Paradox Development Studio собаку съели в глобальных стратегиях. Шведы отправляли нас в космос и на поля Второй мировой, заставляли изучать географию Европы, параллельно управляя династией — где только ни побывал фанат студии!
Victoria 3 — это шаг вперёд во многих геймплейных аспектах. Задача игрока в ней довольно необычна. На дворе суматошный XIX век, и в его реалиях предстоит создать идеальное общество. На выбор доступны десятки стран с самыми разными социально-экономическими укладами. Ломать традиции или защищать государство от революционных потрясений? Строить заводы или развивать сельское хозяйство? К какой группе населения прислушаться? Решать вам!
Немаловажную роль играет и внешняя политика. Конкуренты на международной арене попытаются повлиять на вашу державу различными способами. Чтобы дать им отпор, придётся где-то проявить дипломатичность, где-то — сблефовать, а иногда и напрямую пригрозить. Всё ради благого дела, ведь мир мечты сам себя не построит!
Все зависит от издателя и поставщиков. Если получится закупить ключики на DLC, то мы с радостью закупим :)
Всё зависит от издателя. Пока "Парадокс" не снизят цену на игру, мы не сможем продавать ее ниже РРЦ.
Здравствуйте.
Наличие ключей напрямую зависит от наших поставщиков. Как только ключи у них появятся - мы их закупим, а пока подпишитесь на уведомления, чтобы быть в курсе того, когда это произойдёт. :)
Игра есть, но не в том состоянии, в котором ее хотелось бы видеть. Ты можешь быть отличным стратегом, но тебе не победить противника тактикой, просто качай армию и все. Игра сама по себе в отвратительном состоянии: баги с локализацией, баги в самой игре, которые мешают играть. А также мое самое любимое - у меня игра просто не запускается, а я жду уже месяц. Ни обращение в поддержку, ничего не помогает. Сама по себе игра имеет хорошие задатки, но с этим играть невозможно.
Про постройку домиков все в курсе, я думаю, мне такое нравится и минусом не считаю.
Почему не идеально:
1) Интерфейс
Моды, которые были выпущены через пару недель после игры, В РАЗЫ ЛУЧШЕ показывают важную информацию, что говорит о подходе авторов (сейчас тяп-ляп, потом допилим, при этом деньги они хотят все и сразу). Причем это касается вообще всех аспектов игры: торговля, управление гарнизонами, потребности населения и т. д. Отсюда, кстати, претензия многих, что с населением непонятно, как взаимодействовать, так как без модов найти то, что нужно населению, достаточно непросто.
2) Производительность игры
В связи с тем, что зум отрисовывает мелкие объекты (даже если отключить их в настройках), любой зум сопровождается микролагом на моей системе (Ryzen2700 и RTX2070). Максимальные и минимальные настройки лагают в моем случае практически одинаково. К концу игры пятая скорость работает почти как третья в начале.
3) Внутренняя политика
По сути, лучшие партии при любом отыгрыше "Интеллигенты + профсоюзы" или "Интеллигенты + промышленники". Достигается как-то само собой, никаких усилий для выборов этих партий даже делать не нужно. Условные стартовые дворяне ничего менять не хотят вообще никогда даже в тех сферах, которыми они будут заправлять. Например, при вводе полиции дворяне получают больше заинтересованных, но принимать закон о полиции им очень часто неинтересно. Все законы, направленные на развитие страны, принимают только интеллигенты, профсоюзы и промышленники. Даже если закон про проф. армию не принимать, у меня профсоюзы в конце запросили принять массовый призыв, что является вполне годной темой для развития войск.
По войне - лично мне нравится, но, опять же, рамсы с интерфейсом. Некоторые локации в случае потопления конвоев не подсвечиваются на карте. Искать какой-то пролив без возможности поиска и красной точки на глобальной карте, играя за Британию - мое почтение за отсылку к квестам конца 90-х.
Обучение галимое, но разобраться с игрой можно.
Если вы играли в другие игры парадоксов, то кое-где вы тупить не будете.
Дело в том, что у парадоксов все взаимосвязано и все на все влияет. И вот в "Виктории 3" за всем этим очень сложно следить. Нет, интерфейс, как всегда, интуитивный, подробный и в лучших традициях. И все по-русски, но информации настолько много, что все в голове не укладывается.
Игра, если честно, чем-то напоминает "Факторию". Чтобы издать указ, нужна бумага. Чтобы создать бумагу, нужен завод цилюлозный и древесина. Чтобы сделать завод, нужны строители и мастерские. Чтобы создать дерево, нужно наличие леса и лесопилки. Нет леса, обменивай его на то, что у тебя есть у других стран. И это самое начало. Сюда приплюсуй то, что народ у тебя разношерстный и вечно ноющий, прям как в жизни. И то, что одним хорошо - другим смерть. И они тебя будут прессовать. А также добавь, что народа ограниченное количество, а нужного народа, например, механиков так вообще раз-два да обчелся. И если ты хочешь обучать крестьян, чтобы они становились механиками, то крестьян будет становиться меньше, и, соответсвенно, еды они будут делать еще меньше. Тут трындец, короче.
Вы будете учиться в нее играть всю жизнь!
Итак, игра выбрала интересную тему (середина первой промышленной революции и начало второй), а вот реализация... вышла на любителя.
Начнем с графики. Она звезд с неба не хватает, но всё же приятно посмотреть, как преображаются регионы после появления поездов и ЖД-линий. 8/10
Геймплей. В плане общего управления (что-то построить, найти, применить) это мне напоминает ту же "Циву 6". Однако сама по себе игра имеет немного чересчур усложненный геймплей, как в "ХоЙке". Отчасти это связано с тем, что разрабы пошли по сложному пути: сделать стратегию в реальном времени, но при этом чтобы увидеть хоть какой-то результат действий, надо ускорять игру до максимального уровня (где неделя проходит за 5-10 секунд). В итоге игрок встает пред выбором — либо крутиться как белка в колесе, адаптируясь к экономике, которая будет меняться каждые 5-20 секунд, либо спать наяву/превращаться в задрота, который будет реально прогнозировать курс товарооборота и уверенно идти к победе, несмотря на не самый хороший вариант геймплея. Ставлю 6/10. Можете звать меня казуалом, но перегруженные интерфейсы я не люблю.
Звук я пропущу. Если честно, он есть, но как-то не чувствуется.
Сюжет в игре отсутствует по сути, хотя у основных (рекомендованных) держав он вроде присутствует на уровне эдакой исторической реконструкции событий. Поэтому тоже не оценивается.
Мой итог: 7/10. В целом интересная тема и игра, но вот реализация геймплея не очень от слова совсем. Покупайте по скидочке, ибо фуллпрайс на данный момент не очень хорошая идея.