Классический боевик DOOM получил новое перерождение, став лучшей игрой жанра на The Game Awards 2016 года. В новой части Палач Рока вернется, чтобы отвоевать землю у демонических отродий. Жанр игры можно охарактеризовать не иначе как “ураганный шутер”, где вы пальбой во все стороны будете прокладывать себе путь к победе. Знакомый геймплей, новая графическая реализация — вот нехитрый рецепт успеха.
В набор DOOM Eternal - Deluxe Edition входит игровой абонемент на год, скин Палача Рока, а также звук оригинального оружия — олдскульные геймеры гарантированно пустят слезу ностальгии. Вас ждет еще больше противников — элементали боли, гладиаторы, арахнотроны, мародеры и тд. Отвратительные хоррор-монстры лезут буквально из всех щелей. Уничтожать их можно самыми изощренными способами — предусмотрена целая система расчленения демонов.
Набор оружия так же впечатляет — опробуйте в бою наплечный огнемет, а в особо жаркий момент добейте противника Клинком Рока. Управлять всевозможными пушками стало еще проще благодаря круговой панели перезарядки, где ваш арсенал группируется с учетом типа используемых патронов.
Раскройте тайны своего прошлого, чтобы больше узнать о мире DOOM. Пройдите героический путь до конца, чтобы поставить финальную точку в противостоянии силам Ада.
Ждем с нетерпением вместе с вами :)
P. S. Чтобы не пропустить поставку, кликните по кнопке "Уведомить" )
Так как "Бефезда" ушла с российского рынка, и теперь ключи на ее игры почти недостать, то DOOM, похоже, придется ждать долго... Например, с введения санкций DOOM Eternal – Deluxe Edition у нас больше не появлялась.
Но надежда умирает последней, и шанс, пусть и маленький, всегда есть! Чтобы не пропустить поступление, можете кликнуть по кнопке "Уведомить". Как только товар снова окажется в нашем магазине, вы тут же об этом узнаете!
К сожалению, не понял, о каком именно издании и какой игры вы говорите. Из серии DOOM у нас в наличии только DLC к третьей части: DOOM 3 RESURRECTION OF EVIL (https://gabestore.ru/game/doom-3-resurrection-of-evil)
доброго времени суток, подскажите, с учетом последних ситуаций, стоит ли ждать ключ в ближайшее время, или же их больше не будет?
Так как "Бефезда" ушла с российского рынка, и теперь ключи на ее игры почти недостать, то DOOM, похоже, придется ждать долго... Например, с введения санкций DOOM Eternal – Deluxe Edition у нас больше не появлялась.
Но надежда умирает последней, и шанс, пусть и маленький, всегда есть! Чтобы не пропустить поступление, можете кликнуть по кнопке "Уведомить". Как только товар снова окажется в нашем магазине, вы тут же об этом узнаете!
Doom - одна из моих самых любимых серий. Я просто обожаю первые две игры за то, какие возможности предоставляют там моды. Это просто чудо. Я ценю третью часть за то, как она пыталась экспериментировать с серией. А перезапуск? Просто замечателен! А теперь представьте, что DOOM (2016) кажется какой-то там демкой на фоне Eternal? Да, раньше DOOM была апогеем того, что имела эта серия, а теперь это лишь шажок... Большой, но шажок к тому, чтобы сделать идеальный шутер. И имя ему DOOM ETERNAL!
DOOM Eternal - это уникальная игра, которая не оставит равнодушным ни одного поклонника шутеров. Разработанная студией id Software, игра предлагает захватывающую игровую механику и невероятную атмосферу.
Главный герой игры, Думгай, вернулся, чтобы продолжить бой против сил зла. Игрокам предстоит отправиться в адское путешествие, где им придется сражаться с ордами демонов, используя широкий арсенал оружия и свои навыки.
Одним из ключевых преимуществ игры является ее динамичный геймплей, который постоянно держит в напряжении. Игрокам нужно быть быстрыми и точными, чтобы преодолеть препятствия и уничтожить врагов.
Кроме того, игра предлагает множество уникальных возможностей, включая новые виды оружия и способности, которые можно разблокировать по мере прохождения. Это позволяет игрокам создавать собственные стратегии и стиль игры.
