Assassin's Creed Origins — новая часть легендарной серии про ассасинов и тамплиеров. Игра переместит нас в мир Древнего Египта. Долой Флоренцию Возрождения и индустриальный Лондон – только зной, пирамиды, Нил и палящее солнце! Купите Assassins Creed Origins, узнайте, как зарождалось Братство на египетских землях, вступите в борьбу за Частицу Эдема, совершенствуйте навыки убийцы и посягните на священную жизнь высших лиц древнего государства. Открытый мир нового Assassin’s Creed стал ярче во всех отношениях. Большие пространства, целые пустыни, реки и долины доступны для нашего исследования. Любители дикой природы в видеоиграх будут рады поплавать по виртуальному Нилу.
Города, не столь впечатляющие масштабом, как ранние игровые локации серии, теперь гораздо более детальные и реалистичные. А вишенкой на торте выступают пирамиды, самые настоящие гробницы, которые можно исследовать и грабить, с вершин которых можно осматривать территорию. Геймплей претерпел самые глобальные изменения. Полностью переработана механика развития. Опыт, умения и специализации – Assassin’s Creed еще никогда так близко не подбирался к жанру RPG. Боевка теперь более живая и насыщенная элементами, а враги – умные и находчивые, даже нападать толпой научились. Дикая природа в лице различных хищных животных может подпортить репутацию, а больше их всех устрашает египетский царь зверей – нильский крокодил.
Однако животные здесь могут не только отнять пару десятков процентов здоровья: лошади помогают быстрее перемещаться по игровому миру, а ручные орлы выполняют функцию дронов, под вашим руководством летая над врагами и отмечая противников. «Орлиное зрение» теперь – не залог победы, оно лишь поможет лучше сориентироваться на местности. Самое приятное нововведение для любителей подраться и пострелять – лук, фирменное оружие египетских ассассинов. С его помощью вы сможете обратить даже самый безнадежный бой в свою пользу. Купите Assassin’s Creed Origins и примите непосредственное участие в становлении Братства на египетской земле. Самый совершенный Assassin’s Creed – на ваших экранах.
Не всё потеряно. Я уверен будут ещё скидки на эту игру. Но неадекватность повышения цен конечно угнетает.
День добрый . Покупал у вас стандартную версию игры . Хотелось бы приобрести дополнение DLC к Assassins Creed Origins. возможно это или нет. Заранее спс за ответ.
Здравствуйте! Дополнений для Origins у нас нет аж с 2020 года, так как издатель перестал поставлять на них ключи :( Боюсь, в ближайшее время они у нас вряд ли появятся, и мы тут ничего поделать не можем - от нас в этой ситуации ничего не зависит.
Появление игры Assassin's Creed: Mirage будет зависеть исключительно от издателя и поставщиков. Если издатель выпустит ключи для нашего региона, а поставщики смогут эти ключи распространить, то и игра у нас вероятно появится. Но этот момент предсказать невозможно и на данном этапе никакой информации нет
Ребята, спасибо вам большое за работу! Сайт очень и очень хорош!
Забрал за сегодня Kingdom Come: Deliverance и Assassin's Creed: Origins, всё активировалось без проблем, не переживайте.
Отличный перезапуск серии "Ассассинов" и хороший выбор стартауть именно с Египта. Говорить о красотах миров Ubisoft и серии Assassin's Creed, думаю, будет лишним. Байек — колоритный персонаж, горячий и отчаянный подражатель креда убийцы, который преследует канон на протяжении всей линии сюжета. Нравится погружение в сам мир Египта, его архитектура, тайны и загадки. Много мелких плюшек, которые могут радовать обывателя по типу глюков на солнцепеке и разгадки тайн пирамид. Записочки, которые дополнительно ведут повествование той эпохи и о том, что тут было до тебя. Не пропускал ни одной игры серии и рад, что разработчики еще могут радовать фанатов такими удачными перезапусками!
Assassin's Creed Origins — это первая игра в серии про ассасинов, но не по ассасинам. Студия "Юбисофт" решила отойти от обычного жанра, привнеся в игру еще больше RPG и соул-составляющей. Незамысловатый сюжет, основанный на месте и истории как бы создания/зарождения ордена ассасинов, которому в будущем предстоит бороться против тамплиеров.
Единственное, что не изменилось — это возможность "лично" встретиться с великими и выдающимися современниками героя и поучаствовать в сотворении истории.
В плане графики и красоты прорисовки игра вышла на новый уровень, а дождливый Лондон сменили пески Египта. Мне иногда хотелось просто бросить все сюжетные и дополнительные миссии и просто прогуляться по этим историческим местам.
