Когда в опасности целая галактика, на помощь приходят Адские Десантники. Отряд непобедимых бойцов справится с любой угрозой благодаря несравненной огневой мощи и слаженной командной работе. Геймплей HELLDIVERS рассчитан на совместное прохождение, для этого можно даже использовать один-единственный контроллер. Стилистика проекта совмещает Warhammer 40,000 и «Звёздный десант», а боевая система мотивирует устраивать зрелищные побоища. Десятки часов безудержного кооперативного экшена ждут!
В базовую версию игры включены все бесплатные ежегодные обновления — в основном это геймплейные модификаторы и хардкорные режимы. Делюкс-издание же включает 14 дополнений на любой вкус. Множество видов оружия и экипировки помогут разнообразить стиль боя и опробовать новые стратегии. DLC также добавляют в вашу команду юнитов особых классов, транспортные средства и многое другое.
Так что там с РФ. Были ключи общие - были. А теперь, чего-то спохватились регионы ограничивать.
Да, Sony ограничила активацию на территориях России и Белоруссии, поэтому эти ключи нельзя активировать на российских аккаунтах.
Вопрос возник - при появлении ключей будут ли варианты для РФ? Или тут только для СНГ?
К сожалению, пока точного ответа дать не можем. Тут многое зависит не от нас, а от издателя и поставщиков. Я уточнил — конкретно сейчас предложений по РУ-ключикам нет. Появится ли оно в ближайшее время или нет, вопрос открытый.
Когда покупал, думал что не прейдёт заказ или будет ключ от другой игры но примерно через 5 минут пришёл ключ активировал и теперь играю в данный шедевр сэкономив не мало деньжат, сайт отличный
Если вы играли в DRG, то механика понятна до скрипа хитина на зубах: высадились(желательно без потерь), дошли до задания, попросили штаб плюшек(некоторые задания решаются с помощью специального снаряжения, которое надо призвать, но об этом в обучении ни слова), выполнили этапы задания - сопроводи вагонетку/статистов; активируй маяк/ретранслятор и ещё куча весёлой активности под перекрёстным огнём турелей, врагов и союзников, упор здесь, в отличие от DRG, исключительно на командную работу и точка, один ты - не воин, почти вся техника подразумевает пилота и 1+ стрелка, активировать задание в одиночку довольно проблемно, потому что местами ты не имеешь права на ошибку(игры в сапёра - моё любимое), когда-то я услышал что чтобы поссорится с лучшим другом нужно арендовать тандем, теперь можно подарить своему другу эту игру! Глубокого погружения, дайвер!
В одиночку можно, но во первых - нужно прилично нагриндить очков прокачки и вложить в правильные вещи, и возможно неизбежно побегать с кем-то в коопе, чтобы открыть нужные вещи. Ну а во вторых - в одиночку на высоких сложностях очень сложно и по сути реально только в стэлсе, и да - стэлс реален, для многих это сюрприз, даже оборудование специальное для этого есть, плюс чтобы пройти миссию, не обязательно выполнять все задачи, достаточно одной. Но есть миссии в эндгейме, которые просто не выполнимы в одиночку от слова никак.
У игры по сути один минус - это странная система гринда. Куча всего открывается и прокачивается за очки, хочется всё открыть и попробовать и прокачать, но очки зарабатываются либо прям медленно, но в процессе бодрого геймплея, либо чуть побыстрее, но репетативно и уныло, а учитывая, что в одиночку играть сложно, а в коопе из-за неразрывного экрана в коопе могут возникать проблемы в собирании очков, а товарищи могут бескончено агрить противников, когда этого не надо, то "быстрее" превращается в стандартное "медленное с бодрым геймплеем" собирание очков. Тем более удивляет, что монетизации здесь нет и не было, кроме покупки dlc. К чему такая унылая система прокачки не очень понятно. Так чтобы получать полное удовольствие, нужно заранее изучить все стратагемы на ютубчике или вики, и брать что-то конкретное, что по нраву, с чем тебе будет кайфово, а потом потихоньку открывать всё остальное. Ну и имей три друга, готовых с тобой получать удовольствие от бодрого экшена и горящего пукана.
Helldivers - это весёлый мультиплеерный шутер, в котором вы почувствуете себя в шкуре элитного воина человечества - Адского Десантника. Опасные противники, разнообразное оружие, верные товарищи и, разумеется, несчастные случаи по типу "на десантника упала капсула с заказанными им боеприпасами" - всё это ждёт вас при выполнении заданий на самом краю Галактики.
С этого момента жители Супер-Земли могут спать спокойно, зная, что их покой охраняется знаменитыми Адскими Десантниками!
Представьте себе: обычное утро на вашей любимой Супер-Земле. Вы спокойно завариваете утренний чай, включаете новости, по которым внезапно передают, что инопланетная раса просветленных имеет оружие массового поражения, которого нет у нас. Затем выясняется, что террористы-киборги совершили очередной теракт, в связи с чем правительство объявляет им войну. Ну а космические жуки... Просто космические жуки! Этого уже должно быть достаточно для стремления к ксеноциду. И всю эту ситуацию берет под контроль доблестный Адский Десант. Правда ведь доблестный? Они ведь не бегают на враждебных планетах, пытаясь убить друг друга? Правда ведь?
Helldivers - кооперативный шутер с видом сверху, в котором мы противостоим трем вышеупомянутым расам в галактической войне. Сюжета в игре нет, есть лишь куча систем с планетами, на которых нам предстоит выполнить ряд задач (защити то-то, сопроводи тех-то, уничтожь вон то и т. д.). Планеты подразделяются на уровни сложности, и если начальные можно без проблем пройти в соло, то вот для планет со сложностью от 8 стоит поискать команду. За прохождение планет вам даются определенные награды в виде опыта или стратагем - помощи с орбиты разного рода: вызвать автоматическую турель, запросить артобстрел, сбросить патроны или тяжелое вооружение. Пока мы проходим планеты одной системы, мы зарабатываем очки. Эти очки суммируются со всеми игроками, и когда количество очков достигнет определенного значения, система врага будет захвачена, а мы двинемся в следующую. И так пока не дойдем до их родного мира, где за 48 часов должны также заработать определенное количество очков для вывода расы из войны путем победы над ней. Когда все расы покорены, война начнется заново, и так по кругу. Разнообразят это все разные условия борьбы с разными расами - киборги иногда могут устраивать bullet hell и любят бронетехнику, просветленные - наносить много урона и ограничивать нас в мобильности, а жуки прут напролом толпой.
Продолжение в комментариях.