразу бросается постапокалиптический ретрофутуризм, настолько колоритный, что его нельзя перепутать ни с какой другой игрой. Человек, прошедший Fallout, уже с первого скриншота поймет, что перед ним та самая игра с убежищами, волт-боем и супермутантами. Почему? А потому, что дизайн такой, какой нужен именно этой игре. Этот неповторимый стиль царит везде. Дизайн окружения, оружия, NPC, локаций, специальная терминология - и вот это вот всё создает тот эффект, который человек уже ждет, лишь услышав слово Fallout. Причем здесь третья часть? Потому что именно она и была родоначальником этого стиля. Первые две части играются и ощущаются совершенно иначе.
Причина номер два - звук. Точнее музыка. Она великолепна. Кто слышал, тот поймет. Если сказать, что она подходит именно этой игре, дополняет и без того отменный дизайн (о котором я написал выше), то получится весьма банально и не будет полным отражением моего мнения о ней. В других частях Fallout тоже есть музыка, и она тоже хороша, но музыка из Fallout 3 для меня эталон всей серии.
Сюжет, ролевая система, стрельба, доп. квесты - все это выполнено на достаточно хорошем уровне. Проходя Fallout 3 в первый раз, сделайте скидку на то, что игра 2008 года. Дайте ей себя развлечь, и она это сделает.
Первая игра вселенной Fallout, перешедшая в 3D. И, скажем прямо, игра вышла не без проблем. Однако встану на защиту данного проекта, хотя большинство её и негативит.
Что же такое Fallout 3? Мы - выходец из убежища. Что немаловажно, игра начинается буквально с момента рождения и проходит через несколько этапов жизни, причём это не кат-сцены или что-то в этом роде, а именно игровые этапы. Назовём это неким обучением перед выходом в большой мир.
Сам мир - это вызженная Столичная пустошь, и, как по мне, зря люди ругают игру за "пустоту" локаций. Скажите, а что должно быть после ядерной войны с миром? Ядерные пустоши, именно. Однако мир не лишён жизни, тут и там есть поселения, которые каждый день борются за выживание. Мы встретим множество персонажей, каждый со своей историей, а после прохождения ряда квестов со временем некоторые ситуации получают развитие уже и без нашего участия.
Квестов в игре достаточно много, но многие из них можно получить лишь из общения с персонажами, да и ряд квестов имеет нелинейность и зависит от нашего решения. (Не вздумайте взрывать Мегатонну!)
Основной сюжет игры крутится вокруг нашего потерявшегося отца, который в один момент времени покидает убежище и отправляется в Пустошь, дабы завершить дело всей своей жизни. Однако не всё так просто...
Единственное, пожалуй, что портит впечатление, это боёвка. Здесь она довольно топорная и требует к себе привыкнуть. В остальном всё более-менее.
Сама игра больше подойдёт для фанатов серии (но только не тех фанатиков, которые готовы смешать эту часть с той самой субстанцией) и любителей данного сеттинга. Помимо всего, игра крайне подвержена модификациям, посему можно разнообразить её, изменив проект до неузнаваемости. Но не забывайте, что игре в этом году 15 лет (юбилей, кстати!).
P. S. Игра делалась на движке "Обливиона", так что будьте готовы к техническим проблемам или упредите их неофициальными патчами. Да и сохраняйтесь почаще!)
Каждый любитель серии Fallout, как правило, не вспоминает о тройке, потому что она действительно гадкий утёнок. Тем не менее ей нужно отдать должное как минимум за то, что она стала отправной точкой соединения олдфагов и ньюфагов серии в одну единую комьюнити-систему.
