Нечто страшное, странное, очень темное и мрачное – вот, что из себя представляет один из самых лучших представителей жанра survival-horror в истории видеоигр. Созданный по мотивам произведений Говарда Лавкрафта, этот хоррор прекрасно соответствует своему «родителю». События игры происходят в мире «мифов Ктулху», то есть во вселенной, придуманной самим Лавкрафтом и переданной через его книги. Так что для давних поклонников творчества писателя встреченные в Call of Cthulhu враги не станут новым опытом: их можно встретить почти в каждом известном произведении Лавкрафта. С другой же стороны, человек, никогда Лавкрафта не читавший, может испытать настоящий шок от встречи с монстрами. Их поведение, их внешний вид – все это прописано с ужасающей доскональностью.
Главный герой игры – детектив Джек Уолтерс, при выполнении задания в загадочном доме в Бостоне открывает врата в неведомый мир. Увиденное там настолько поразило Уолтерса, что тот сошел с ума и шесть лет провел в сумасшедшем доме. Выбравшись оттуда, Уолтерс понимает, что не помнит ничего из того, что делал эти шесть лет, но совершенно очевидно одно – он досконально и очень настойчиво изучал оккультные книги. В игре отсутствует привычный интерфейс – вернее, он отсутствует вовсе, как таковой. Нет даже полосы здоровья – вместо уровня здоровья здесь уровень психического состояния, невидимый игроку. При его снижении персонаж начинает видеть и слышать галлюцинации и понемногу сходить с ума. Опустившись до минимальной отметки, психическое здоровье дает о себе знать – персонаж сходит с ума окончательно или совершает самоубийство. Игра окончена.
Очень развита система повреждений. Каждое ранение каждой отдельной части тела имеет свой эффект и по-своему лечится. Ранение или перелом ноги – ходишь медленнее. Сломал руку – стреляешь неточно. Повреждение глаз ухудшает зрение вплоть до ослепления. Яды отравляют организм и постепенно убивают его. И так далее. Для каждого ранения свой метод лечения, от бинтов до противоядий. Разработчики сделали упор на мрачность окружения, ужасных монстров, закрученный сюжет и уникальную систему ранений – и не прогадали. Купите Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth в нашем магазине и испытайте весь ужас лавкрафтовских героев, не дайте Джеку Уолтерсу сойти с ума и помогите ему разгадать тайну потустороннего мира.
Долго хотел её купить, но постоянно забывал. Вот дошли руки и я смог понастольгировать.
Игру я конечно куплю, но меня интересует вопрос: Почему не работает промокод SCAREME?
Так и есть игру скорее всего уже купил, а за своевременный фикс большое спасибо!
Игра достаточно интересная и мрачная. Из закоулков Инсмута так и прёт безумием и отчаянием, серость цветофильтров давит не только на игрока, но и на главного героя, у которого время от времени происходят приступы.
Если есть желание можно поиграть. Ежели вас смущает графика и год выхода игры, есть "переиздание", которое я ещё не успел заценить.
Оценка: 8,5 рыболюдей из 10
Игра мне очень понравилась, очень уж она атмосферная. Те же монстры из книг, которые были перенесены в эту игру, выглядят очень хорошо. Иннсмаут тоже на высоте. Лучше купить игру на этом сайте и поиграть.
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth со своей заглавной Smile at me, baby напоминает танцующего в обеденной забегаловке под Hello my honey честбастера из Spaceballs — богомерзкая, технически устаревшая глиста, пародирующая культурное достояние и вызывающая ржач сквозь слёзы.
Вот только Мел Брукс шмалял от бедра в трилогию "Звёздных войн" и игриво отрикошетил в "Чужого", а Headfirst Productions по-снайперски серьёзно метила в "Мифы Ктулху", но отдачей от винтовки умудрилась выбить себе все зубы, упасть, размозжив голову, да так и остаться лежать. В этот одиночный выстрел в буквальном смысле была вложена жизнь студии, однако попал ли он в цель?
Попал, чёрт возьми, но какое же это кровавое месиво.
Представьте себе сырую рыбную котлету из неперебранного фарша — кость тут, рыбий глаз там, переливается на солнышке серпантином чешуи, мухи садятся позагорать. Ляпота! Ну да ладно, первый блин, как говорится. комом, есть мы это точно не будем.
Игра вас зацепит надолго. Да, с ней есть небольшие проблемы на новых системах, но она вам понравится. Игра просто великолепная, таких игр уже не делают. Это вам не просто шутер, стелс, экшен или головоломка, это куча жанров в одном. Тут надо читать записки, чтобы разгадать загадки и узнать слабые стороны босса, тут нужно обыскивать каждый уголок, чтобы найти патроны и аптечки, и, поверьте мне, аптечки здесь разные - что-то от переломов, что-то от кровотечения и т. д. В общем, берите, не пожалеете.
Великолепная игра по творчеству Говарда Филлипса Лафкрафта, после которой хочется прочитать книгу данного автора.
