В DREDGE вам предстоит сыграть роль не только отважного приключенца, но и амбициозного торговца морепродуктами. Разработчики предоставляют в распоряжение игрока целый архипелаг и скромное судно, на котором нужно исследовать наполненные контентом острова.
Геймплей поделён на несколько ключевых аспектов. Чем лучше будет улов, тем больше рыбы вы сможете продать. Стабильный честный бизнес поможет заработать доверие местных жителей, и те в благодарность поделятся мистическими подробностями, окружающими их родину. Изучая новые территории, вы обнаружите сюжетно значимые объекты и — что не менее важно — свежие виды морских тварей на продажу. В итоге вы и лодку прокачаете, и ценные знакомства заведёте, и древние тайны раскроете.
Присутствует в игре и ролевая система. Успешное выполнение квестов позволит развить уникальные способности, связанные с кладоискательством, навигацией и психической устойчивостью. Поверьте, всё это вам пригодится!
Появление будет зависеть от поставщиков. Как только они нам предоставят ключики, то мы их загрузим на сайт. Чтобы не пропустить появление игры в продаже, можете нажать на "Уведомить" ;)
Покупал делюкс издание у вас и остался доволен как игрой так и сайтом , и вот наткнулся на новое дополнение к этой игре. Очень надеюсь что оно у вас появится в продаже для ру сегмента
Тоже будем на это надеяться, но тут всё будет зависеть от издателя и поставщиков. Если возможность появится, обязательно закупим!
Да, конечно! Ключики можно активировать на аккаунтах всех стран СНГ, в том числе и в Казахстане :)
Здравствуйте! Всё зависит от издателя и поставщиков. Если у нас появится возможность закупить дополнение, обязательно закупим, но случится это или нет, мы пока сами не знаем.
Рыбалка в игре не такая уж супер интересная, если про механику саму. А вот игра да, интересная. Изящный арт стиль, позволяющий играть буквально на калькуляторах, но в то же время очень приятный графен. Интересно, что там за тем островом, что там в проливе между скалами, интересно, успею ли я доплыть до ближайшего пирса, когда за мной гонятся какие-то демонические рыбы и щупальца и прочая нечисть.
Пока не готов дать полный отзыв, но вот первые впечатления после первых часов игры:
Во-первых, игра конечно же не для всех, она довольно медитативная (если только не захотите выйти в море в туман, в тумане твориться какая-то чертовщина), самое оно для вечера после работы.
Во-вторых, сюжет вроде как простой (да, тут есть сюжет, в игре про рыбалку есть сюжет), но затягивает, я заинтригован и с нетерпением жду вечера после работы.
По геймплею, геймплей достаточно простой (свойственно для инди-проектов), но при этом не лишён своих изюминок, самое сложное это пожалуй управление лодкой, когда её прокачаешь прилично )))
В целом, игра имеет прям хороший потенциал, на данный момент ценник кажется немного завышенным, но если игру будут активно поддерживать, то данный недочёт канет в лету.
(P.S. Проклятые демонические птички!)
Медитативный процесс прогрессии прерывается лором и иногда сюжетом. Связка, которая дает отдохнуть в процессе и провалиться в его глубину и атмосферу. Мне понравилось.
Медитативный геймплей, непритязательная, но симпатичная графика. Простенький сюжет в духе Лавкрафта присутствует. Следить за ним интересно, но пройти можно, вообще не вникая.
Игра берет атмосферой и зовущим к исследованию загадочным миром. Она дарит чувство первооткрывателя, сталкивающегося с неведомым. Но не заставляет погружаться в лор и чтение сюжетных записок.
Стоит дороговато, но любителям мифов Ктулху зайдет на ура. Для остальных эта игра будет оверпрайснутой аркадой с элементами хоррора.
Когда я наткнулся на анонс DREDGE, то не знал, что это очень ожидаемая игра и всё такое. Описание меня заинтересовало, поскольку в любимых мной японских RPG рыбалкой я всегда пренебрегал, и мне было стыдно. По итогу могу сказать, что на данный момент это лучшее, во что я играл в 2023 году.
Начну с самого приятного: тут всё максимально понятно и доступно. Нет «обучения на своих ошибках» и «увлекательного рандома», которыми мелкие студии часто прикрывают недоделанность игрового процесса. Тебе показывают, как ловить рыбу, отправляют по обучающим квестам в близлежащие города, а дальше — смотри на карту и используй полученные навыки для заработка и выполнения заданий. Все сюжетные успехи взаимосвязаны: если в текущем биоме продвинуться ты не можешь, то, возможно, стоит исследовать соседний. Пока будешь туда плыть, ещё и интересных новых миссий наберёшь, и лавкрафтианских чудищ повстречаешь.
Каким-то непередаваемым образом у разработчиков получилось создать невероятно залипательную геймплейную смесь. Не последними ингредиентами в ней являются визуал и саундтрек — вроде бы, ничего сверхъестественного, а так всё органично сочетается, что дух захватывает.
Десятичасовую игру можно спокойно пройти за один (!) заход. Оторваться буквально невозможно, я прям злился, когда приехали гости и помешали мне виртуально рыбачить. Неважно даже, что Team17 попутали берега (оценили каламбур?) и выставили такой ценник, за потенциальную GOTY не жалко.
Что ж, скажу с порога: я приятно удивлён. Удивлён тому, что маленький проект в очередной раз переплюнул многие новинки игропрома. 11 неторопливых часов для такой крохи - это отличный результат. А теперь подробнее.
Игра далеко не для всех! На первый взгляд, это довольно медитативная простенькая игра, однако, копнув чуть глубже, начинаешь понимать, что не всё так просто. Чем дальше мы двигаемся по сюжету, тем больше становится вопросов, а ответов шибко не прибавляется. Начиная, казалось бы, со скучной рыбалки на маленьком траулере с удочкой, постепенно мы улучшаем корабль и снаряжение и вот через пару часов уже бороздим просторы океана на шикарном кораблике с экипировкой на все случаи жизни. И уже нет никаких морских гадов (или есть?), коих мы не можем выловить и выгодно продать... Но стоит опуститься к воде ночной темени, а вместе с тем и тумана, в клубах коего скрывается всякая чертовщина, от необъяснимого до морских монстров, размером превышающих наш кораблик и готовых нас сожрать целиком...
Попав в этот архипелаг, мы не сразу понимаем, что дело здесь нечисто, и в этом нам придётся разобраться самостоятельно. Суть всего раскрывается лишь под самый занавес, и то вопросов по-прежнему остаётся очень много. (Спойлер: концовок несколько.)
Геймплей немудрён. Ловля заключается в мини-играх на реакцию нескольких типов, а также понадобятся навыки складирования а-ля тетрис. Ловите рыбу, ищите сокровища, продавайте их, находите запчасти, выполняйте задачи, улучшайте кораблик и снаряжение - вам пригодится всё возможное. Крайне советую не пропускать диалоги и впитывать информацию, иначе есть вероятность упустить нить сюжета и не докопаться до сути.
Обязательно вернусь в эту игру, чтобы выловить все виды рыб, коих здесь 128 (часть из них - рыбы-мутанты). Игра зашла на ура. После работы с удовольствием возвращался в неё и, повторюсь, вернусь снова и буду с нетерпением ждать обновлений, если таковые планируются!