Держу пари, многие, включая меня, познакомились с серией именно с третьей части. Старый "Фолыч" был слишком старый (хотя позже полюбился больше, чем современные части), а после того, как "Беседка" вдохнула в него новую жизнь, накатив движок "Обливиона", она создала нового монстра жанра. Вы можете любить или ненавидеть третью часть, но она стала тем самым "Скайримом" в мире ядерного постапа. Все последующие игры с аналогичной идеей и схожим геймплеем (The Outer Worlds, Metro Exodus и т. д.) стали все чаще именоваться как новые "убийцы "Фолыча". В конечном итоге "Фолыч" убил сам себя, но это уже совсем другая история...
Что же до тройки, то она не так плоха, как ее преподносят. Все дело в относительности. По моему личному опыту скажу, что Fallout 3 был моей любимой игрой (вообще) до тех пор, пока я не попробовал NW и классические части серии. Я не видел изъянов в ней и считал её гениальной, но когда появилось, с чем сравнивать, она внезапно стала "скучной", "кривой", "нелогичной" и т. д. Квесты здесь простоваты и выборов не шибко много (особенно в конце), но это относительно других частей. А легендарный саундтрек из трейлера игры вообще стал главным лейтмотивом серии!
Я искренне люблю эту игру за её мрачную тёмно-зелёную атмосферу. Она действительно страшная. Вы помните убежище 112 и Станисласа Брона? А бесконечные тёмные тоннели метро с гулями? Да, это не типичный хоррор типа Оutlast, да и страшно здесь становится не от резких скримеров, а от гнетущего ощущения мёртвого мира.
Это тебе не яркие краски и развлечения на Стрипе! И не Бостонское яркое солнце! Это сумеречный Вашингтон!
Разве все это не ставит тройку на один уровень с другими частями? Ответ также относителен и субъективен, как и сама игра.
Давайте начнём с самого начала…
Знакомство с серией Fallout я начал именно с 3-й части. Почему? Потому что до определённого времени я вообще не знал о существовании данной серии. Я не знаю, почему, но почему-то эта серия прошла мимо меня. Однажды мой друг (так совпало, что у нас очень схожие вкусы - игры, книги, фильмы и др.), заговорил о Fallout’е. Он рассказывал об огромном и неисследованном мире постапокалипсиса, разных тварях и тонкостях сюжета… Естественно, придя домой, я тотчас же скачал этот Грааль (как мне казалось). Зайдя в игру, первое, что я увидел (точнее услышал), помимо меню, был звук, а точнее русский звук. Нет, вы не подумайте, он был не плох… Он был ужасен, насколько это возможно. Правда, тогда я этому не придал значение. Пройдя обучающую секцию а.к.а “Убежище 101”, я, пройдя в Мегатонну, помчался исследовать мир по сюжету. Об этом я уже, пожалуй, промолчу, пусть каждый сам думает, нравится он ему или нет…
А теперь, почему же я люблю и ненавижу Fallout 3.
Во-первых, это визуальный стиль. Многие называют Fallout 3 "Oblivion с пушками", что верно лишь на 50%. Ну это и не мудрено, ведь игры сделаны на одном движке, поэтому визуальный стиль схож. Но знаете, я могу простить схожесть постапокалиптического мира с миром фэнтези, но вот отсутствие теней из-за консольной направленности игры и зеленого фильтра/тумана, которым они, видимо, пытались показать радиацию, действительно бьёт по глазам.
Во-вторых, геймплей. Он хорош, но можно было и лучше. Однообразные пострелушки, однокнопочный геймплей с помощью VATS, система бартера (собрал хлам, продал, купил, нашёл улучшенную экипировку, собрал хлам получше, продал и т. д.). Квесты выполнять интересно, просто исследовать мир тоже. Иногда в нём много секретов, но он чувствуется пустым и безжизненным…
Поводя итоги, могу сказать, что Fallout 3 будет интересен для людей, которые хотят почувствовать себя одиноким странником в безжизненном мире Столичных пустошей и не ждут чего-то выдающегося от главного сюжета.
Боюсь расстроить фанатов, игра мне не понравилась! Даже нет русского языка. Да, я знаю, что есть русификатор, даже это не помогло. Вообще в игре ничего не нравится, даже мир пустой.
