Бесконечно далекая от цивилизации полярная станция, крушение вертолета и двое спасателей, волей судьбы оставшиеся в живых среди горящих обломков и мертвых товарищей. Теперь им нужно найти способ выжить в этой мертвой ледяной пустыне. Найдите убежище от холода, пропитание и медикаменты, чтобы продержаться до прибытия помощи. Но есть одна сложность: здесь нельзя спать, смыкать глаза даже на минуту.
Станцией овладел ужасный дух, Нечто, являющийся в реальность во время сна двух выживших. Полный комплект: кошмары, галлюцинации и самый настоящий ад наяву. В поисках спасения от всех этих ужасов герои ищут способы противостояния этим приспешникам Дьявола, но в итоге им остается лишь одно — проснуться. Изучите комнаты и запутанные коридоры процедурно-генерируемой станции, используйте приспособления и приборы, которые сможете найти.
Вечная тьма и лютый холод будут преследовать вас повсеместно, а бескомпромиссные условия Северного Полюса заставят приспособиться к таким условиям выживания. Освещения на станции крайне мало, вашим вечным спутником будет фонарь, несущий свет в ваш мир. Кооперативные возможности игры позволят объединиться с другим игроком и попробовать выжить на пару. Выберите любого из 15 доступных персонажей, подобрав нужную вам комбинацию уникальных навыков и умений. Погрузитесь в атмосферу лютого холода, вечной ночи и сводящих с ума видений.
Здравствуйте.
Ну я видел максимум троих людей в одной сессии.
Надо же как-то соблюдать атмосферу хоррора :)
«Грехи других судить вы так усердно рвётесь,
начните со своих и до чужих не доберётесь».
Доисторический ужас, одиночество и паранойя — вот краткое описание атмосферы полярной станции, подвергшейся таинственному аномальному воздействию. Именно в таких условиях нам предстоит добраться до сути происходящего в компании компьютерных или живых полярников с другого конца земной точки.
Верно, основная особенность проекта — возможность выживать совместно с друзьями. Своего рода хардкор-мод, поскольку инвентарь у каждого личный, необходимые вещи могут находиться у других полярников, поэтому командное взаимодействие не просто требуется, оно необходимо, как воздух, для успешного завершения миссии.
«Тогда лишь двое тайну соблюдают, когда один из них её не знает».
Основная суть выживания заключается в исследовании шести процедурно генерируемых зон станции, поиске возможностей перехода между ними, распределении обязанностей по ролям. Кто-то лечит, кто-то топит помещение, другой расчищает снег. Не забываем о добыче еды, а самое главное — высыпаться… Вот тут основная загвоздка, поскольку сон привлекает потусторонние аномалии. А отказ ото сна приводит к не менее негативным последствиям — потере рассудка. И это моя любимая часть. Около двух десятков видов безумия, от безобидных по типу мурлыканья песенок под нос и желания постоянно цитировать пьесы Шекспира до тяжёлых форм шизофрении, радикально сказывающихся на окружении. Как вам возможность потерять слух или пробудить неутолимый голод, побуждающий жевать несъедобные вещи? А как насчёт приступов агрессии и недоверия к коллегам? Кстати, о недоверии… А нужны ли нам такие помощники? Может, подговорить друга обмануть другого, оставив этого слабака посреди вечной мерзлоты?..
«Я смею всё, что можно человеку, кто смеет больше, тот не человек!»
Говоря короче, Distrust — достойный представитель отечественного игропрома. Интересный, умеренно сложный, дико атмосферный и способный подарить вам и вашим друзьям уникальные эмоции.
Это была моя первая игра, которую я купил на этом сайте. Не пожалел, она интересная, но на любителя.
Вдохновленная атмосферой фильма «Нечто» Карпентера и сибирскими холодами, Distrust предлагает ощутить себя в роли полярников из отряда спасателей, столкнувшихся с аномальной активностью на потерпевшей бедствие исследовательской станции. Отправляясь на выручку персоналу, герои сами в итоге оказались в бедственном положении, потерпев крушение и потеряв большую часть отряда. Без шансов на поддержку и возвращение им предстоит продолжить свою задачу и попутно разобраться в причинах таинственных событий катастрофы.
Над атмосферой в игре постарались действительно хорошо. Как и сами полярники, ты не понимаешь, что происходит. Если поначалу просто пытаешься не замёрзнуть, то со временем начинаешь встречать аномалии и смотреть, как твои герои сходят с ума, цитирую Шекспира.
Для исследования нам дается несколько полярных зон со своей задачкой, чтобы пройти дальше. Генерируются они случайно, как и ресурсы в них, поэтому при новой игре предстоит изучать область как в первый раз. Героев на выбор много, но изначально доступно лишь три, остальные откроются при определенных условиях во время игры. Одновременно можно взять под управление до трех героев или подключить к одному друга и выживать вместе.
Полярник наш должен быть бодр, здоров и сыт, а есть он будет просить много. Взаимодействий игра дает достаточно и с последствиями: можно готовить и отравиться, на дрова ящики пускать и пораниться, двери ломать и потом мерзнуть или ключами открывать. Случайные события на удачу только добавляют к этому интерес, вознаградив или наказав игрока за риск. А еще изюминкой служит система психозов, возможно, вдохновленная вышедшей на год ранее Darkest Dungeon. Персонаж при недосыпе может начать дико ржать, слышать белый шум, видеть только в черно-белом и еще много всего. Эффекты эти закрепляются за определенным героем, и что видит один, не будет видеть другой. Подобное лишь нагоняет атмосферы происходящему.