"Одиссея" мне понравилась больше, но это потому, что я больше люблю греческую мифологию. Но и пески пустыни хороши и привлекут своих любителей. Да что уж, игра-то шикарная. Графика отличная. Сюжет интересный. Всё что нужно для отличной игры. Но надо делать перерыв между "Ассассинами". А то уж и "Вальгалла" вышла. И подряд играть не получится. Выдохнитесь. Но пройти стоит каждую. Советую. Хотя кому какой миф ближе по душе, понимаете? Вот так вот.
Моя первая игра из серии "Кредо убийцы". Всех с детства привлекала атмосфера Древнего Египта, как и меня. Все эти проклятья, гробницы, пирамиды, скоробеи...
Во время прохождения игры мне казалось, что я попал в те времена. Наблюдал за распадом Римской Империи, правление Клеопатры, и я влюбился.
Позже я поиграл и в некоторые другие игры этой серии. Но именно "Истоки" остались незабываемой частью.
Итак, очередной отзыв к игре по вселенной "Ассасинов". Сделаю на этом акцент - данная игра начала цикл Assassin's Сreed без ассасинов.
Должен сказать, что на фоне "Одиссеи" и "Вальгаллы", которые я от отвращения даже до конца не прошёл, "Истоки" всё же радуют. Игра, повторюсь, не об ассасинах в привычном нам понимании. Она о "Незримых" - протоассасинах.
Что по графону? Скажем так, Алекса Амансио, увы, в рядах разработчиков не было, так что не особо NEXT GENERATION. Многие мелкие текстуры и животные смотрятся реально убого, однако радует в некотором плане дальность прорисовки.
Сюжет типичный для ассасинов - месть. Однако подан приятно и к персонажам есть некоторая симпатия (не то, что к безликим куклам из "Синдиката"). Хотя, конечно, рекламная кампания 2017-го не вполне правдива. Становление ассасинов показано сумбурно. Здесь идёт больше обыкновенная личная история одной семьи... Так или иначе, сюжет на любителя, но лично мне было не слишком противно и в чём-то даже интересно играть.
Время геймплея. Да, с одной стороны, всё как обычно. Аванпосты, города (которые в силу сеттинга стали однотипными и небольшими), точки обзора и НЕРЕАЛЬНО ОГРОМНАЯ карта. А ведь хочется всё зачистить... И да, сделать это не столько сложно, сколько долго. Также удручает тот факт, что из-за RPG-системы враги могут не умереть от одного удара вашего волшебного скрытого клинка, если их уровень выше.
Играть рекомендую с геймпада. Игра решила внезапно стать RPG'шкой, так что и управление подобающее - заточенное под геймпад, с уклонениями, лёгким и мощным ударами и так далее. Правда, появились луки, с которых целиться на геймпаде будет не слишком просто, но есть помощь в прицеливании - невероятно классная штука, врубайте.
Оптимизация сойдёт, тем более для игры "Юбисофт") Да, не на ультрах, но на предультрах на моей (ныне, не повернётся язык сказать, "народной"...) ЖТХ 1650 Супер идёт в 54 (нечасто, в загруженных местах) - 65+ FPS.
Общий вердикт - 7,5/10.
Поначалу может падать FPS. Когда только запустил игру на высоких, было около 30-40 FPS. Но поиграв чуть подольше и покопавшись в настройках, у меня получилось запустить эту игру на максимальных настройках в 45-60 FPS. Игра порадовала открытым миром. Советую погулять по пустыне - в ней вы можете словить галюны. У меня из глюков была песочная Клеопатра, сидящая сзади меня на коне, и мальчик, рассматривающий два куста. Также в игре есть песчаная буря. Но попытавшись в нее зайти, она пропала. Может быть, это было связано с тем, что игра не загрузилась до конца.
Также мне очень понравились бесплатные скины. Есть около 4 скинов ассасинов (может, больше, может, чуть меньше, но точно не меньше двух). Но больше всех из этих скинов мне очень понравился рыцарь. Очень интересно изучать мир, лазить по горам и сражаться с NPC по дороге. Также насчет лазания по стенам. Главный герой может лазить чуть ли не везде. Но я считаю, что игре это идет только в плюс. В общем, игра мне очень понравилась, и я не пожалел деньги, которые на нее потратил.
Побегать по атмосферной пустыне - такое есть только в "Мэд Максе", но, увы, "Макс" обладатель пустого мира. АС хоть и не "Ведьмак" мира "Ассасинов", но, по крайней мере, не пустой, а местами вполне интересный. Мир дико эстетичный. Кто любит пустыню - мастхэв поиграть.
...думаю, тут геймплея более чем на 100 часов. Не уверен, что мне хватит времени да и желания пройти игру до конца. Да, гринд присутствует, и он скоро надоест. Не знаю, зачем ввели эти ограничения по уровню прокачки персонажа, этот RPG-элемент уж очень странный. Если фанат подобных штук, то вам зайдет.