Возвращение легендарной RPG в 2008-м произвело огромное впечатление на всё игровое сообщество! Я играл в это сначала на пиратке, но наконец-то смог приобрести ключ. Этой вещи уже 14 лет, а "Обливион" с пушками до сих пор жив и фан-база его уважает! Покупайте, если не анклавовец.
Что же, о серии Fallout я услышал достаточно недавно, в году эдак 2018-м. А вот поиграть в неё получилось только в этом году) Что же можно сказать об этой игре? Она очень завораживает... Количество стрелкового оружия, конечно, поражает, но ни с того ни с сего меня приспичило пройти игру только в ближнем бою. До начала дополнений я решил пройти и подкачаться, а только потом идти делать основной квест (который, кстати, был чрезвычайно коротким, такое чувство, что разработчики изначально делали упор на сайд-квесты и DLC). И вот, чтобы добыть более-менее хорошее оружие ближнего боя, я сначала прошёл Анкоридж. Make America Great Again... В последний раз, так сказать. Получив меч китайского генерала, я решил пройтись по опасному острову Пойнт-Лукаут. Из-за недостаточного уровня прокачки было чрезвычайно сложно пройти его, но атмосфера даже лучше, чем у основной игры. Оттуда я дельного оружия не получил) Дальше меня ждал Питтсбург и его ужасы. Ужасные условия работы; потерявшие из-за болезни рассудок люди и те, кому эти люди служат. Я наконец-то получил оружие апокалипсиса - автопилу. А с ней основной сюжет вместе с дополнением про братство Стали просто каплей в море) Теперь остается пройти еще раз за Анклав...
Все начинается с боли) Найди русификатор, скачай и запусти игру. Зайди в настройки с помощью геймпада, найди нужную галочку и вуаля, у тебя управление клава/мышь. После этого начинается геймплей.
Приятная музыка, хорошая история, дающая выбор стать ГЕРОЕМ ПУСТОШИ или ВЕЛИКИМ ЗЛОМ, ПОЖИРАЮЩИМ ВРАГОВ.
Однозначно 10/10 за вариативность.
Вот она, 3 часть замечательной вселенной Fallout. Ну геймплей, по сравнению с первыми двумя частями, изменился. Я очень доволен этой частью. В 3 части ищем отца, а в 4-й ищем сына)
В данной игре есть: мутанты, песок, горячая чикса, братство стали.
Рекомендую данную игру. Спасибо Gabestore за такую игру да ещё и по скидке. Хочу выиграть Dying Light 2, очень надеюсь.
Программный код третьего "Фоллаута" явно писали дикие гули на довоенном терминале "РобКо" с разбитым экраном и без половины клавиш, поэтому на современной системе без патчей игра спокойно может вылететь три раза за десять минут, не считая времени на перезапуски. Геймдизайн, скорее всего, основан на боевом опыте глухих супермутантов с завязанными глазами: благодаря этому ваш главный герой или героиня обязательно промахнётся при выстреле в упор, да не один раз. Рейдера из развалин "Бетесды", который рисовал станции метро и придумал сделать их обязательными для путешествий между локациями, вообще должны были уже давно посадить на кол.
Итак, в этой игре есть:
- постапокалипсис;
- мутанты;
- оружие;
- НЮКА-КОЛА (это самое важное!).
Как говорится, что ещё нужно? На момент выхода (а это, на секундочку, 2007 год!) эта игра была настоящим прорывом для "Беседки", ведь до этого момента серия игр про мальчика из убежища была только в 2D-формате, а в этой игре можно пощупать даже вымя брамина! Несмотря на большую конкуренцию со своим более красивым братом - "Нью-Вегасом" (это как мем про Daniel и The cooler Daniel) - "тройка" очень интересна для прохождения и в 2022 году. Удовольствия от неё будет не меньше, чем от Фисто (кто знает, тот поймёт). Надевайте комбинезон 101 убежища и бегом искать батю!