Несмотря на то, что игра может быть слишком сложной для новичков, она является идеальным выбором для тех, кто хочет погрузиться в мир бесконечной битвы против сил зла. Если вы являетесь поклонником шутеров, то DOOM Eternal обязательно стоит попробовать.
Игра хороша. Взял в коллекцию на ПК, а на Xbox брал с DLC на старте. Шутер в духе старой школы на новый лад, скучно не будет - это 100%.
Драйвовая и весёлая игруха. Согласитесь, когда рубишь всех направо и налево, а из динамиков/наушников доносится 8-струнный оркестр им. Михаила Гордона, ненароком улыбка появляется, а голова начинает трястись под такт. Но я благодарен этой игре не за это, нет. Если бы не гений Мика Гордона, то я бы в жизни к гитаре не прикоснулся бы.
Рекомендую? Нет, не так.
РЕКОМЕНДУЮ? ДА!
Я не фан "Дума". Играл в один старый "Дум" в далеком детстве и то совсем немного. Что могу сказать:
• Боевая система - рубить, кромсать и убивать тут одно удовольствие, одни добивания чего стоят.
• Сюжет - совершенно не понял сути, какие-то адские жрецы, которых надо убить... Сразу видно, лор чисто для фанов "Дума" делали, но для такой игры он норм.
• Музыка - в начале она хороша, а потом понимаешь, как же она сосет в настолько быстрых батлах, поэтому ставишь свои треки на фон.
• Перемещение - самая душная часть игры. Порой вообще не понимаешь, куда идти, несмотря на наличие карты. Но больше всего бесят прыжки на различные уступы и перекладины. Поначалу это круто, но потом начинает откровенно бесить. Не "Дум", а симулятор акробата какой-то.
Из похожих игр играл только в Shadow Warrior 2. Главная разница между ними - это юмор. В "Думе" все "по-серьезному".
Для данной игры, с моей точки зрения, 3 балла - это хорошая оценка. Будь я фаном серии, оценка, очевидно, была бы и выше, просто я не большой любитель игр чисто на реакцию без тактического или пошагового элемента. Но все же могу порекомендовать эту игру людям, кому нравится такой жанр и в целом подросткам.
Продолжение перезапуска. Завезли лор, новые плюшки. Немного раздражает кислотность цветов, но это мелочи.
Одна из лучших игр! Потрясающие саундтрек и геймплей. Шикарная графика и старое доброе ультранасилие!
Минус здесь один: игра по-детски учит тебя всему. Вот выучил ты новый навык, и на тебе - тестовая комната. Вот попал ты на арену к боссу, и игра тебе сразу его слабость раскрывает. Это и обычных противников касается. Но на оценку это не влияет.
Одним словом: 10/10.
Почему Doom так хорош? Это один из немногих шутеров, где ты используешь весь свой арсенал на полную катушку. Здесь нет стартового пистолета, который ты бы никогда не использовал, здесь нет мин, которые ты за всю игру поставишь 1 раз и то по приколу. Здесь каждая пушка имеет смысл. Самое интересное, используя всё это оружие, ты действительно должен думать и принимать мгновенные решения во время игры. Поджечь врага, чтобы налить себе кучу брони. Пока восстанавливаешь броню, стреляешь в слабые точки противников: пинки в спину, манкубуса в огнемёты, а какодемону лучше всего кинуть гранату в пасть, и это всё при рыцаре ада, от которого ты должен уворачиваться и наносить при этом урон. Аркадные шутеры вовсе не тупые, они просто про геймплей и скилл игрока. Так что, мне кажется, это один из лучших шутеров за последнее время.
Понравится игрокам, которым зашёл DOOM 2016. Единственное, что подкачало - онлайн-режим, а так всё супер.
No more вышки! No more 20 часов искания лута. It's time to фигачить демонов - изощренно, со вкусом. Разных демонов из разных стволов. Игра для тех, кто предпочитает мясо, а не овощи. Вы не беззубый(-ая) Дани Рохас, вы Думгай! Соответствуйте, пожалуйста!
