Бескрайние постапокалиптические просторы, темпоральные бури, разбросанные по пустошам убежища — и вы на своих двоих. Сэм Бриджес — отважный курьер, которому не страшны ни монстры, родившиеся в результате глобальной катастрофы, ни природные преграды. Жизнь мрачной Америки будущего держится на нём и тысячах его воплощений из параллельных миров, связанных друг с другом незримыми нитями асинхронного мультиплеера. Объедините разрозненные США и раскройте тайны катаклизма в дополненной версии хита Хидэо Кодзимы!
Director’s Cut — уникальное издание, предлагающее игроку взглянуть на игру так, как это изначально задумывали авторы. Вас ждут новые миссии, локации, постройки и предметы, причём открываются они не сразу, а равномерно, по ходу сюжета. В комплекте также идёт цифровой артбук и множество косметического контента: золотые и серебряные костюмы, вещи из кроссоверов с Half-Life и Cyberpunk 2077 и украшения для капсулы ББ.
Это издание включает в себя оригинальную Death Stranding и дополнение Director's Cut. Если вам нужно только дополнение (а сама игра у вас уже есть), то тогда вам нужен этот товар: https://gabestore.ru/game/death-stranding-directors-cut-upgrade
Не за что. :)
Ну, кому-то наоборот нравится погружаться в подобные миры подольше, так что "затянутость" - дело вкуса :)
Не самое популярное мнение, но тоже имеет право на существование.
Единственный магазин в котором я покупаю игры. Отличная игра, отличная работа Gabe Store.
Люблю эту игру до слез Т_Т Прошла еще первую версию и, наконец, заканчиваю эту версию игры, так как обычно я очень долго играю. Не хочется расставаться с историей и Сэмом.
Director's Cut своему другу в подарок уже у вас покупала. Спасибо за работу! Вы для меня в начале того года прям открытием стали. Раньше никогда на сторонних маркетплейсах ничего не покупала и даже не интересовалась их существованием, а теперь только у вас и беру.
Спасибо, что доверились и выбрали нас ^_^
Я режиссерку в прошлом году тоже прошел, хотя играл в DS еще на релизе :)
Спасибо команде Kojima Productions за шикарную игру и команде Gabe Store за то, что даете насладиться шедеврами в такие непростые времена!
Игру купила! Вопрос, есть ли возможность перенести сохранения с пиратской версии на лицензию?
Приятной вам игры!)
На счет пираток подсказать не могу, так как мы за лицензионные игры.
Вероятно, может помочь данная информация о пути, где лежат сохранения https://faqusha.ru/saves/death-stranding-directors-cut.html
Годная игра! Приятный визуал и музыкальное сопровождение. Медитативный геймплей позволяет расслабиться, но в особых моментах заставляет сжать булки крепче чем многие «хороры».
Рекомендовать могу только ценителям хороших игр. Любителям «калды» и «футбика» не зайдет.
Полностью с вами согласен! Очень атмосферная игрушка со своей изюминкой;)
Почти столько же, сколько у указано в требованиях
Надеемся, игра вам понравится :)
Еще The last of us можно, который слили на пк) тоже бы не отказался))
Здравствуйте! Саундтрек к этой игре в Steam не продается - ни отдельно, ни в каком-либо из изданий.
С этим изданием можно получить:
• Основную игру
• Цифровую книгу "Selections From The Art of DEATH STRANDING" (изд. Titan Books).
• Исправления в ранце
• Особый костюм команды доставки Бриджеса (Золото)
• Настройки капсулы ББ (Хиральное золото)
• Силовые перчатки (Золото)
• Особый костюм команды доставки Бриджеса (Серебро)
• Настройки капсулы ББ (Омнирефлектор)
• Силовые перчатки (Серебро)
Да, вы правы. Нашел его в стиме: https://store.steampowered.com/app/1258500/DEATH_STRANDING_Soundtrack_Expanded_Edition/. Но похоже, что сейчас его уже не купить, и ни в какое из изданий DS его тоже не включили, насколько я могу судить по стиму.
здравствуйте, а это сама игра или только дополнение? В составе набора вроде есть игра
Здравствуйте!