За это время я успел родиться, вырасти и убить смотрителя убежища. Профессия повара в убежище даёт свои преимущества на пустошах, как, к примеру, мне удалось обезвредить атомную бомбу военного времени посреди города. Так началось моё приключение.
Fallout 3 - очень хорошая игра. Мне она нравится больше, чем Fallout 4, потому что тут не надо искать кучу материалов, чтобы починить оружие или броню. Я в этой части всегда хороший бизнесмен, продаю вещи, накапливаю крышек (крышка - это игровая валюта) и погружаюсь в мир Fallout 3, в котором есть ещё отличная история. Весело исследовать.
Игра встречает нас вознёй с версиями винды и поисками русификатора. После чего искушенный сейчас и не так искушенный ранее играми игрок приступает к изучению Столичной Пустоши.
А, я сказал Пустоши? Бросьте, сперва вы будете полчаса, а то и больше, если читать диалоги и нюхать углы, сидеть в убежище, а лишь затем вас пинком под зад выпрут на свободу. Выход из убежища - лучший момент серии, который способен воодушевить на прохождение хотя бы в течении пары часов. Затем же игра от "Беседки" становится игрой от "Беседки" (сюжет долой, мир подавай), хотя кого я обманываю, это происходит гораздо быстрее.
Сам сюжет прост, банален, не имеет твистов или особой вариации, а логичное желание игрока жить выставляет грехом перед лицом человечества. DLC же не ахти, за исключением "Питта", ну и "Поинт-Лукаут" тоже неплохое, хоть и относительно пустое.
Как итог: 6 крышек из 10. Игру нельзя назвать плохой, но и отличной тоже не назвать. Крепкий середняк, коим и может являться "Обливион с пушками".
Напишу не про игру, а про версию. Мало того, что русик нужно найти (русская версия, как я понял, принадлежит "Буке") и установить отдельно, так ещё нужно как-то запустить GFWL. Да, у меня всё получилось и даже на русском языке. Но всё так через жёпь.
Самое забавное, что игра куплена мной 3 раза - пиратка, потом лицуха (потому что пиратка была глючной и без DLC) и вот теперь в порыве ностальгии.
1 из 5. Не, ну серьёзно, как в старые торентовские времена - скачиваешь пиратский огрызок и бегаешь по форумам с вопросом, а как это запустить.
Хочу сказать своё мнение об этой игре — она просто реалистична! Ладно, что движок — УГ, но это было топом и новинкой в 2008 году, тогда от "Фоллыча" все игроки текли, а конкуренты попадали под автобус из-за такой работы над созданием игры от Bethesda. Тогда "Бетесда" была "Бетесдой", а не "Безтрусов софторкс", как сейчас — с клеймом и под юбкой "Майкрософт"™.
Покупая "Фолыч 3" (как Battlefield 3), так еще по такой демократичной цене, вы получаете высококачественный геймплей и сюжет, одобренный всеми геймерами мира и критиками в том числе.
Мне что в первую очередь понравилось, так это запуск игры. Запуская игру, ты начинаешь жизнь с рождения, ДА от выбора имени и пола и так далее, а потом ты постепенно с сюжетом взрослеешь, взрослеешь и еще раз взрослеешь и... устраиваешь ЯДЕРНЫЙ ВЗРЫВ! Внезапно? Внезапно! Так еще это все сдобрено качественной русской православной озвучкой, которая насаждает ваши уши ласковыми словечками и репликами. Это середина "Фаллоута" между симс-версией и 3D'шными гулями в "Фалоуте 4". Только "Фалоут Три"! Может доставить вам олдскульный геймплей, так еще особенно его ответвление — "Новый Вегас", где вы еще можете смешать экшен "Обливион" с пушками с элементами азартных игр.