Если хотите встряхнуть свои шутанские скиллы и получить новый опыт, DOOM Etеrnal создан как раз для этого. Для опытных игроков строго рекомендую "кошмар". После кампании и дополнений идите на мастер-уровни, чтобы удивиться "издевательству" разработчиков. Здесь важно, что у игры (в отличии от "Дума 2016") есть определённые правила, и, если вы не будете играть по правилам самой игры - менять пушки, использовать слабые места, постоянно двигаться - то игра попросту вас "убьёт". Это не значит, что в ней нет вариативности, различных способов расправы с тем или иным врагом, но если вам не нравится, когда игра "насаждает и требует" усвоить определённые правила, которые несвойственны предыдущим играм, то, возможно, эта игра не для вас. Если же вы умеете принимать правила игры и обучаться чему-то новому, то DOOM Eternal определённо понравится вам, даст новый опыт и запомнится надолго.
Для любителей эндгейма: на игру выходит куча модов и пользовательских мастер-уровней, но мне после базовых МУ (на кошмаре) нужно передохнуть от игры :)
В итоге рекомендую к покупке ради получения нового опыта в геймплее. Сюжет есть, но чего-то особенного там не обнаружил. Некоторые люди любят копаться в лоре и записках, это уже по желанию. Я брал ради нового опыта в шутане и я его получил на 200%.
DOOM Eternal получился лучше версии 2016 года. Оптимизация хорошая, даже старые компы потянут, и за это отдельный +. Геймплей стандартный: бегаешь, убиваешь демонов, собираешь оружие и секретки. Сюжета в кампании немного, за сюжетом надо покупать DLC Ancient Gods.
В целом: 10/10, ведь игра не о сюжете, а о резне в аду.
Начнем с того, что Doom Eternal - отличное продолжение игры 2016 года. Сиквел такой, каким и должен быть. Лично мне он понравился больше предыдущей части и тысяча "ДА" всем, кто до сих пор думает, нужно ли в него играть.
За что мы любим Doom? Во-первых, это зубодробительный шутер на запредельных скоростях. Всё настолько быстро, что иногда даже не понимаешь, что происходит в данный момент. Во-вторых, за потрясный саундтрек. Хотя здесь спорно, т. к. я встречал немало людей, кому совсем не заходит муз. сопровождение. Но я не из их числа, поэтому продолжим. В-третьих, это просто красиво. Дизайн локаций отличный, и визуально игра тоже выглядит хорошо. Качественная оптимизация, которая позволяет оценить во всю технологию RTX, если она у вас имеется. Отличные нововведения в виде крюка и дэша делают сражения еще быстрее и безумнее. Я играл на сложности "Кошмар" и не пожалел ни разу. Для меня игра раскрылась во всей красе. Чего только стоит получение небесных ключей.
Конечно же, не могу не сказать про DLC. Обязательно советую каждому, кто прошел основную игру. Еще сложнее, еще больше мобов, еще интереснее стычки, а также новые боссы и еще немного сюжета. Про сам сюжет говорить ничего не буду. Он вроде есть, но совсем не важен. Да и будем честны, не за этим мы снова и снова возвращаемся в Doom.
Понравилось:
☑ геймплей,
☑ арсенал оружия,
☑ новые и старые демоны,
☑ звуковой дизайн,
☑ DLC,
☑ Твердыня Рока.
Долго думал, что мне не понравилось, но ничего в голову не пришло. Всё, что я могу отметить - огромное количество арен, что даже пот со лба вытереть не успеваешь и, возможно, что пара боссов скучноватые.
Подводя итоги, хочется сказать, что это незабываемые эмоции, и любителям шутеров рекомендую однозначно. Стоит своих денег определенно, и надеюсь, что на этом история не закончена.
P. S. Движение - жизнь. Помните об этом, когда отправитесь на спасение Земли.
Это та игра, которую перепрохожу уже четвёртый раз, но сейчас дошло и до платной версии. Моё знакомство с данной серией началось с "Дума 2к16" (эту часть примерно тоже 3 раза перепрошёл)...
Восторженные отзывы до меня отлично передают эмоции после прохождения игры. Просто одно удовольствие истреблять исчадия ада)
Поэтому если вам нравится мясной, энергичный шутер, который не прощает ошибки, то вам сюда ;)
Именно так можно описать Doom Eternal, в который мне посчастливилось поиграть. Невероятная игра для тех, кому нравится крошить орды демонов.
• Графика: визуал довольно-таки приятный, но, к сожалению, эта игра пойдёт не на всех машинах.
• Геймплей - это просто отвал башки. Не веришь? Попробуй сам!
• Сюжет? Ты тут? Ну ты типо мир спасаешь... Ой, да ладно, кому это интересно? Все мы понимаем, что большинство игроков здесь из-за геймплея)
Если нравится эффектно выпиливать толпы врагов, тогда тебе сюда!
