Ролевая игра Code Vein следует лучшим традициям жанра — анимешные персонажи постоянно балансируют на грани жизни и смерти, то и дело сталкиваясь лицом к лицу с трагедией, сложным моральным выбором и сюжетными твистами. Рассказ переносит вас на руины мира, где бессмертные создания борются не только с потерянными в хаосе бытия сущностями, но и с собственной жаждой крови. Отчаяние и неразбериха толкают героев на опрометчивые поступки — из ада сможет выбраться только самый смелый духом!
Делюкс-издание игры включает цифровую копию, сезонный абонемент, бонус для персонажа Мия и дополнительные аксессуары. Вас ждут эпичные кровавые схватки, где прорисовано каждое движение — графика такого уровня действительно впечатляет. Всегда хотели ощутить себя героем аниме? Code Vein дарит именно такой игровой опыт.
Действие игры происходит в не таком уж далеком будущем. Согласно сюжету, для спасения вам нужно разгадать тайны прошлого вашего персонажа. Как протагониста занесло в бездну ада? Каких демонов скрывает подсознание? Хорошенько вооружайтесь, берите в союзников дружественных героев и отправляйтесь на поиски истины!
Очень приятная внешне и геймплейно игра, дал поиграть подруге анимешниче просидела час в редакторе персонажа. Для любителей соулзлака рекомендуется, из минусов левел дизайн и незначительные визуальные баги. Запускал на стим дек очень хорошо идет.
Действительно, вполне приемлемая Экшн-РПГ. Рады, что и вам игра понравилась! :)
Хах, покупаю на чистом энтузиазме на последние 600р)
Даже близко не знаю, о чём игра
А ключ пришёл быстро, всё активируется, покупаю тут не первый раз, спасибо команде ГабенСтора!
Надеюсь игруля не разочарует)
Честно сказать, редко беру что-то, но никогда сайт не подводил, разве что, отсутствием ключей или игр вовсе, но это уже другое. Все приходит быстро, активируется без проблем. Благодарю команду gabestore! Никогда не жалел о знакомстве с вашим сайтом.
Купила игру, как только вышла, но на чужой акк в подарок. Потом купила по скидке тут, хотя сомневалась до последнего: ну не мой это жанр — по одним и тем же локациям бегать, одних и тех же врагов убивать. 5 прохождений и можно даже глаза не открывать, в принципе, думала я. Да и друг сказал, слишком уж лайтово.
Ветеранам жанра и впрямь игра как игра зайдет вряд ли. Механика не до конца продумана, не самое удобное управление в моей жизни. Если бросить игру на недельку, то пока заново вспомнишь, что какая клавиша делает и сколько занимает подготовка скилла, надоест опять.
Таким людям стоит играть ради сюжета. Мне он прям зашел.
А еще я прям прониклась проблемой недовампиров. Желая пройти игру, я местами ела кактус (был момент, который я долго не могла пройти, аж хотелось бросить), но упорно не сдавалась, потому что мне хотелось ХЭ для всех моих компаньонов.
Игра также не подойдет тем, кто любит посложнее. Хотя сложности возникнуть могут, они являются проблемой разве что для новичков типа меня. На втором прохождении в целом раскидываешь без проблем (почти) всех.
Но если ты из тех, кто любит посмотреть картинку, узнать историю, поближе узнать тех, кто на твоей стороне, и мир, а также играешь ради отдыха, а не вызова и жопогорения - купить игру отличный план.
Также хорошо подойдет тем, кто не знаком с жанром и не уверен, стоит ли знакомиться. В щадящем режиме познаешь, почему игроки в соулс-игры чаще всего агрессивные и полные боли :D
Моя оценка 10/10. Единственное, кроме управления, что мне не очень понравилось: финал. Он как бы есть, пусть и открытый, но его как бы нет. Ясно, что ничего не ясно, если коротко. В связи с чем я очень надеялась на выход второй части. Говорят, кто-то слил в сети инфу, что она планировалась, но... не верю. Эх.
P. S. Вспомнила главный минус, на который большинству плевать, но обидно было: совершенно мертвый онлайн. Вообще. За несколько лет я поймала 1 сигнал, и тот оборвался. Так что если кто-то хочет поиграть вместе, я бы заново прошла, ха-ха.
