XCOM: Enemy Unknown – стратегия про борьбу с инопланетянами. Пришельцы прибыли на Землю с целью поработить человечество. Правительство создало секретную организацию под названием XCOM. Она вступит в бой с захватчиками, будет добывать ресурсы, заниматься исследованиями и разрабатывать инновационные технологии.
Элементы пошаговой стратегии сочетаются с динамичными боями. Обе стороны геймплея последовательно развиваются по ходу игры. Первостепенными задачами станет строительство новых штабов XCOM в разных частях планеты и изучение активности пришельцев с помощью спутников. Кроме того, ученые организации создают инновационное оружие, такое как лазерные винтовки, прочная броня, джетпаки, боевые платформы.
Следующий шаг – нападение. Имеются как наземные сражения с участием подчиненных солдат, так и воздушные атаки с использованием современной техники. Карты генерируются случайным образом. Меняются пейзажи, континенты, время суток. Игра предлагает большое количество пришельцев: сектоиды, мутоны, криссалиды и их разновидности. Солдаты XCOM тоже делятся на несколько групп. Пулеметчики и штурмовики будет полезны в ближнем бою, для удаленного истребления врага подойдут снайперы, а солдаты поддержки будут оказывать медицинскую помощь.
Игры нет в наличии с конца апреля. До этого появлялась, но как будет теперь, увы, неизвестно, так как тут все зависит не от нас, а от поставщиков.
Можете кликнуть на кнопку "Уведомить" - как только товар к нам вернется, вы тут же об этом узнаете!
К сожалению, нет, так как тут все зависит не от нас, а от издателя и поставщиков. Увы, сейчас у нас нет возможности закупать ключики на игру, и мы сами не знаем, когда она появится вновь.
Можете кликнуть на кнопку "Уведомить". Когда игра к нам вернется, вы тут же об этом узнаете!
на данном этапе, пока еще только 1,5 раза, но да это весьма интересное приключение
А я вот у себя на PS3 обнаружил копию "Икскома". Вот тоже призадумался) Но сперва надо пройти всю серию God of War)
Перезапуск, или правильнее будет сказать переосмысление культовой стратегии 90-х, компания Firaxis Games запилила в 2013 году. Механики в обновленной игре, по сути, остались те же: прокачка юнитов и базы, разведка, диверсии и пошаговые бои. Сеттинг вроде как тоже не слишком изменился - это все та же скрытая война с пришельцами в декорациях настоящего времени. А вот графика, конечно же, перешагнула с пиксельной на качественно иной уровень. Даже два.
Если говорить о вселенной ХСОМ, то ее бэкграунд обширен, а потенциал настолько велик, что его хватило не только на полновесную вторую часть, но и на ряд качественных продолжений, расширяющих сюжет и добавляющих новый инструментарий в игровой процесс. Даже парочка неофициальных спин-оффов появилась. Но самой крутой составляющей, из-за которой интерес к франшизе с годами не угасает, является геймплей.
Игровой процесс делится на две равновеликие части: сканирование местности с помощью спутников, распределение задач между инженерами и учеными нашей базы, производство оружия/техники/боеприпасов, наем свежих сил и лечение ветеранов. Может, звучит это и скучно, но микроменеджмент командора на деле очень увлекателен. А от его результатов будет зависеть успех полевой работы ваших оперативников: чем лучше они вооружены, тем выше их шансы успешно справиться с заданием и вернуться с трофеями.
Бестиарий ХСОМ разнообразен и воплощен с фантазией. Продвигаясь по сюжету, вы будете открывать новые смертоносные виды инопланетных захватчиков. Помимо практического применения (вивисекция в помощь) их останков, супостатов можно брать в плен и изучать их мотивы, место в иерархии и даже историю вида. Все это лишь глубже погружает в атмосферу игры, где вы всегда будете на шаг позади основного противника.
Это значит, что бить врага в лоб не получится. У нас есть четыре основных класса юнитов (снайпер, штурмовик, пулеметчик и боец поддержки), каждый из которых наделен двумя ветками развития. Дайте снайперу критический урон... [Продолжение в комментарии]
Помню, как в 1996-м или 98 году папин друг принес дискету и начал бате рассказывать про игру, где ты командуешь отрядом, который убивает инопланетян, строишь базу и управляешь истребителем. Мой молодой и неподготовленный мозг был не готов к такой игре, отчего я "завис" в ней на долгое время.
А вот к перезапуску я относился скептически, но вот спустя 20 лет я так же сижу за компом, развиваю базу и убиваю пришельцев. К чему я, собственно, это? Да к тому, что спасибо создателям, что вернули меня в то самое ощущение, которое я испытывал в детстве, переживая за каждого члена отряда как за собственного друга, переживая потери и перезагружаясь, когда они умирают =)
Xcom… Серия пошаговых стратегий, которая известна на весь мир. Я крайне рекомендую ознакомиться с данной игрой, а потом, может быть, и серией, и у меня на это пять причин.
Первая причина – это вы,
А вторая – все ваши деньги.
Да, ведь если вы фанат пошаговых стратегий и любите поразмыслить мозгами (ибо эта игра не такая простая, как кажется на первый взгляд, она имеет свои сложные моменты), то смело можете её брать, особенно за столь маленькую цену.
Третья – весь её сюжет,
Хоть и не такой приоритет.
Шёл спокойный 2015 год, как вдруг из ниоткуда на Землю напали пришельцы. Поэтому вы выбраны командиром секретной службы Xcom (Почему и зачем, никто не знает…), дабы уничтожить их и предотвратить полномасштабное вторжение. Хотя сюжет вообще может смысла не иметь, если знать, что происходит во второй части, ибо она является прямым продолжение этой игры, но это уже совсем другая история...
Четвёртая причина – это геймплей,
В игре он, быть может, всех главней.
И тут подошли к самому сочному – геймплею. Вас в начале игры сразу вводят в курс дела, а именно, что он разделён на две части - экономическую и тактическую. Экономическая часть представляет из себя управление базой, то есть постройка новых комнат для улучшения ваших солдат, покупка новых авиационных единиц для противодействия пришельцам, а также лаборатории для изучения слабостей чужеземных тварей.
Тактическая же часть – это пошаговый бой с врагами. Как раз тут нужны ваши тактика и удача. “А зачем удача?” – спросите вы, а я отвечу, что в игре присутствует элемент рандома - шанс на попадание во врага. Именно из-за этого по этой игре так много мемов, как люди не могут попасть с полутора метров с шансом в 96% и более. Ну и всё-таки в сражении не стоит забывать об атаке с флангов для большего преимущества, защите за преградами, комбинировании атак и прочее, и прочее.
А пятая причина – это DLC,
Привнесёт многое, ты только попроси (купи).
Привнесёт многое, ты только попроси (купи).
В него лучше играть после прохождения оригинальной игры, чтобы сравнить, сколько новшеств она привнесла в игру. Новые ветки прокачки, другие противники, дополнительные сюжетные линии и миссии, новые виды оружия и многое другое.
В целом игра мне очень понравилась, ставлю ей 9/10 попаданий с 3 метров.
Я довольно большой фанат игр с жанром RTS и, если быть честным, я не большой любитель пошаговых стратегий.
Поначалу я относился скептически к серии игр XCOM и не прикасался к ней, но, увидев многочисленные положительные отзывы в STEAM, решился всё-таки приобрести данный шедевр. И не пожалел об этом. Рекомендую всем любителям пошаговых стратегий (и не только стратегий).