Серия игр Doom одна из тех, где название говорит само за себя. Зачем лишение разговоры, когда игра призывает к действию. Убивать, рвать в клочья, пилить, топтать. Это классика в своем жанре.
Обзор будет краток! Мне нравится серия "Дум". Не скажу, что фанат, но играл во все. И вот "Этёрнал" однозначно стоит внимания всех фанатов как серии, так и всего жанра. Мясо, мясо, мясо...
Но лично мне "Дум 2016" нравится больше, и вот почему:
1. Он брутальнее.
2. Нет ничего лишнего. Только ты, пушки и демоны.
2. Это фантастика, а не долбаное фэнтези. (Я люблю жанр фэнтези, но "Думу" он не подходит, он всегда был фантастикой, а теперь...)
Обычно в шутеры я не играю, но Doom - продукт немного иного сорта, поэтому после прохождения игры 2016 года я с нетерпением ждал продолжения. И вот настал этот долгожданный момент: я приобрел Eternal. Теперь же, после моего полного прохождения, я готов поделиться своими впечатлениями об этой игре.
Первое отличие от предыдущей части можно наблюдать в самом начале игры: на первых уровнях игроку уже будут доступны двойной прыжок и рывок. В связи с этим возросло и количество элементов платформинга - мы будем часто прыгать, карабкаться по стенам, отталкиваться от платформ и так далее.
Новые противники тоже не заставляют себя ждать: разновидность демонов возросла примерно в полтора раза, если не больше. Кроме того, возросла и сложность игры за счет добавления особенностей, и в тоже время уязвимостей для большинства врагов. Нельзя будет пройти игру с одним лишь дробовиком или ракетницей, потому что теперь каждое оружие будет полезно в тех или иных условиях. Арахнотрон поливает шквалом огня? Отстрели ему хвост точным выстрелом из винтовки. Раздражают противники с энергетическими щитами? Воспользуйся плазменной пушкой и разрушь их, попутно подорвав стоящих поблизости врагов. В общем счете, игра стала очень динамичной.
Не забуду упомянуть Твердыню Рока - базу Палача. Это локация, в которую игрок будет возвращаться после заданий, где имеется куча возможностей для взаимодействия: слушать пластинки, смотреть на фигурки и т. д.
Сюжет пусть и пошел немного в другую сторону, однако стал более масштабным и проработанным - наблюдать за его развитием интересно до самого конца игры. В графике сильных изменений я не заметил, однако локации стали более красочными и разнообразными. За игру мы успеем побывать и на Земле, и в Аду, на космическом корабле и даже в своеобразном "раю" - глаза успеют многому нарадоваться.
В конечном итоге я считаю Doom Eternal достойным продолжением серии, которая отлично выстраивает связь с предыдущими частями игр и привносит много в лор своей вселенной.
DOOM Eternal хоть и является продолжением шутера 2016 года, но сильно отличается от него. Нежити теперь больше, сама игра стала динамичнее, механика в разы интереснее.
Если стоит вопрос: брать игру или нет, конечно же, ДА. Если вам нравится разматывать кишки демонов по стенам, то можно взять издание с двумя DLC, не пожалеете)
Проходил сразу после DOOM 2016, поэтому судить буду сравнивая. Начну с приятного. Локации перестали выглядеть одинаково, нас постоянно перекидывали в разные места с разной, хоть все еще и схожей стилистикой. Все же в игре теперь присутствуют и другие цвета, кроме красного и серого. Сами демоны стали детальнее и агрессивнее на вид. Игра стала гораздо сложнее и динамичнее. Разгон по получению вооружения и прокачке возрос - теперь ты не сидишь до середины игры, ожидая очередной пушки. Слабые места у демонов и переработка оружия под эти самые слабые места лично меня приятно порадовали. Добавленный деш еще сверху накинул динамичности. И если ты читаешь отзывы, чтобы решить, играть или нет, то знай - будет сложно и больно.