Эта игра дала мне возможность закосплеить персов из гача-игры, и это неплохо. Кто-то скажет, что игра так себе, но любителям соулс-лайков зайдет. Мне лично зашла, когда еще играл на торренте. Советую сыграть тем, кому давно хотелось соулс-лайка.
Code Vein - это Dark Souls на минималках. Мрачные, большие и запутанные локации, моментами переходящие в линейные коридоры, в которых есть только стены и повороты.
Графика в игре представлена в арт-стилистике анимешек. Похожесть на аниме привносят и кат-сцены, которые как будто являются отрывками из эти самих аниме. Сама по себе графика выглядит целостно и не вызывает сильного отторжения.
Комфортно играть можно только с геймпада. Иначе придется стать пианистом. Анимации выглядят хорошо и не дёргано, все плавненько. Но один большой минус - это отсутствие урона, если враги бьют по своим соратникам. Из-за этого вас за несколько секунд отправят на респ, потому что в окружении враги спамят атаки почти по очереди, и вырваться из их окружения не реально. Не всегда корректно отрабатывает захват цели, и часто бывают моменты с промахиванием вплотную к врагу. При автозахвате блокируется другой вариант изменения направления атаки, а сам автозахват не всегда корректно справляется с этим самым направлением.
Игровой процесс предлагает массу возможностей для настройки и прокачки персонажа. Вы можете выбрать различные классы и оружие, улучшать умения и прокачивать характеристики. Это позволяет создавать уникального персонажа и настраивать его под свой стиль игры.
Кроме того, в игре есть кооперативный режим, позволяющий играть с друзьями и совместно преодолевать сложности игрового мира. Это отличный способ провести время вместе и поделиться удовольствием от игры.
Боссы несложные, но из-за немного кривого автозахвата придется переигрывать.
Игра очень хорошая и, как у любой игры, у нее есть плюсы и минусы. За те деньги, что она продается, можно взять и попробовать - а вдруг затянет.
Прошел игру за 12 ч. Игра отличная.
Плюсы:
+ бубсы,
+ сюжет,
+ графика,
+ (мини) "Дарк Соус",
+ есть 3 концовки,
+ звуки,
+ отличная оптимизация.
Минусы:
- боссы легкие, можно пройти на одном дыхании,
- храм Святой крови (кто прошел, меня поймет),
- коридоры немного надоели за проход,
-+ маленький выбор оружия,
- небольшая халтура в локациях, есть такое ощущение, что уже тут бегал.
А так советую пройти всем, как любителям аниме-стиля, так и простым игрокам.
Ставлю игре 4+.
Ну что же, игра пройдена, и вот я не понял - это фан-сервис или соулс-лайк?
При этом игра мне понравилась, и да, это моя первая соулс-лайк-игра, и фанатом аниме я не являюсь. Графика мне явно зашла, для глаза она приятна. Локации - ну такое. Они почти все коридорного типа, даже если косят под опен-ворлд - один фиг коридоры.
Боевка хорошая, но выбор оружия не густой, как может показаться, как и вуалей - за это минус. Но я играл магом, мне было, по сути, пофиг на оружие, поэтому сразу плюс.
Сюжет - вот он как раз и зацепил. Правда, я чутка дебил и прошел игру на нейтральную концовку, ибо понял, что со статуями говорить надо, только на Еве. Ну бывает, че, теперь надо пройти еще на две концовки.
В общем и целом, игрой остался доволен, ставлю ей твёрдую четверку.
ВНИМАНИЕ! МУЛЬТИПЛЕЕР РАССЧИТАН НА 2 ИГРОКОВ. PVP В ИГРЕ НЕТ.
Пародия на souls-like.
Плюсы:
+ Ыыыыы, бубесыыыы.
+ Ыыыыы, няшные аниметян.
+ Это почти дарксоулс.
+ Есть свой анорлондо с алиэкспресса. (Вы будете в восторге с этой прекрасной белой локации.)
Минусы:
- Недодарксоулс.
- Все боссы очень слабые и унижаются с 1 раза.
- Малое разнообразие врагов.
- Убитая прокачка. В игре нельзя качать статы, только уровень в целом.
- 10/10 бесполезных "билдов", не знаю, как иначе описать эту механику с кровавыми осколками.
- Эта белая локация настолько ужасна, что мои глаза все еще болят.
