куплено
оставлено
написано
куплено
Я большой фан этой серии игр и вторая часть вышла для меня неоднозначной
С одной стороны мир стал более узким, теперь это действительно коридорная игра, из за этого теряется ее реиграбельность и желание искать новые лазейки, ибо их просто нет
Как пример прохождение световой стены в первой и второй частях
Dishonored 1 : Пройти над нею, перелезая по крыше самого здания в котором она установлена
Вселиться в крысу и пройти по водостокам (классика, есть и во второй части)
По стандарту отключить\перенастроить стену
Dishonored 2 : Либо отключай либо перенастрой дружок, вариантов у тебя не много
Стало не так много способов пройти в то или иное место, а все способы по мимо основного входа очень очевидны, игра не заставляет тебя думать о возможных проходах ибо они видны сразу, либо их просто нет
К сюжету вопросов нет, это круто
В общем и целом игра на 7\10