Игра мне понравилась, и у нее появился огромный плюс в виде динамики и сложности, но у нее есть минусы. Хоть они маленькие, но их много. Интерфейс лично мне не зашёл. Слишком перегрузили различной информацией. Даже с учетом того, что я половину интерфейса в настройках порезал, из-за кислотности он все равно бросался в глаза. Я не против использования разных цветов, я признаю, что это может быть полезно, но зачем делать их настолько едкими, я не понял. При укусе собаки ты летаешь по всей карте, ничего практически не видя, и тут у тебя, хоть и на секунду, еще и перекрывается весь экран зубами. Ладно, при укусе я еще могу допустить, что это фича для усложнения, но нахрена такое делать при подборе усиления, вопрос.
Лучший одиночный шутер, в который я играл за последние 3 года. По сравнению с игрой 2016 года отличий достаточно, причем в лучшую сторону. Геймплей стал быстрее, мясо стало больше, демонов стало больше, и игра стала сложнее (на пользу).
Купил игру, стим принял код на ура!
Касательно игры могу сказать, что там всё, что любят геймеры! То есть МЯСО, МАТЮКИ, УБИЙСТВА И ГОЛЫ... Ну конечно, не всё, что любят геймеры, но составляющие мяса там неплохие! Короче, всем кулинарам и шеф-поварам советую!
Как то друг мне сказал: "Зачем тебе этот Doom? Купил бы что-нибудь другое". Я просто послал его куда подальше, так как я не сожалею, что потратил эти деньги на такую шедевральную игру! Я играл почти во все части Doom (немного в первую и вторую, в третий не играл, а 2016 и "Этернал" прошел несколько раз на пиратке). А ТУТ НА ТЕБЕ , ОРИГИНАЛЬНАЯ КАМПАНИЯ И ДВЕ ДОП, МУЛЬТИПЛЕЕР И КУЧА СКИНОВ! Тут можно убить демона, изнасиловать демона, сжечь демона и т.д и т.п. Пока есть возможность берите эту игру, не пожалеете ;)))
Doom Eternal развил все фишки игры 2016 года до немыслимого уровня. Главное отличие в геймплее – это важность тактики и оценки обстановки. Здесь не выйдет пробежать игру с одним лишь дробовиком, почти весь ваш арсенал необходим к использованию из-за наличия слабых мест у демонов. Бесят руки-базуки у Манкубуса? Отстрели их. Киберманкубус слишком бронированный? Выбей всю броню одним лишь ударом – всё это в бешеной динамике и без возможности остановиться, чтобы перевести дух.
Сохраняя простоту, сценарий расширяет границы как в масштабе повествования, так и по количеству действующих лиц. Повествование усложнилось, но интерес к развитию сюжета не угасает до самых титров. А какой тут сюжетный поворот, ух. Он позволил взглянуть на всю серию совсем иначе.
А вот лор повернул совершенно в иную сторону. Если все прошлые части представляли из себя научную фантастику, то Eternal – это фэнтези. Хорошо это или плохо – можно спорить вечно. Однако качество представленного лора на высоком уровне.
В сравнении с игрой 2016 года, саундтрек слегка растерял изюминку. Музыка во время стычек чувствуется зацикленной, незапоминающейся. Однако Eternal порадовал секретными пластинками с треками из классических частей серии, Quake и других игр. После нахождения их на уровнях, прослушать можно в резиденции Палача – Твердыне Рока.
Твердыня представляет из себя крепость, куда Палач отправляется после завершения заданий. Тут можно открывать особые скины, слушать музыку, изучать все мелкие пасхалки в кабинете Палача, играть в две классические части "Дума", собрать коллекцию фигурок и попрактиковаться в уничтожении демонов на собственной арене. Твердыня Рока – это полноценный уровень в игре, в который хочется возвращаться снова и снова, даже после прохождения игры.
Doom Eternal – это квинтэссенция драйвового экшена в стильном визуале с богатым набором геймплейных фишек. Обширный лор игры и выстроенная связь с классическими частями позволяют назвать Eternal достойным представителем серии.
Игра достаточно требовательная, но оптимизация на уровне. Хотя и отличий в графике между высокими и низкими не так много.
