Войти
Арсений Харитонов
9
Игр
куплено
2
Отзыва
оставлено
2
Комментария
написано
9
Дополнений
куплено
Достижения 13
РОЛЕВИК
Приобретите на сайте 5 ролевых игр
ПК-БОЯРИН II
Вы сэкономили на 15 покупках
ОЛДФАГ IV
Вы с нами больше 4 лет
СОБЕРИ ИХ ВСЕХ!
Приобретите 3 DLC для одной игры
ОЛДФАГ III
Вы с нами целых 3 года
СТРЕЛОК
Приобретите на сайте 5 экшен-игр
ОЛДФАГ II
Вы с нами уже 2 года
ВОТ ЧТО Я СКАЖУ
Напишите свой первый отзыв на игру
ПОВЫЫШЕЕЕН!
Вы впервые повысили уровень, но не время расслабляться!
ОЛДЫ ЗДЕСЬ?
На месте!
НАЧАЛО
Это не сон, вы и вправду купили игру так дёшево
ПК-БОЯРИН I
Вы сэкономили на 5 покупках
ОЛДФАГ I
Вы с нами уже 1 год
отзывы 2
комментарии 1
03.Nov.2020 в 16:42
1
4
Найди путь из этой игры
• Отличная ролевая система.
• Хорошие сюжет и история.
• Неплохой режим управления королевством.
• Отвратительная игра.

Проблема Pathfinder: Kingmaker в том, что у неё было всё. Был Крис Авеллон, была популярная ролевая система, огромный насыщенный мир. К сожалению, не было одного - знаний. Знаний об основах геймдизайна и левелдизайна. Спросили бы у Криса что-ли, как делать игры.

После этой поделки понимаешь, насколько разработчики "Фоллаутов", "Свитков", "Тираний", "Столпов Вечности", "Готик" с "Элексами" и "Дивинити" понимают, как всё делать ПРАВИЛЬНО.

Условно у вас 5 внутриигровых лет на всю игру. Ну и ладно, это не мало, скажете вы. Да, НО!

Каждые 8 часов ваша партия устает. Им нужно отдохнуть с десяток. Подземелья бывают довольно длинные, при этом новоиспеченный барон этих земель, конечно же, решает все проблемы сам. Будь у вас хоть армия боевых магов 10 уровня, вам они ничем не помогут. А игра огромная, сложная. И загрузки, конечно же, тысячи их.

К счастью, большая часть активностей в королевстве решается с помощью советников (без вороха навязанных проблем тоже не обошлось). Вам даже не нужно присутствовать в тронном зале. Но чтобы повысить советника, вам нужно ДВЕ НЕДЕЛИ проторчать в замке, ничем другим не занимаясь. Итого где-то 3,5 года из 5 у вас уйдет на промотку времени. КЛАССНО, ДА?!

Самое главное, таймер финального противостояния может застать вас так, что вы не будете успевать и... Вам придётся переигрывать примерно двести часов игры. С учетом того, что наверняка раньше вам придётся перезагружать регулярно 10-20 часов по мере прохождения.

Кому это вообще могло прийти в голову в 2019 году?

Что же в итоге? Pathfinder: Kingmaker - это не игра. Это жестокая шутка фей над олдфагами, открыто гиперболизирующая так любимый старичками хардкор. Играть, только если вы очень любите настолки и фэнтези, не умеете скучать, и у вас очень много свободного времени.
28.Aug.2020 в 16:08
3
0
Насыщенный тёмный синий
Что бывает, когда японская любовь к созерцанию и остросюжетная военная история встречаются вместе?

Почти любая часть Ace Combat.

Самое смешное, что серия не сильно и эволюционировала за все свои долгие годы - обрастая лишь графикой, да более живыми диалогами. Но и этого бывает более чем достаточно.

Серия никогда не была авиасимом. На ваших пилонах сотни ракет, самолёт не разваливается от неосторожного разворота, а пилот не умеет терять сознание. По сравнению с War Thunder реализмом тут и не пахнет, зато это более цельно с точки зрения геймдизайна - играть в это просто приятно и очень удобно.

Механика игры предельно проста по сравнению с любым авиасимом, но разработчики никогда не подходят лениво к любой игровой ситуации.

Сейчас ты выискиваешь цели по мимолётным всполохам на радаре, пытаясь не разбиться в песчаной буре, потом ты находишь в тумане вражеские ПВО по инверсионным следам. И так каждую миссию - ставки растут, а правила меняются до неузнаваемости.

Не обошли игру стороной и шикарно обставленные битвы с боссами, зачастую имеющие неплохой эмоциональный подтекст.

Погодные условия и сложные ландшафты окончательно закрепляют за разработчиками грамотное умение обеспечить игроку достойные вызовы на протяжении всей кампании.

Стороны при этом неоднозначные. Условно "хорошие" могут оказаться сволочами, а врагов тут есть за что уважать. Особенно второе касается простых пилотов.

Но о чём же эта игра? Она о любви к небу и людям. Об этом кричит всё в игре от великолепной графической проработки небосвода и облаков до диалогов персонажей и даже музыкального сопровождения. Всё это вводит тебя в транс связи с природой, полётом и тёмным голубым цветом, что манит нас каждый раз, когда мы смотрим вверх.

И это игра о том, как мы осквернили войной даже небесно чистые небеса. Как наша любовь к своим родинам превращается в ненависть ко всем остальным. Как опасно беспрекословное подчинение ИИ приказам.

Ведь только через чистое небо нам открыт путь к звёздам.
31.Mar.2021 в 16:44
1
0

Оставить табличку "Здесь нет злодейской базы" на острове, где таковой базы действительно нет.

А пока все агенты добра заняты - мир мой.