Лучше докинуть 1к и купить полноценный Dark Souls, чем играть в это.
CODE VEIN - это японская аction-RPG, разработанная студией Bandai Namco Studios и выпущенная в 2019 году. Игра предлагает игрокам погрузиться в темный и мрачный мир, наполненный существами под названием Lost, и попытаться выжить в этом опасном мире.
Одними из особенностей игры являются ее аниме-стиль и мрачная атмосфера, которые создают уникальный опыт для игроков. Графика и дизайн персонажей также на высшем уровне.
Система боя в CODE VEIN достойна отдельного упоминания. Игроки могут выбирать из разных классов и способностей, чтобы создать уникальный стиль игры. Бойцы также имеют возможность использовать мощные атаки и способности, чтобы победить врагов и захватить их коды, которые можно использовать для улучшения собственных способностей.
Однако игра не без недостатков. Сюжет может показаться сложным и запутанным, а некоторые элементы игры могут вызвать разочарование.
В целом, CODE VEIN является замечательной игрой для любителей аction-RPG и аниме-стиля. Она предлагает уникальный опыт и глубокую систему боя, которая может увлечь вас на долгие часы. Однако перед покупкой стоит учитывать личные предпочтения и ожидания, чтобы убедиться, что эта игра подходит именно вам.
Если бы не анимешная стилистика, то эту игру тяжело было бы назвать аниме. Даже "Секиро" более анимешная.
Как соулс-лайк она тоже не очень. В DS приятно сражаться, бродить по локациям и превозмогать. Здесь тоже есть сложные моменты, конечно, и в моем случае их оказалось немало, но... Впрочем, сначала упомяну, что с визуальной точки зрения локации здесь практически ни о чем, а с архитектурной - тоже слабо.
Про боевку тяжело говорить. Концепция готовых билдов, между которыми можно в любой момент переключаться - отличная идея. Правда, не знаю, насколько хорошо она работает, так как я всю игру прошла на одном "Прометее" и не видела смысла в других билдах, так как они сильно резали урон моему оружию, а местной магией как-то не овладела и не пыталась.
Противники делятся на два типа - одних ты просто закликиваешь, а они по одному ничего не могут сделать. Другие закликивают тебя, сбивая тебе баланс (тут уже приходится перекатываться, но в основном ради бэкстэба).
Про боссов сложно говорить. Я поначалу играла без компаньона, и тогда боссы были сложными. Символов разобрать не хватит, но местами ты получаешь не из-за того, что не знаешь мувсет, а из-за случайности. Но всё же, когда понимаешь мувсет, бой проходится рутинными действиями. Фактически в DS так же, но там это не ощущается так уныло. По части красоты - когда как. Некоторые моменты в бою прикольные, но в основном, когда босс неадекватно перемещается и камера делает поворот.
В общем, геймплейно игра для меня оказалась на "сойдет". Но мне понравились сюжет, персонажи, небольшой лор, редактор и наличие японской озвучки. Сюжет прям заинтересовал, хоть он и простой... Даже не понимаю почему.
Подача лора через осколки - плохая идея, потому что много времени отнимают, и это скучно. Хотя половину всех осколков я с интересом просмотрела, а дальше сидела в телефоне.
В общем, если коротко, то мне игра почему-то прям понравилась, но рекомендовать её я не рискну.
~Тридцать часов за неделю.
Несколько менее запутанная, хардкорная и замороченная, эта игра наследует от Dark Souls механику прокачки и потери опыта при смерти, но в дополнение к этому прямолинейно подает вам сюжет и позволяет гораздо проще подобрать свой стиль прохождения. Локации не слишком просторные, бои не слишком сложные, плюс еще несколько "не слишком", которые складываются в приносящий удовольствие продукт.
Многие хаят эту игру за то, что она не настолько хардкорна, как другие соулслайк-игры. Но мне кажется, что эту игру нужно воспринимать немного по-другому - это RPG с элементами соулслайка. Сильно в подробности не буду вдаваться, просто оставлю своё мнение.
Сюжет - 4/5.
Геймплей - 5/5.
Отзывчивость управления - 4/5.
Хардкорность - 3,5/5.
Озвучка, графика и прочий визуал - 5/5.
Саундтрек - 10/5.