Игра погружает тебя в свою мрачную атмосферу, атмосферу мира, в котором существует великое зло. Настолько великое, что обычный человек не способен его понять. Игра очень мрачная, а её устаревшая графика, как мне кажется, только идёт на пользу атмосфере. Порой сама картинка настолько тёмная и угнетающая, что кажется, будто это какой-то сон, что всё это лишь снится главному герою, но это для него реально. В игре присутствуют загадки и порой недурные. До сих пор помню момент, когда нужно было по записям в дневнике и дате выпущенных газет определить дату рождения, которая являлась кодом от сейфа.
Любителям ужасов и квестов советую, но здесь приходится пострелять.
Разработчики сделали одну из лучших игр про Ктулху. Даже последняя игра с похожим названием всё же немного про другое.
Эта игра про страх и безумие. Эта игра про то, что происходит с человеком, когда он сталкивается с чем-то неизвестным и намного более опасным, чем другие люди.
Отдельно хочется отметить головоломки. Они заставляют побегать, подумать, помучаться. Если их проходить с помощью "Гугла", то игра кажется не такой глубокой.
Как я провёл лето в Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Дело было давно, в 2011 году, мне было 13 лет. На тот момент я был тем ещё любителем пощекотать нервишки хоррорами, прошёл и трилогию "Пенумбры", и "Амнезию", и "Сайлент Хилл". В один прекрасный момент наткнулся я на Call of Cthulhu, и сразу же игра привлекла внимание. Она была сделана по мотивам произведений писателя Лавкрафта, которого я на тот момент не читал, но был наслышан, что та же "Пенумбра" вдохновлялась им, а значит в атмосфере не стоит сомневаться.
Игра сразу же "дружелюбно" меня встретила своим прологом и дала понять, что хэппи энда ждать не следует.
Сюжет и мрачная атмосфера действительно меня интриговали и погрузили с головой, но в один момент, увы, всё улетучивалось, пусть и удерживало до финала. Боевая система и стелс-элементы вводили в недоумение, но при этом мне понравилась местная система повреждений, которую я лично нигде больше не видел на тот момент, полное отсутствие HUD, что так же погрузило в атмосферу и дало реализма, а также система рассудка, которую спустя 4 года сделают в "Амнезии". И к большому сожалению, игра мне подарила несколько очень критических багов, которые подпортили впечатление.
И знаете, как бы парадоксально ни было, но я полюбил эту игру, даже со своим несовершенством и багами, и сейчас, я вспоминаю о тех днях с душевной теплотой. После прохождения тем летом, мной был распечатан рассказ "Тень над Иннсмутом", который, к сожалению, не прочитал до конца и по сей день, были куплены 5 книг Лавкрафта, которые так же не прочитал. Но уверен, что в один прекрасный момент я это сделаю.
Спасибо игре за незабываемое лето и за книжное вдохновение, это очень дорого стоит, и далеко не каждая игра дарила мне такие впечатления.
Пусть закрытая студия, так же как и Ктулху в Р'льехе, спит, видит сны, и, возможно, в один момент ждёт своего часа.
Отличная атмосферная игра по вселенной Лавкрафта. За исключением некоторых багов и кривых скриптов, игра держит в напряжении и заставляет понервничать, как, например, в Amnesia.
Погружение несколько ослабляется после того, как ГГ обзаводится арсеналом пушек. Играть становится намного легче, что я лично бы записал в минус. Также некоторые сюжетные решения, как глава с атакой комбината Маршей с ЦРУ-агентами, выглядят нелепыми, и вполне можно было обойтись без этой части истории.
Лайк, по большей части, за олдскул и атмосферу.
Несмотря на возраст данной игры, в ней по-прежнему присутствуют механики, сюжет и "та самая" душа, в отличие от многих современных игр.
Система повреждений, где каждую конечность нужно обрабатывать, накладывать шины и жгуты, в свое время меня сильно удивила. В то время, когда все шло к упрощению, разработчики показали всем большого Дагона и гнули свою линию. Стоит упомянуть и душевное состояние ГГ, которое ухудшалось, если увлечься разглядыванием кишков или рыбо-людей.
К сожалению, студию разработчиков постигло банкротство, так что это в своем роде единичный эксклюзив.
Кому же я могу рекомендовать игру? Несомненно, фанатам Говарда! Уверяю вас, что игра стоит времени, затраченного на нее.
За окном 2020 год, а эта игрушка по-прежнему качественно наводит ужас и давит своей потрясной атмосферой! Игра встречает пугающими комментариями на главном меню и продолжает держать тебя в атмосфере ужаса до самого конца. Вот уж по истине старая графика и угловатые модели идут на пользу. Как по мне, это придает еще большей жути существам в игре. Я определенно советую эту игру всем ценителям ужасов, тайн и загадок. Даже более современные интерпретации не сравнятся с этим шедевром! Однако на новом железе можно столкнуться с проблемами, вылетаниями и багами... Но, как правило, все они решаемы. Как итог - одна из лучших игр в жанре хоррор и, на мой взгляд, лучшая игра по Лавкрафту!