Драйвово, весело, очень быстро. Потрясная музыка, визуал, насыщенная на события, достаточно короткая история, что, по-моему, большой плюс, проработанный лор. Ключевая особенность, конечно, геймплей. Далеко не изи ту лёрн, хотя прийти после работы вечером озорно пострелять на средней сложности, не запариваясь с быстрым свопингом пушек, функционалом каждого модуля и предназначением каждого геймплейного инструмента тоже, без проблем можно, игра позволяет. Но становится сложнее и многократно веселее, если во все эти механики въехать, не без помощи встроенной системы обучения, спасибо, она очень полезная, и, наконец, повысить сложность, когда привыкнешь к управлению. "Дум" переливается таким количеством красок, что кажется на самом деле неисчерпаемым в глубине собственного геймплея. Не используя всех возможностей игры, долгое время тяжело находиться в сражениях на сложности "Кошмар", но я на ютубе видел, что ребята поскилловее докручивают Brawler mod, Horde mod и другие моды, которые усложняют и без того непростую игру, что показывает действительно огромный потенциал и высоченный потолок возможного скила.
Играть невероятно весело. Провёл в игре 60 часов, дохожу до конца игру в третий раз, теперь как раз на сложности "Кошмар". Даже не трогал сетевой режим, хотя против него ничего не имею, когда-нибудь руки и до него дойдут.
Изумительно, горячо рекомендую, вы сами видите, какие все отзывы восторженные.
После "Дума" 2016 года нужно было что-то, что станет чуть большим весельем. И вот оно! Ни в какой другой игре я не получал столько фана и драйва, как в Eternal. Кто бы что ни говорил, даже я, - посмотрите сами, пройдите игру сначала на слабеньком уровне, потом ещё раз на ступень выше, и когда дойдёте до Ultra Nightmare, поймёте, о чём эта игра. Kar en Tuk!
Самые сочные пострелушки, которые вы когда-либо видели. Это не просто обычный тир, который проходится один раз, нет... Становясь палачом рока, ты остаёшься им навсегда, и ты будешь истреблять полчища монстров и легионы демонов, пока не иссякнут. Носи метку Зверя с гордостью.
Не дождался DLC на торрентах (F капитану-хатабу, царствие ему небесное) и в итоге решил брать по низкой цене на всеми любимом сайте, на котором я создал не один аккаунт и на каждом минимум по 2 покупки, и от всех них я забыл пароль, но не суть.
Игра определенно стоит того, чтоб её купить. Не пожалеете.
Игра топ. Берите однозначно! И при прохождении игры можно пройти "Дум 1" и "Дум 2" в ПК Палача.
GabeStore, спасибо, что вы есть. У вас я сэкономил почти 6к рублей на покупке игр)
Я начал ждать продолжения "Дум" (2016) сразу после прохождения.
В целом, игра мне очень понравилась. Темп значительно вырос, появились новые возможности перемещения в виде уклонения и подтягиваний на шестах. Теперь ад действительно пожирает праздных, стоять на месте практически невозможно, перемещение не останавливается ни на секунду. Стычки с демонами стали длиннее, противники разнообразнее, появились элементы тактики. В игру ввели новое вооружение, необходимое, чтобы выживать на поле боя. Приходится использовать и гранаты, и огнемет, да и горнило иногда очень выручает. Горящие враги роняют броню, убийство бензопилой заставляет противника рассыпаться на боеприпасы, зверские убийства, как и раньше, восполняют здоровье. Вместе с быстрым, бесконечным перемещением эти элементы позволяют контролировать поле боя, но сначала их нужно освоить. Тем интереснее играть во второй половине кампании, когда количество демонов на арене увеличивается в разы. Тонны фарша и веселья!
Локации также стали разнообразнее. В игре больше фансервиса (база Палача) и сюжета.
Я бы хотел назвать Eternal идеальным мясным шутером, в котором нет ничего лишнего, но есть ряд минусов, о которых далее:
- Графика осталась на том же уровне. При этом оптимизация стала явно хуже.
- Платформинг. Этот элемент мне непонятен. Только разгонишься, убивая демонов на арене, только подумаешь о том, что хочешь рвать на куски тварей еще и еще, игра говорит тебе, что надо попрыгать. Причем есть риск сорваться куда-нибудь в пропасть и начать прыгать заново, что подбешивает. Я пришел стрелять, а не прыгать.
- Музыка стала легче и менее драйвовой. Лично мне не хватает более тяжелых треков.
- Хвалёное горнило разочаровало. Убивает мгновенно, но не эффектно. Рубит пополам и все.
В остальном - это хардкорный и быстрый шутер. После освоения механик начинаешь приветствовать особо сложных мобов, как старых знакомых, хочется нестись ураганом через уровни с одной только мыслью в голове: "Rip and Tear, until it's done".