23.Sep.2018 в 21:24
Вообщем 20.09 купил я данную игру, при активации ключа в Steam пришло уведомление, что "данный ключ уже активирован на другом аккаунте. Обратился с данной ситуацией на электронную почту магазина. Сказали, что на момент покупки произошла техническая ошибка, предложили вернуть деньги или предоставить новый ключ. Я попросил новый ключ, НО! Уже в следующем письме, мне сообщают, что и ключ мне предоставить не могут, так как их попросту нет. "ОК" - подумал, я. Не проблема, с кем не бывает. Попросил вернуть деньги на платежку с которой совершал покупку, дабы просто купить другую игру пока не появятся ключи для Бетмена. В итоге прошло два дня с момента моего письма, ни ответа, ни ключа, ни денег я так и не увидел.