This War of Mine рассказывает важную историю, историю не одного человека, а десятков людей. В этой игре вы увидите, что происходит после того, как танки проезжают по центральным улицам: нехватка питания, мародеры и те, кому удается оставаться людьми даже в таком тяжелом положении.
В игре не только классная атмосфера, в которую вживаешься и начинаешь переживать за вверенных тебе персонажей. Игровой процесс тоже очень интересный. Вы управляете маленькой группой мирных жителей, нашедших приют в одном доме. Вам нужно будет заботиться об их пропитании, тепле и душевном состоянии. А добывать необходимое придется в ночных вылазках, во время которых нужно быть максимально незаметным, но при этом добыть необходимое. Укрепляйте вход, стройте парники и мышеловки, делайте кровати и верстаки.
Купить This War of Mine следует хотя бы потому, что в ней вы сможете решать, кем будут ваши герои – слабыми жертвами мародеров или крепкими, помогающими другим людьми.
Хорошая игра, затягивает! Заставляет планировать каждый шаг иначе сдох)
Увы, на данный момент у поставщиков нет ключей, и даже примерных сроков появления ключей назвать не можем :(
Вы можете подписаться на уведомления, чтобы узнать одним из первых, когда игра появится на сайте.
как же хочу игру, жду пока появятся ключи от неё сразу куплю, в стиме дорого вы надёжный и топовый сайт!
Спасибо, что вы с нами! Дата поступления новых ключиков неизвестна, к сожалению. Все зависит от предложения поставщика. Пока можно подписаться на уведомление о поступлении, когда игра появится в наличии, на вашу почту придет письмо
Посмотрев в список готовых проектов 11 bit studios и найдя там Forstpunk и TWOM, нетрудно понять, насколько эти ребята преисполнены оптимизма, а также веры в людей и счастливое будущее... Если в первом случае нас отправляли выживать в локальном аду недалекого апокалиптичного прошлого, то здесь нас по-прежнему ждут выживание и гринд, но уже среди разрушенного войной города. Словом, веселье из все щелей прет...
Невзирая на мрачную фабулу и засыпанные обломками локации, от проекта так и веет оптимизмом, ведь главный герой не просто выжил, но еще и обзавелся друзьями, без которых в This War of Mine никуда. Так 11 bit studios уже в который раз ненавязчиво намекают, что лучшего ресурса, чем живые и здоровые люди, просто не может быть. Но играя в TWOM, это удастся понять далеко не сразу.
По части геймплея все просто: имея в своей команде 3-4 человека, мы укрепляем жилище, роемся в мусоре и стараемся из различного хлама сотворить полезные в хозяйстве вещи (теплицу, буржуйку, кровать, верстак и т. д.) и по ночам отправляем гонца на разведку окрестностей и поиска припасов. Первые несколько дней игра пытается казаться дружелюбной, но затем начнет хватать вас за горло, заставляя разрываться между нуждами собственной группы и различными моральными качелями, с которыми хотя бы несколько раз во время прохождении миссии столкнется каждый персонаж...
Соседские дети прибежали с просьбой спасти из-под завалов их маму. Как тут не помочь? Ответили согласием - минус один участник вашей коммуны, обязанности которого на время ложатся на всех оставшихся. Во время рейда ограбили дом пенсионеров и вынесли все их лекарства, оставив на верную гибель? Зато отсрочили смерть своих товарищей от возможной инфекции, заработав при этом депрессию. Излечить моральный недуг помогает алкоголь, но получить его можно либо на вылазке, либо соорудив самогонный аппарат, на который может просто не хватить деталей. А значит, выходить на улицу по-любому придется.
Да, до этого дня, как всё-таки решился купить игру, пользовался пираткой, приценялся и, знаете, не ошибся, игра действительно затянула по-своему. Определённые моральные выборы, лично я чувствую всё так, словно бы сам нахожусь там и веду эту жизнь. Развитие своего дома, примитивный, конечно, но нужный крафт, отдельный пункт - это офигенное, как по мне, музыкальное сопровождение, которое помогает проникнуться атмосферой как нужно!))
В общем, большое спасибо этому магазину за возможность покупать интересующие игры по вкусным ценам, ещё и DLС прикупил в придачу!))
Покупал эту игру, чтобы поностальгировать и пополнить библиотеку :) Геймплей и графика хорошие, не могу сказать, что они плохие. Бывают ситуации внутри игры, когда подгорает :/ А так игра приличная. Выживание, мародерство и хардкор.
Пошел я как-то раз на ночную вылазку. Захожу в какой-то дом, лутаюсь, а там какой-то чел. Как ниндзя подкрадываюсь, А У НЕГО ДРОБАШ! Так и умер Павло(
Игра This War Of Mine от студии 11 bit представляет из себя симулятор-приключение. Но это не обычная какую-нибудь песочница по типу Minecraft, нет. Мы привыкли видеть истории о бравых американских солдатах, которые без страха бросаются в огонь, на приказы отвечают пафосным голосом: "Нет, я спасу заложников", - при этом покуривая сигару.
11 bit и TWOM поступили по-другому. Они сделали историю, которая бы претендовала спокойно на Оскар. В игре нет бравых историй про солдат, мы видим войну глазами не спецназа, а обычных, мирных людей. В игре предстоит играть со своей моралью, помочь тем или иным людям (что может привести к смерти) или все-таки оставить лекарства/еду себе, но при этом бросить маленьких девочек/семью на произвол судьбы?
