Ну что, готовы к порции сладких страданий? Elden Ring — это отличная возможность проверить на прочность боевые навыки в жестоком и прекрасном Междуземье. Процесс понравится как бывалым игрокам в соулс-лайки, так и тем, кто только решился с ними познакомиться. Всё благодаря колоссальному миру, в котором каждый найдёт занятие по душе и уровню скилла.
Геймплей совмещает всё лучшее из прошлых проектов студии FromSoftware и исследование в стиле последних частей The Legend of Zelda. После «обучающей» локации вы вольны идти куда угодно — каждый уголок мрачного континента изобилует активностями, лорными деталями и, конечно, врагами.
DLC, также входящее в издание, отправит геймеров на территорию, крупнее которой в дополнениях From ещё не было. Там вы проведёте не один десяток часов. Собирайте по крупицам сюжетные подробности, сражайтесь с десятью новыми боссами, ищите сокровища в подземельях — будет больно и интересно!
Всегда пожалуйста! Желаем вам незабываемых приключений в мире Элдена :)
Активация прошла успешна, сначала игра прилетела, за пару дней до релиза актевировалось DLC. DLC бомба, прошел на 100%
красиво слов нет но с уроном от мобов... 200 уровень но все равно отлетаешь от босса с двух тычек а где то и шотнуть может, как по мне это перебор или в этом и есть сложность?
Наконец-то, получил свой ключ за предзаказ, спасибо. Не помню, были ли дополнительные бонусы за предзаказ, уже не важно.
Пожалуйста! Бонусы, которые выдавались за предзаказ, можно получить просто по мере прохождения этого DLC :)
Миядзаки навалил драконов и красоты. Не могу сказать, что DLC идеальное, но оно того стоит. Много кто жалуется на пустоту в мире, но интересного немало.
Ожидая DLC, я невольно её сравнивал с Phantom Liberty. И там и там дополнение вышло спустя более чем два года после релиза. И если CD Project Red выкатили настоящий шедевр, то From Software... Я искренне надеялся, что фромы учтут фидбек от игроков и не допустят тех же косяков, что и в основной игре. Что в итоге? Они сделали то же самое. Опять пустые локации, где просто нехрен делать. Один лес бездны чего стоит, опять самоповторы. Сколько в DLC драконов? Восемь, кажется. Ладно это, но боссов из основной игры зачем пихать?! В конечном итоге из сорока боссов интресных там только шесть. Но самое "вкусное" — это осколки Древа Упадка. Бабадзаки решил "уравнять" игроков и ввел этот мусор. Из-за чего вместо того, чтобы тупо рашить боссов, я вынужден душиться в пустом открытом мире, собирая этот засохший кал, только чтобы не дохнуть с полуторы тычек. Браво, Миядзаки, ты накормил меня калом, а я за это еще и деньги отдал.
Дополнение сравнимо с целой игрой, свою цену оправдывает, но своими боссами слабенькую прокачку в щепки разносит. Не советую играть ночью, не уснете — слишком интересно.
Сама по себе игра великолепна, сотни различных комбинаций оружия и магии, тысячи возможных билдов и теперь ещё и DLC.
Как минимум DLC уже на 4, поскольку можно драться ногами)