Я не особо люблю тяжёлые игры, но в Kingdom Come задержался надолго. Иногда она была просто невыносима, но каким-то образом разработчикам удалось создать иммерсивный средневековый VR-опыт без необходимости покупать шлем виртуальной реальности. Какими средствами это достигается (спойлер: жёсткими), слушайте сегодня в подкасте GabeStore.
Тяжело было поначалу освоиться с боевой механикой, но примерно через часов 20-25 смог приспособиться)
Ну, кому как:)
Я, допустим, люблю погружаться в игру полностью - вот поэтому порой долговато выходит:)
Я обычно сам игры прохожу сильно дольше, чем среднестатистический игрок. Каждый уголок обшариваю :D
Главное в мече, чтобы он был по руке. Если не удержал, значит и меч не твой!
Открою небольшой секрет - "блогеры" перед майскими работали с удвоенной скоростью, чтобы поспеть подготовить все материалы до моего отъезда :D
Спасибо за статью! Очень интересно. Игра казалась сложной может часов 10, а потом приноровился парировать и стало совсем просто)