Age of Darkness: Final Stand — стратегия в реальном времени с roguelite-элементами, выполненная в стилистике тёмного фэнтези. По сюжету мир погрузился во тьму и наполнился «кошмарами», демонами ночи. Последние представители человеческой расы укрылись в одном-единственном бастионе — его вам и предстоит защищать.
Главная фишка игры — технология SwarmTech, позволяющая обрабатывать орды противников. Единовременно на экране могут оказаться до 70 тысяч юнитов! Это поможет по-настоящему прочувствовать атмосферу безысходности: враги прут со всех сторон, тьма надвигается, а на вас лежит судьба всего человечества. Карты локаций генерируются процедурно и постепенно заполняются смертельным туманом — это ещё один вызов, который вам бросают здешние лорные реалии. В довесок ко всему этому идут рандомные челленджи в особо опасные ночи: пережив их, герой получает одно из трёх случайных благословений. Комбинируя их с уникальными способностями персонажей, вы сформируете собственный стиль боя и приведёте своих подданных к новому рассвету!
Я так понимаю, что субтитров в игре нет, но поддержка интерфейса на русском языке присутствует :)
Её появление у нас будет зависеть от того, выпустят ли издатели ключики для нашего региона и смогут ли наши поставщики эти ключи передать нам. А пока что вы можете нажать на кнопку "Уведомить", чтобы могли оповестить вас по почте о появлении игры :)
По описанию это They are billions все таки, хотя, это тоже РТС, но все таки немного нестандартное :eyes:
Как вариант, можно еще видосики посмотреть. чтобы стало попонятнее) Я прост не играл и не знаю ничего толком про They are billions, так что мне сложно судить, насколько эта игра на нее похожа)
Итак, перед нами хардкорный градостроитель с элементами RPG и Tower Defense, который продолжает славную традицию игры They Are Billions - с обновленной графикой, наличием героя и новыми примочками для противостояния ордам зла.
В случайно генерируемой карте вам предстоит отстроить город и не только выжить любой ценой, но и уничтожить силы зла. Для выполнения этой задачи вам выдают одного из трех имеющихся на данный момент героев (его можно и нужно прокачивать) и небольшой отряд (3 лучника и 4 мечника - их тоже можно прокачивать). Собственно, всё. Дальше вы сами по себе, т. к. ни гайдов, ни подсказок у вас не будет. Действуй сам и учись на своих ошибках.
Вам нужно будет: строить дома для увеличения жителей, строить добывающие ресурсы строения, тренировать огромное количество разных войск (выбирай с умом: ресурсы и возможности ограничены), возводить защитные сооружения, начиная от простых деревянных до сложных каменных + ворота + башеньки для орудий (если успеешь прокачать) и даже сложные механизмы. Но в основе человеческий ресурс. Также тебе придется постоянно проводить разведку местности в поисках новых ресурсов, стратегических мест и ловушек, а также планировать маршруты для отступления или же нападения. На всё у тебя есть 3 дня, после чего твой город начнут атаковать тысячи разных тварей, и с каждым разом их будет больше, а сами они будут сильнее. Но за сопротивление ты получишь уникальный ресурс, который может в корне изменить всю игру. Здесь требуется контроль и микроконтроль, а также умение распределять ресурсы и задачи, выбирая приоритеты, а не полагаясь лишь на смекалку. ИИ лишь поначалу кажется глупым и простым, но после 2-3 волны может смести начисто, и всем твоим стараниям придет конец.
Игра постоянно держит в напряжении и проверяет твои нервы, ведь стоит разок отвлечься, как уже половина базы в руинах. Прокачка героя и армии зависит не только от количества побед, но и от строений, поэтому хочешь или не хочешь, но базу расширять надо - тупо одними солдатами и лучниками бой не выиграть. Играй с умом...