Ночная жизнь захватила мир Skylines. Снующие толпы туристов, запозднившиеся клерки, ночные кафе. С высоты город теперь напоминает светящийся муравейник, и это здорово дополняет атмосферу игры. В оригинальной игре не хватало именно этого: после заката город не просто засыпал, а падал как подкошенный. Свет отключался будто по расписанию, а на дорогах ни одной машины.
Все это разработчики исправили в новом DLC. After Dark приносит в город не только ночную жизнь. В игре появилось то, чье отсутствие было непозволительно для столь именитого симулятора города – велосипедисты. Теперь они могут здорово навредить трафику, ведь у нас чистый город по самым высоким мировым стандартам. А для довольства горожан нужно отводить отдельные дорожки и даже целые велосипедные зоны.
Если наскучило развивать бизнес-центры, застраивать коммерческие зоны офисами и хочется чего-то нового, After Dark дает вам возможность разнообразить город, построя в нем туристические кварталы. Кафе, рестораны, кинотеатры – теперь на этом можно делать деньги, а не просто повышать довольство населения. Если решите купить After Dark для Cities: Skylines, будьте готовы погрузиться в атмосферу ночного города, шумного и живого.
Ну одно другому не мешает. Я вообще долгое время переводил классические комиксы 30-х годов про Супермена и Бэтмена)
Там был какой-то перезапуск. Если не ошибаюсь, вышло 900 номеров Action Comics про Супермена, а потом серию перезапустили. Может, с Бэтсом было так же. Я сейчас уже не слежу, если честно. Времени на все не хватает, так что я решил оставить одно хобби - связанное с Quantic Dream) Совмещать было очень тяжело и по молодости, а к 30 годам и я разленился, и... Не, времени достаточно, просто я стал ленивый, да :(
Ленивым для переводов) А просто так читать комиксы... Не знаю, наверное, я бы и не против, но почему-то не тянет.
Я сейчас как раз смотрю сериал "Мстители". Правда, он не про супергероев и снят в 60-е годы 20 века)
Пока тихо, но сегодня должна быть финальная напоминалка в соцсетях - может, после нее будет финальный наплыв)
Сработает или нет, этом мы посмотрим чуть позже. Но после напоминалки от 15 числа наплыв за выходные был, и еще какой)
На прошлых выхах поток был меньше, если правильно помню)
Тут, наверное, от человека все же зависит. Я, например, сажусь и сразу пишу отзыв - без каких-то особых раздумий. Единственное, после этого в два, а то и в три раза больше времени уходит на редактирование и "причесывание" обзора. Смотришь, где что нужно удалить, где перефразировать, где добавить. Но основной "скелет" обзора обычно складывается сходу)
По опыту, тот кто сразу доволен написанным, просто не парится насчет качества ;) Это норм для пользовательских или фанатских обзоров, но если говорить о профессиональной среде, то тексты перед публикацией неоднократно проверяются не только самим автором, но и редактором (если имеется). И это вполне нормальная практика, не имеющая ничего общего с безграничным стремлением к совершенству) Просто хороший текст без редактуры и вычитки не написать.
Интересный факт (нет): 76 - именно столько достижений в "Скайриме" на PS4, и я выбил их все!
На PlayStation платина считается отдельным трофеем, поэтому на PS всегда на один троф больше.
Мне стало интересно глянуть, сколько трофов в Fallout 76. Оказалось, всего 61 - не порядок!
А 61 троф в Ф76 - это, видимо, отсылка к ТES VI (потому что 6 и 1 как I). Очень сложно, но гениально!
Кстати, не помню, чтобы я покупал игры Bethesda) Тот же "Скайрим" брал у друга на диске)
Фух, ну слава Богу, а то моя совесть была не на месте, а теперь вот легче на душе стало!
А вот в другие TES я не играл. Из Fallout только 1 и 3. Во, кстати, F3 я покупал на PS3!
Если честно, даже получи я его бесплатно, вряд ли бы сел играть) Знаю, что он стал лучше, чем был на релизе, но я что-то все равно сторонюсь в последнее время продолжительных RPG. А платина там на 100+ часов.
Это 100+ часов, которые в моем случае могут затянуться на 200, а то и 300. И это далеко не неделя. Я ведь как бы работаю еще и другими вещами занимаюсь ;)
Желаю вам приятной игры :)
А я пошел в Killing Floor 2 с другом мутантов убивать.
Мы с другом играем всего сколько, дня 3-4. Интересно, он обидится, когда я заброшу игру после платины? А ведь я возьму ее уже на днях...
Мне нужен был лишний вечер за игрой, чтобы суметь на него ответить :D
Классное DLC, добавляет разнообразие в город. Ночью действительно появляется жизнь, машин на дороге мало, но такси только успевают кататься на заказы. Добавление велосипедов - значительный плюс, поскольку днем хоть как-то разгружают траффик.