Количество сожжённых стульев на "том самом боссе" - бесконечность :)
Стоит ли игра внимания - однозначно.
Code Vein... Я прошёл эту игру раз 6 и, собственно, готов поделиться своим мегаважным мнением о ней!
Сюжет здесь внезапно годный и интересный. Он вполне заслуживает внимания. Персонажи, в отличии от всеобъемлющих "Тёмных душ", реально интересные и проработанные! У каждого перса есть свои ветки (я повторюсь, ВЕТКИ, их несколько, Карл!). Эти ветки могут пересекаться между собой и создавать просто нереальные переплетения, из-за которых потом взрывается мозг! Хотя это же аниме, тут было бы странно ожидать чего-то другого. И если провести сравнение, то, в отличии от персонажей в DS, которые обычно говорят загадками и попросту больше существуют, нежели влияют на сюжет или сценарий, персонажей в Code Vein ты просто понимаешь по-человечески (ну или по-вампирически, хз, как правильно). Ты понимаешь их проблемы, чего они хотят добиться, чего они хотят от протагониста и т. д. и т. п. Короче, сюжет прям захватывает, и концовки сильно отличаются между собой.
Геймплей внезапно не рвёт жэпу. Но тут особо ничего нового не скажу, ибо это вполне типичный соулс-лайк. Разве что с парочкой но. Первое но - это, собственно, коды крови, которые являются уже готовыми билдами под разные виды игры. Всего их около 30, и эта система работает и привносит новый опыт в данный жанр. Второе но - напарники, которых ГГ может брать с собой на локацию. Можно играть с ними, можно без них. Советую с ними, ибо баланс был рассчитан на то, что вы будете бегать с кем-то. Но дело ваше)
И вкратце про фансервис. Да, он тут есть, и это отлично, ибо руки будут потеть не только в геймплее, но и в кат-сценах))
Что ж, это всё, что я хотел сказать. Да, у игры есть некоторые шероховатости. Например, дизайн уровней довольно странный и запутанный, но это не особо важно. Так что рекомендую однозначно! Искренне благодарен за прочтение отзыва! <3
Пусть вампиры не так популярны в играх, но в общей массовой культуре могут посоревноваться даже с зомби. Code Vein сделала практически невозможное: показала аниме-вампиров в новой ипостаси и, что главное, это было интересно.
Сюжетная часть игры сделана добротно. Кат-сцены полны излишнего пафоса, но у нас тут боевое аниме про вампиров с большими мечами и винтовками. Каждому персонажу нашлось своё место в истории, у каждого есть своя арка, порой даже они смешиваются, и ты чувствуешь целостность этого мира и связь его обитателей.
Печалит лишь факт, что главный герой не способен разговаривать. Безмолвное молчание и кивки – это не то, чего ожидаешь от главного героя в сюжетной игре. В редакторе персонажа, конечно, дают возможность выбрать голос, но он проявляется лишь как ахи-вздохи в бою.
Геймплейно игра представляет из себя стандартный соулс-лайк, только со своей спецификой. В игре присутствует оригинальная система классов (тут они называются «Коды крови»). Более трёх десятков различных специализаций, у каждого из которых свой набор способностей. Код крови – это не просто условное название для класса, каждый из них имеет уникального владельца. Часть вы будете находить по обрывкам воспоминаний второстепенных персонажей, в том числе и боссов, а другую часть вам сами персонажи позволят получить, испив их крови (игра же про вампиров, ну).
Дизайн персонажей идеально вписывается в окружение, при этом они не теряют анимешной самобытности. Дизайн боссов женского пола – вот, что действительно было сделано с явным пониманием аудитории. И это не только из-за обилия хорни, ведь боссы имеют за собой личную историю, и часто внешний вид обусловлен их прошлым. Хотя кого я обманываю, это из-за хорни, каюсь ~(˘▾˘~)
Code Vein стала явным для меня открытием. Благодаря яркой рекомендации от Presto o Tardi, аниме-стилистики и тоски по "соулсам" – игра быстро продала мне себя и я ни капли не пожалел на неё времени.
Факт для привлечения внимания: в игре есть фоторежим.
Игра мне понравилась, люблю такие игры в стиле аниме. Сюжет интересный. Конечно, есть некоторые недостатки, ну а в целом игра мне зашла, так что можно брать.