Очень круто. Много чего нового добавили. Показали истоки истории. Рекомендую. Египет красив, не думал, что там так много римского и греческого будет.
Не играл ещё в "Одиссею", но эта часть серии мне понравилась намного больше всех предыдущих (играл абсолютно во все, даже заглядывал в версии для портативных консолей). Открытый мир стал по-настоящему открытым и, к счастью, теперь больше нет практически никаких ограничений, чтобы после пролога всё исследовать, кроме уровня. И вот, к слову про уровень - открыл уже больше половины карты (к сожалению, игра подлагивает даже на средних, ну а на низких долго играть в неё не получается - то же плохое сглаживание, уж тем более разрешение сильно режут по глазам) и ни разу не столкнулся с тем, чтобы встретить врага, которого не могу победить. А исследовать открытый мир по-настоящему хочется, как и в предыдущих частях серии - у студии довольно отличное отношение к дизайну - просто бегать, открывать вышки, да наслаждаться видами даже с моими ультра-низкими настройками графики.
Про сюжет. Честно, я покупаю игры Ubisoft, да и в принципе любые открытые миры, не ради сюжета, хотя надеюсь, заголовка хватит, чтобы описать моё отношение к Байеку.
Вкратце. Даже на лёгком режиме игры тебе придется страдать и гриндить, выполнять несюжетные миссии, дабы апнуться и продолжить прохождение. Да, игра красивая, но становится скучно на 30-м часе игры. Также в игре присутствует мини-игра "Гонка на колесницах" - это просто адский стёб над игроками. Противник заскриптован таким образом, что он никогда от тебя не отстаёт, и стоит тебе чуточку притормозить, тебя обгоняют, а вот ты уже отстать можешь далеко и надолго.
Система поднятия уровней и изучение способностей очками навыков - тоже издевательство. Хочется просто открытия по мере игры, а не вот это всё.
В игре присутствует внутриигровой магазин, призванный облегчить игру ("собака женского рода", не легким режимом облегчить игру, а платой реальными деньгами). Здесь же можно приобрести батл-пасс.
Я рекомендую поиграть в игру для "коллекции". Она красивая и, возможно, это основные её преимущества. По возможности стоит брать как можно дешевле.
Моя первая часть "Ассасина".
Слишком однообразный геймплей, постоянно надо кого-то спасать, а всех боссов тупо выследить и убить. Но игра всё же очень понравилась, тем более за эту цену. И очень бесят пирамиды и гробницы. Наверное, это я такой, но очень давят эти темнота и закрытость в гробницах. Это мой характер, наверное.
И магазин очень хороший. Потом, думаю, тут возьму "Маленькие кошмары 2" и The Crew 2.
Я абсолютный новичок в AC, но для начала решил поиграть именно в Origins (не знаю, почему). Возможно, поэтому мне игра в общем понравилась, ведь я мало знаком с канонами вселенной Assassin's Creed. Хотя, если бы знал больше, то отнёсся к игре с меньшим восхищением. Но вот что я могу сказать про игру уже сейчас.
Сюжет мог бы быть неплохой, если бы не определённые факторы. Во-первых, если вы внимательно следите за сюжетом, то увидите некоторые несостыковки в конце кампании. Вот, например, (внимание, спойлер) в начале игры мы узнаём, что Хему (сына главного героя) убил этот самый главный герой - Байек (это произошло не специально, а когда Байек пытался убить одного из Ордена Древних, тот отошёл и по инерции Байек вогнал кинжал в Хему), но в конце этот самый Байек говорит, что именно Лев (тот самый из Ордена Древних) убил Хему. Да и что там, мотивация главного героя - это месть. Его не интересует больше ничего. Слепая месть и всё.
Открытый мир. Вот тут уже становится интереснее, ведь открытый мир - это, по сути, главная фишка "Истоков". Первое, что может впечатлить сразу - размеры. Боже, какая же это огромная карта! И сразу же следующее, что можно заметить - огромное количество локаций, доп. квестов, областей исследования, аванпостов и т. д. Таким образом, мир как бы говорит: "Исследуй меня полностью!" И ведь исследовать реально интересно! Зачищать аванпосты, находить сокровища, проходить доп. квесты. Всё это очень интересно, и к тому же всё это даёт тебе опыт, повышающий уровень, а уровень в этой игре очень важен. И тут уже мы плавно переходим к механикам.
Механик в игре масса. Разные типы оружия, с каждым из которых тебе надо играть по-разному. Разные луки, удобные в разных ситуациях. Но, пожалуй, разделение по уровням - это лишнее. Если у тебя уровень слишком мал - ты не сможешь никого убить.
В целом игра неплохая. Но это всё же не тот AC, который мы знаем. Но игра реально затягивает. Мог бы больше написать, но ограничение по символам не позволило)