Здесь у людей есть потребности. Кто-то любит выпить, кто-то покурить и, естественно, им нужно это делать, либо у них будет высокий уровень депрессии. Хотел бы отметить, что какие-либо действия имеют последствия. Мы играем не за солдат, а за гражданских, поэтому когда мы, будучи гражданским, убиваем какого-либо человека (даже если это бандит), то персонаж погружается в депрессию и начинает страдать (тут ещё одна борьба с моралью, убить его или быть убитым).
В эту игру не хочется возвращаться, потому что она тебя угнетает, но это хорошо. Она повторяет успех Spec Ops: The Line. В обеих историях тебе становится некомфортно, тебя угнетает атмосфера, и тебе становится морально (мне даже и физически) плохо, но тебе от этого хорошо, потому что ты на себе чувствуешь эмоции от игры.
(c) Drake Bars
This War of Mine - необычный продукт, особенность которого в боли, страданиях и трудных выборах. Например, к вам пришли две маленькие девочки, которые просят 2 банки антибиотиков для своей мамы. Антибиотики - самый ценный предмет во всей игре (не считая автомата). Отдадите вы медикаменты, добытые таким трудом, или позволите матери умереть? Дизайн игры как будто нарисован карандашом, но при этом каждая локация имеет свои характерные черты. Музыка же до сих пор остается в моем плейлисте. Персонажи (каждый из которых индивидуальный, имеет свою сильную сторону, зависимости и историю) реагируют на решения игрока. К примеру, можно ограбить пожилую и беззащитную пару, у них много полезных и ценных припасов, без которых они не выживут. Если украсть припасы, то персонаж, который это сделал, может впасть в депрессию и выпилиться. В итоге This War of Mine является по-настоящему взрослой игрой с серой маралью и неторопливым, но интересным геймплеем.
Игра напоминает Raft, хорошо проделана медицина. Очень сильно бросаются в глаза NPC - как живые, чувствуют страх, депрессию, боль, голод, очень хорошо проделана чувствительность. Ты словно сам оказался в This War of Mine и твоя задача выжить со своими лучшими друзьями. Была нехватка ресурсов моментами.
Из минусов - очень тяжело начинать, пока не поймешь механику. Новичкам будет поначалу сложно, пока не поймут, какие ресурсы нужны.
Игра стоит вашего внимания! Советую!
Итак, начнём.
Первое, что бросается в глаза, когда ты оказываешься в мире This War of Mine - разруха, отчаяние, изнурительное влияние войны на людей. Всё это очень грамотно и точно передано через атмосферу, рисовку, диалоги персонажей и периодические квесты от сторонних NPC. Ты словно сам оказываешься под гнётом голода и страха, очень точно чувствуешь состояние каждого из своих персонажей.
Второе, на что обращаешь внимание - дикая нехватка ресурсов, еды, да и вообще всего, что могло бы способствовать выживанию твоего "отряда". Игра действительно заставляет делать выбор, какие ресурсы добывать в рейде. Из-за ограниченного объема рюкзака у персонажей периодически приходиться отказываться от материалов в пользу еды, от еды - в пользу лекарств, от лекарств - в пользу вещей на обмен торговцу и т. д.. То есть просто собирать всё подряд и быть в шоколаде явно не получится.
Третье, на что стоит обратить внимание - моральный выбор. Догма о том, что на войне каждый выживает, как может, тут совершенно не работает. За каждый грабёж, убийство, отказ от помощи другим людям ваши персонажи будут чувствовать вину, будут морально загоняться, впадать в депрессию или даже отчаяние. Не получится "играть на себя".
Теперь к геймплею. В общем и целом, он неплох. Крафты, апгрейды, сбор ресурсов, война с мародёрами, которые приходят тебя грабить, попытки сохранить в живых персонажей, в том числе других. Всё это приносит особое удовольствие, когда получается. Поначалу довольно сложно понять, что действительно важно, а что можно опустить. Лишь через несколько неудачных попыток начинаешь осознавать важность самогона и бинтов, лекарств на травах и кофе с сигаретами, а не оружия, материалов и досок. Геймплей определенно заставит вас подумать над своими действиями.
Из минусов стоит отметить всё же некую однообразность. Когда наиграешь часов 50, первые 5-6 дней для тебя проходят в абсолютно одинаковых условиях, с одним и тем же лутом, с одними и теми же крафтами.
Игра стоит того, чтобы поиграть.
Играми с якобы сложными решениями - кому жить, кому умереть - удивить сложно хотя бы потому, что большинство подобных сюжетов просто задают вопрос, но сразу снимают с тебя ответственность за ответ. Ты просто не чувствуешь себя частью вселенной, а героев живыми. Отсюда выходит, что даже если отвечать рандомно, в душе ничего не дергается.
Другое дело редкие шедевры, которые буквально заставляют тебя понять, что каждое твое решение влияет на чужую жизнь. Когда ты вложил душу, силы, все, что есть, в выживание... а герой умирает. И умирает не потому, что игра такая нехорошая, а потому, что в определенный момент ты напортачил и, в отличие от тех же новелл с выборами, правильного ответа могло в ситуации вообще не быть, потому что надо было думать заранее.
Игра, которая даже опытным выживальщикам может доставить проблем. А черно-белая атмосфера, поначалу трогающая не особо, постепенно равняет себе по цвету твой настрой и самоуверенность... А ты и рад, да...
Не люблю "скучные" игры, где нет экшена, хотя и люблю стелсы. Но это яркое (какая ирония, что игра без красок) исключение.
Из минусов - очень тяжело начинать. Пока не втянешься, не поймешь механику, игра кажется созданной для издевательств над игроком.
Игру когда-то давно брала по скидке в честь нового выхода. Но акк с ней неожиданно умер. Что ж, спасибо за шанс воскресить.
10 потраченных нервов из 10. 100 лучей любви из 100 :)