10.Mar.2021 в 21:53
К игре This War of Mine
ИГРА О БОРЬБЕ С МОРАЛЬЮ
11 bit и TWOM поступили по-другому. Они сделали историю, которая бы претендовала спокойно на Оскар. В игре нет бравых историй про солдат, мы видим войну глазами не спецназа, а обычных, мирных людей. В игре предстоит играть со своей моралью, помочь тем или иным людям (что может привести к смерти) или все-таки оставить лекарства/еду себе, но при этом бросить маленьких девочек/семью на произвол судьбы?
Здесь у людей есть потребности. Кто-то любит выпить, кто-то покурить и, естественно, им нужно это делать, либо у них будет высокий уровень депрессии. Хотел бы отметить, что какие-либо действия имеют последствия. Мы играем не за солдат, а за гражданских, поэтому когда мы, будучи гражданским, убиваем какого-либо человека (даже если это бандит), то персонаж погружается в депрессию и начинает страдать (тут ещё одна борьба с моралью, убить его или быть убитым).
В эту игру не хочется возвращаться, потому что она тебя угнетает, но это хорошо. Она повторяет успех Spec Ops: The Line. В обеих историях тебе становится некомфортно, тебя угнетает атмосфера, и тебе становится морально (мне даже и физически) плохо, но тебе от этого хорошо, потому что ты на себе чувствуешь эмоции от игры.
(c) Drake Bars