15.Nov.2020 в 19:14
Хорошая игра с проклятием циклов
Как отметил товарищ-калибровщик, приятные бонусы Beyond Light действительно приятные: подклассы Тьмы все приятные. Правда, титана я не понял, а варлок... Эх, баланс в такой игре - это задача далеко не тривиальная. Новое оружие (из того, что доступно на данный момент) все приятное и интересное.
Теперь из того, что не отметил Мистер Устав, но, как по мне, является достаточно важным:
- Вместе с возвращением локации "Космодром" из первой игры изменили и дополнили начальную сюжетку "Новый Свет". Теперь это не просто ремейк самой первой миссии Destiny с кластером поручений, теперь это полноценная кампания, которая позволит разобраться в базовых механиках игры и поведает вполне интересную историю. ВАЖНО: в плане лорной составляющей наш персонаж выступает как Страж, возвратившийся к жизни в разгар конфликта с Тьмой. То есть: Страж Нового Света ещё не успел отметиться всеми достижениями из событий прошлых DLC.
- Изменили способ получения новых экзотических элементов брони: теперь они достаются в усложненных версиях Затерянных Секторов, что является, на мой взгляд, и упрощением, и усложнением: игроку не надо бегать по всем активностям, молясь всем богам рандома, чтобы выпало именно то, что нужно, а не какие-нибудь перчатки "Надёжная Вечность". С другой, сунуться в эти активности сразу не получится, рассчитаны они на энд-гейм.
Затрагивая тему Стазиса (а именно такое название носят новые подклассы Стражей), не могу не отметить систему его прокачки, разительно отличающуюся от того, что было на релизе второй части и навевающую ностальгию по той гурьбе перков в первой части. Молимся, чтобы Странник одарил нас чем-то подобным в новых аддонах.
Подводя итог, хочется сказать, что по первым впечатлениям дополнение "За гранью Света" оставляет практически сугубо положительные эмоции и побуждает вновь и вновь играть в Destiny 2.