Эта игра однозначно для вас, если:
• вам нравится атмосфера холода и неизвестности;
• вы любите выживание и разнообразные трудности;
• вы в восторге от многообразных заданий и негативных эффектов.
Смешение Frostpunk и Лавкрафта с толикой How 2 Survive вылилось в очень хорошую игру, которую можно и нужно перепроходить много и много раз.
Рандомно (возможно) генерируемая карта, множество разблокируемых персонажей и тягучая атмосфера. Было радостно найти такую интересную штучку и пройти на все достижения.
Игрушка отличная! Потратила вечер на прохождение и очень довольна! Реиграбельная, буду проходить снова на другие концовки!
Плюсы игры:
- количество персонажей с разной подготовкой,
- рандомногенерируемые уровни,
- разные по действию монстры,
- возможность игры с другом,
- несколько концовок.
Советую!
Как это видят персонажи.
- Первая локация.
- Нас двое, я и напарник.
- Он порезал палец, пока открывал деревянный ящик.
- У нас ни бинтов, ни аптечек, только пачка доширака просроченного. Умер от кровотечения.
- И вот я остался один.
- Закидывал уголь в печь. В печи оказался интересный предмет. Начал доставать. Разрезал ладонь - умер от кровотечения.
- Перезапуск.
- Первая локация. Нас двое, я и Саша maid in Russia. Успел найти аптечку до того, как порезался.
- Мы нашли столовую. Пока варил кофе, не покидало чувство тревоги. Кофе варить перестал - сразу отпустило.
- Разогрел найденные суп, доширак и замороженные овощи. Навернул супца.
- Нашли комнаты отдыха. Дрыхли как сурки, тепло, светло и светлячки инопланетные жужжат.
- Выспались.
- Нашли переход в следующую локацию. Пока я открывал дверь, Саша бежал с другого конца локации.
- Я успел быстрее, чем он добежал. Теперь у меня нет напарника, зато есть чувство вины за то, что его бросил.
- Спать начинаю хотеть в два раза быстрее.
- Вторая локация.
- Нашёл станок для приготовления взрывчатки, а возле него - женщину.
- Подумал, пощупал - тёплая. Присмотрелся - дышит.
- Воткнул в неё найденный на первой локации шприц с адреналином.
- Вскочила как после удара электрошокером и начала бросать в меня конфетами и протеиновыми батончиками.
- Начали вместе с ней собирать элементы для взрывчатки.
- Всё нашли, даже нашли ей новомодный пуховик, ходит теперь улыбается на свои 32, пока цинга не началась.
- Легли поспать. Пока спали, за стеной барака вылезло нечто 16-лупоглазое и усердно начало хекать по ту сторону.
- Резво встали, резво испугались, резво начали друг друга обвинять в том, что это из на него (неё) пришло к нам вот это вот всё.
- Дождались, пока беда окулиста умерла, и пустились со всех ног делать взрывчатку.
- Инструкция ко взрывчатке - сначала красный элемент, потом красный элемент, потом синий элемент, потом белый.
- Делаю всё как по инструкции. Умер от взрыва.
- Начала делать женщина. Умерла от взрыва.
- Перезапуск...
Это просто очешуенно! Давно не получал такого удовольствия от игры!
Distrust понятен и прост в управлении, интересен в процессе обучения основам и изучения лора игры. А также игра даёт очень серьёзный уровень напряжения, как при просмотре идейного вдохновителя - фильма "Нечто".
Мои два персонажа за время пребывания в "зоне" игры успели:
- вместе со мной познать азы полярного дела (травились, травмировались, мёрзли, чинили и ломали всё, что могли);
- не раз побывать в смертельно опасных ситуациях (да - не только резали пальцы о конфету);
- залезть в ксеносские коконы (привет Ксеноморфам Ридли Скотта);
- найти ещё одного полярника при смерти (даже не помародёрствовали в этот раз);
- спасти этого полярника (он был полезен);
- лишиться этого же полярника (замёрз самый морозоустойчивый член группы);
- познакомиться с инопланетными формами жизни (не очень удачно - рыжим антропоморфным ксеносом был всосан второй член группы).
А после начался экшен!
Последний выживший, имея три психоза ("близорукость", "чревоугодие" и "быть или не быть"), зачитывая Гамлета наизусть, тыкаясь во всё носом,
пожирая всё съедобное, как только оно поступит в инвентарь, обмороженный,
истощённый, обессиленный и почти мёртвый, умудрился дожить почти до самого выхода из 5-й зоны, хоть и на адреналине... Не смог выполнить квестовую задачу, хотя и сожрал перед смертью гамбургер (о, святой гамбургер - дал и сил и тепла). А после с чувством выполненного долга (бороться до последнего и сожрать всё доступное) помер в окружении аномалий (отстреляв ровно половину из них)...и умер, видимо, как в Darkest Dungeon - от разрыва сердца!
Шикарные возможности у игры! Невероятные сюжеты в процессе!
Советую!