Имея у себя в библиотеке Steam оригинальную DEATH STRANDING, возможно приобрести ещё как отдельную игру DEATH STRANDING DIRECTOR'S CUT?
Здравствуйте, в таком случае у Вас обновится версия игры до Director's Cut. Отдельно ещё одной версии игры не будет.
Тут сложно ответить наверняка. Игра довольно уникальная, и она может как влюбить в себя по уши, так и наоборот. Чем-то ситуация даже на RDR2 похожа. Если ждете от этих игр крутого экшена и бодрого геймплея, в них легко разочароваться. Если же любите что-то медитативное, то игра может покорить с первых же часов (хотя в сюжет и устройство мира придется въезжать долго).
Думаю, пока не попробуете, не узнаете. Прекрасно понимаю, что цена риска довольно велика, но тут уж никак, кроме личного опыта, не узнаешь. Настолько это необычный игровой опыт.
И рекомендую почитать отзывы на игру на нашем сайте. Возможно, они помогут вам определиться. Но, повторюсь, в случае с DS все настолько уникально, что никто, кроме вас же, не сможет дать вам ответа - крутая игра или нет.
Смотря что ты ищешь. Она будет иногда щекотать тебе нервишки, иногда будет давать экшона, иногда будет трогать сюжетом и преподносить испытания на прочность. Вопрос в том, что от игры хочешь конкретно ты. Мне она очень зашла на пирато4ке, но я не стал далеко проходить, ибо захотел сначала купить(считаю себя человеком крайне придирчивым в выборе игр, и если сама игра не может захватить меня за первые часов 10-20 на пиратке, то я её не беру)
А именно - сделать игру о скучном совсем нескучной и притягательной, со своей фан-базой.
Кодзима сделал из симулятора ходьбы и доставки то, что по-прежнему является популярным и продолжает набирать обороты, особенно на фоне новостей о работе над продолжением.
В DS потрясающий подбор актёров: Норман Ридус, Мадс Миккельсен, неподражаемый Гильермо дель Торро, Леа Сейду и другие.
Сюжет разворачивается в постапокалиптическом мире после так называемого "Выхода смерти". Большая часть человечества канула в Лету, а пришедшие позже темпоральные дожди пытаются довершить начатое и стереть с лица земли остатки человечества. Ввиду того, что мир стал враждебен, появились смельчаки, тянущие связующие нити от поселения к поселению и несущие на своих плечах грузы от мала до велика - курьеры. Они - единственное, что не даёт окончательно загнуться этому миру. Историю одного такого курьера нам и представили, историю Сэма Портера. Вряд ли он мог представить, что его ждёт впереди...
Геймплей, с одной стороны, прост: вам нужно идти вперёд из точки А в точку Б. Однако на словах всё просто, а на деле надо учитывать ряд факторов:
1. Пересечённая местность, и я говорю не только о камнях. Огромные бурные реки будут сводить с ума, особенно на первых парах.
2. Агрессивная среда. Темпоральные дожди изнашивают не только снаряжение, но и контейнеры с грузами, что делает их хрупкими.
3. Наш главный враг: гравитация. Нужно удерживать равновесие, особенно касается при пересечении рек, передвижения по серпантину и при больших нагрузках.
4. Агрессивная среда х2: монстры, прячущиеся в "тени". На первых этапах игры монстры берега будут досаждать крайне часто и крайне агрессивно, но со временем мы научимся с ними бороться.
5. Агрессивная среда х3: мулы, они же пираты и террористы. Первые хотя бы не пытаются тебя убить...
Сам сюжет на деле крайне глубок и заставляет о многом задуматься. Правда, есть шанс подхватить депрессивное состояние, так что осторожно.
Далее в комментариях.
Такого я ранее не играл. Интересный опыт. Но ходить надоело! Это пипец какой-то. Издатель прикалывается, видимо. А вообще заманил графикой, актёрами и сюжетом. Не жалею, что купил. Но играть немного туговато. Непривычно. Поэтому советовать не стану, вот уж на свой страх и риск. Можете купить и не пройти до конца, потому что не так легко, как хотелось бы. Японцы, чтоб их за ногу!
