Из классических китайских романов часто получаются отличные видеоигры — вспомнить хотя бы Enslaved и серию Suikoden. Black Myth: Wukong основана на произведении «Путешествие на Запад». Усилиями разработчиков из Game Science книга обратится в суровый и захватывающий соулс-лайк, причём по меркам жанра достаточно динамичный.
Главный герой — избранный, которому предстоит переписать историю всего мира. Список его талантов обширен: персонаж умеет менять формы, кидаться заклинаниями и использовать зачарованные предметы. Комбинаций множество, поэтому каждый найдёт себе стиль боя по душе.
Сценаристы постарались сделать так, чтобы игрок сопереживал даже самым заклятым врагам. Загляните в души к злодеям и узнаете, что превратило их в чудовищ, коими они предстают перед протагонистом. В самих противниках недостатка точно не будет: вас ждут десятки вселяющих ужас существ, вдохновлённых представителями китайской мифологии, а также впечатляющие боссы.
Это зависит от того, удастся ли нам закупить ещё ключей к игре. Как только это случится, сразу же пополним их на сайте :)
А из чего сложилось такая цена за ключ? Я пойму такую цену условно за игру которая не доступна для ру и снг сегмента, но игра есть в ру стиме и стоит на порядок дешевле чем у вас.
Стоимость игры во многом зависит от стоимости закупки у поставщиков и курса валют - мы всегда стараемся закупать игры по наиболее выгодным для вас ценам, но в некоторых случаях это, увы, не получается
У нас не российские ключи, а европейские. Они стоят 60 евро, примерно 6000 рублей. Скидка идет от этой суммы.
Для начала отмечу: "Вуконг" — это гибрид соулслайка и слэшера. Игра представляет из себя прекрасную синергию двух жанров. Месить врагов весело и задорно, однако наблюдаются серьезные проблемы в кривой сложности. Рядовые мобы в массе своей не представляют для игрока опасности. Это очень сильно контрастирует с боссами локаций, многие из которых в состоянии надрать зад даже опытному игроку. В результате получается босс-раш с истреблением маленьких бедных яогуаев, которых становится жаль :)
Игра красива, и по меркам других проектов на UE5 неплохо работает. Однако уже к третьей главе невидимые стены начинают раздражать. В игре много секретов и ответвлений, но когда ты думаешь, что впереди тебя ждет пещера с сокровищем, а ты втыкаешься шерстяной мордой в невидимую стену, порой это злит.
Музыкальное сопровождение — отдельный вид прекрасного. Композици идеально ложатся на геймплей, а серенады безголового монаха и вовсе крепко засели в моем плейлисте.
Секретная концовка, к сожалению, так и останется секретной для многих игроков. Однако всем, кому игра понравилась, советую заморочиться и найти путь к истинному финалу истории Мудреца.
Несмотря на то, что сеттинг игры мне понравился, когда несколько лет назад показывали первые кадры, я скептически относился к игре. Мол, очередной соулслайк, коих сейчас много. Как же я ошибался!
Четыре дня отлипнуть не могу, и игра продолжает удивлять. Я игрок, который прошёл всю серию "Соулсов", "Бладборн", "Пиноккио" и "Секиро", и всё равно не ожидал такого. Игра не душит боссами. Хоть их и много, но все они разнообразны, и хочется двигаться всё дальше и дальше. Боёвка после соулсов непривычная, но к ней быстро адаптируешься и наслаждаешься уворотами ГГ.
Это годная игра, побольше бы таких)