Из классических китайских романов часто получаются отличные видеоигры — вспомнить хотя бы Enslaved и серию Suikoden. Black Myth: Wukong основана на произведении «Путешествие на Запад». Усилиями разработчиков из Game Science книга обратится в суровый и захватывающий соулс-лайк, причём по меркам жанра достаточно динамичный.
Главный герой — избранный, которому предстоит переписать историю всего мира. Список его талантов обширен: персонаж умеет менять формы, кидаться заклинаниями и использовать зачарованные предметы. Комбинаций множество, поэтому каждый найдёт себе стиль боя по душе.
Сценаристы постарались сделать так, чтобы игрок сопереживал даже самым заклятым врагам. Загляните в души к злодеям и узнаете, что превратило их в чудовищ, коими они предстают перед протагонистом. В самих противниках недостатка точно не будет: вас ждут десятки вселяющих ужас существ, вдохновлённых представителями китайской мифологии, а также впечатляющие боссы.
Это зависит от того, удастся ли нам закупить ещё ключей к игре. Как только это случится, сразу же пополним их на сайте :)
А из чего сложилось такая цена за ключ? Я пойму такую цену условно за игру которая не доступна для ру и снг сегмента, но игра есть в ру стиме и стоит на порядок дешевле чем у вас.
Стоимость игры во многом зависит от стоимости закупки у поставщиков и курса валют - мы всегда стараемся закупать игры по наиболее выгодным для вас ценам, но в некоторых случаях это, увы, не получается
У нас не российские ключи, а европейские. Они стоят 60 евро, примерно 6000 рублей. Скидка идет от этой суммы.
Оптимизация пока что не очень, низкий ФПС даже на RTX 3060. Но в целом игра хорошая, легчайший соулс-лайк который я видел и играл
Добрый день! Нет, данные ключи не подходят для активации в Армении
Здравствуйте! Если у вас российский, украинский или казахстанский аккаунт Steam, ключи с нашего сайта активируются у вас без проблем :)
В пятницу написал о возврате в поддержку, деньги так и не вернули и прислали ключ который уже не нужен я купил уже в стим
Здравствуйте.
Напишите вновь на нашу почту или в сообщество ВК:
vk.com/gabestore
ЕЕЕЕЕЕЕ, вы наконец потёрли ту самую лампу!)))
Долгожданные ключики:)
Спасибо gabestore! И не парьтесь из-за ситуации!)
Жаль конечно что не получилось получить ключ, пришлось оформлять возврат(
В первый раз такое на вашем сайте, надеюсь в будущем такого не будет
а долго ждать по времени возврата средств? сегодня в 15:30 отправлял на почту запрос о возврате
Все заявки рассматриваются в порядке очереди.
Рассмотрение может занимать до 2 рабочих дней.
Непосредственно возврат ваших средств - до 10 рабочих дней.
Зачастую быстрее.
кому то в течении часа вернули, кто то писал что вернули в течении двух часов, а тут до 2х рабочих дней и до 10 ? 3 дня ждал игру а теперь ещё 10 дней ждать назад деньги ? Всё с предзаказами у вас покончено!!!
Я обозначил максимальный срок ожидания. Такое редко, но случается.
Мы не в состоянии контролировать скорость банковских операций, в результате чего возникают подобные задержки.
О, идея есть ...
Смотрите, обезьянка же наверняка из мультика "Алладин", Абу которая, может это, надо лампу потереть какую?)))))
Благодарю за быструю работу! Жаль, что хотя бы примерные числа поставщики назвать не смогли. К магазину никаких претензий нет, за все время с такой ситуацией столкнулась впервые. Удачи и сил команде!
Спасибо и вам за понимание! Да, тяжеловатый выдался релиз. Что уж поделать :)
Для начала отмечу: "Вуконг" — это гибрид соулслайка и слэшера. Игра представляет из себя прекрасную синергию двух жанров. Месить врагов весело и задорно, однако наблюдаются серьезные проблемы в кривой сложности. Рядовые мобы в массе своей не представляют для игрока опасности. Это очень сильно контрастирует с боссами локаций, многие из которых в состоянии надрать зад даже опытному игроку. В результате получается босс-раш с истреблением маленьких бедных яогуаев, которых становится жаль :)
Игра красива, и по меркам других проектов на UE5 неплохо работает. Однако уже к третьей главе невидимые стены начинают раздражать. В игре много секретов и ответвлений, но когда ты думаешь, что впереди тебя ждет пещера с сокровищем, а ты втыкаешься шерстяной мордой в невидимую стену, порой это злит.
Музыкальное сопровождение — отдельный вид прекрасного. Композици идеально ложатся на геймплей, а серенады безголового монаха и вовсе крепко засели в моем плейлисте.
Секретная концовка, к сожалению, так и останется секретной для многих игроков. Однако всем, кому игра понравилась, советую заморочиться и найти путь к истинному финалу истории Мудреца.
Несмотря на то, что сеттинг игры мне понравился, когда несколько лет назад показывали первые кадры, я скептически относился к игре. Мол, очередной соулслайк, коих сейчас много. Как же я ошибался!
Четыре дня отлипнуть не могу, и игра продолжает удивлять. Я игрок, который прошёл всю серию "Соулсов", "Бладборн", "Пиноккио" и "Секиро", и всё равно не ожидал такого. Игра не душит боссами. Хоть их и много, но все они разнообразны, и хочется двигаться всё дальше и дальше. Боёвка после соулсов непривычная, но к ней быстро адаптируешься и наслаждаешься уворотами ГГ.
Это годная игра, побольше бы таких)