Таки прошел я эту игру. Вроде как дебют студии, которой заправляет лично Гений всея игропрома. Ну давайте взглянем, что у них вышло с относительным карт-бланшем.
Графика отличная. Внимание уделяется самым разным деталям, начиная от темпоральных дождей (трава вырастает и загнивает за считанные секунды), заканчивая всякими там тварями и их внешним видом.
Геймплей, по сути, "поход из точки А в точку Б" — об этом нам говорят ещё на старте. Однако такая вялая на вид идея разбавляется прекрасными пейзажами, интересными и временами труднопроходимыми путями, опасностями разными, реками. Для преодоления препятствий нам с самого начала предоставили такие универсальные и очень полезные штуки, как лестницы и якорные крюки. Первые — понятно, вторые позволяют безопасно спускаться с возвышенностей. А ещё тут есть машины, мини-игры, строительство и так далее.
Из минусов геймплея — ужасное управление транспортом. Поясню. Игра работает так, что если вы продолжали жать газ, застряв, то когда вы выйдете, тачка поедет с 4-й космической скоростью без возможности нормально затормозить. Ещё у здешнего транспорта отсутствуют физика и амортизация, насколько я могу судить. Поправьте, если не прав.
Сюжет и атмосфера — самые сильные части игры. По сюжету весь мир уже умер, произошла катастрофа, так называемый выход смерти. Люди после смерти теперь взрываются как тактические ядерные боеголовки, но без осадка. А ещё по всему миру теперь идут темпоральные дожди — это такие дождики, одна капля которых состаривает участок, на который попала, лет на 10-20. Эффект необратим. Нашей задачей будет спасти сводную сестру и объединить Америку, проведя особый интернет от Восточного побережья до Западного. По ходу дела мы узнаем тайны создания ББ и выхода смерти, познакомимся с персонажами, истории которых способны вызвать сочувствие (чего только стоят Мама или Хартман). Встретим мы и безумные истории (Дэдмэн). В общем, игра поддерживает крутую атмосферу и накал истории.
Итог: 10 из 10. Достойный сюжет и красивые виды.
Death Stranding - игра Хидэо Кодзимы, создателя знаменитой серии Metal Gear Solid.
Геймплейно игра представляет из себя симулятор курьера. Грубо говоря, надо доставлять посылки, иногда на огромные расстояния, и этим понемногу продвигается сюжет. Но это и интересно даже - долго ходить, думая, как лучше добраться до точки назначения и каким именно путем, при этом любуясь красивыми видами и используя какие-то геймплейные фишки для упрощения этого и помощь других игроков. Точнее - их постройки в различных местах и лестницы или крюки с веревкой, которые помогают сократить путь между труднодоступными местами, безопасно спуститься со скалы или, наоборот, подняться. Ты также можешь оставить лестницу или веревку для других игроков, как и различные постройки, которыми могут и другие игроки воспользоваться. Но онлайн-режим тут своеобразный, то есть каждый проходит в одиночку, но все твои посторойки и помощь влияют на состояние игрового мира, и другие игроки это видят. Также есть трансопрт, который упрощает передвижение, но там есть свои заморочки, и прям легко его не получить и не починить, если сломается. В итоге при долгом неаккуратном вождении он сломается и взорвется, если его не починить в гараже.
Про сюжет нет смысла говорить, да и тяжело будет рассказать обо всех тонкостях и нюансах. Тем более там не всё так легко понять даже ближе к финалу уже, когда всё раскрывается понемногу, но не всё разжевывается детально.
Некоторые игру ненавидят из-за нудного и тягучего геймплея, но я считаю, ради атмосферы и сюжета его стоит вытерпеть, ведь поначалу он даже очень интересен, но потом всё же утомляет. Еще не все любят и понимают ее из-за сюжета, который труден для восприятия. Другие же называют игру шедевром именно из-за такого сюжета, атмосферы и даже геймплея. Нужно учесть, что это не экшен-игра, хотя тут и есть сражения, но их мало. Игра классная графически, с хорошей оптимизацией даже на среднем ПК.
Вывод в комментариях.