У игры по сути один минус - это странная система гринда. Куча всего открывается и прокачивается за очки, хочется всё открыть и попробовать и прокачать, но очки зарабатываются либо прям медленно, но в процессе бодрого геймплея, либо чуть побыстрее, но репетативно и уныло, а учитывая, что в одиночку играть сложно, а в коопе из-за неразрывного экрана в коопе могут возникать проблемы в собирании очков, а товарищи могут бескончено агрить противников, когда этого не надо, то "быстрее" превращается в стандартное "медленное с бодрым геймплеем" собирание очков. Тем более удивляет, что монетизации здесь нет и не было, кроме покупки dlc. К чему такая унылая система прокачки не очень понятно. Так чтобы получать полное удовольствие, нужно заранее изучить все стратагемы на ютубчике или вики, и брать что-то конкретное, что по нраву, с чем тебе будет кайфово, а потом потихоньку открывать всё остальное. Ну и имей три друга, готовых с тобой получать удовольствие от бодрого экшена и горящего пукана.
В одиночку можно, но во первых - нужно прилично нагриндить очков прокачки и вложить в правильные вещи, и возможно неизбежно побегать с кем-то в коопе, чтобы открыть нужные вещи. Ну а во вторых - в одиночку на высоких сложностях очень сложно и по сути реально только в стэлсе, и да - стэлс реален, для многих это сюрприз, даже оборудование специальное для этого есть, плюс чтобы пройти миссию, не обязательно выполнять все задачи, достаточно одной. Но есть миссии в эндгейме, которые просто не выполнимы в одиночку от слова никак.