В прошлом году легендарная Obsidian Entertainment выпустила The Outer Worlds, которая вернула нас во времена первого Fallout и Fallout: New Vegas. Это было великолепное приключение на десятки часов, где изысканно сплелись черный юмор, сатира, потрясающий сеттинг и любопытная боевая система. Игра была богата на грамотные диалоги, что делало прохождение и дальнейшее перепрохождение интересным.
Издание The Outer Worlds: Non-Mandatory Corporate-Sponsored Bundle - это настоящий подарок для фаната игры. В издание входит оригинальная игра, абонемент The Outer Worlds: Expansion Pass, открывающий доступ с сюжетным дополнениям Peril on Gorgon и будущему Murder on Eridanos, а также официальный саундтрек The Outer Worlds с 43 оригинальными композициями из игры на борту. Получите полное впечатление от знаковой RPG от Obsidian Entertainment в наборе The Outer Worlds: Non-Mandatory Corporate-Sponsored Bundle!
Появление ключей зависит от поставщиков и издателей — когда игра появится у них, то договоримся и закупим партию, но предугадать такое невозможно.
Вы - колонист "Надежды", огромного корабля, направляющегося в далекую звездную систему. Из-за длительного времени пути длиною около 10 лет основной экипаж должен был находиться в состоянии криостазиса до конца пути. По крайней мере, должен был... Очнувшись от многолетнего сна, вместо теплого приветствия вы получаете огромную порцию головной боли, искривленное восприятие времени и безумного ученого, преследуемого местной властью. Выясняется следующее: колония в полной жопе, ваш корабль дрейфовал 70 лет в космосе, так и не достигнув точки назначения, а вы чудом выжили после разморозки. В общем, добро пожаловать в систему Алкион, капитан.
Ролевая часть игры выполнена на ура. Кем вы собираетесь быть? Красноречивым капитаном, полагающимся на своих спутников? Или же снайпером-одиночкой? А может, техником, любящим электрические пушки? Кого бы вы ни сотворили, главное, что это ваш выбор. Прокачка довольно обширна для уникального прохождения. Грех не упомянуть систему фобий: возможность наложить на себя дебафф, взамен получая очко навыков для прокачки способностей.
На своем пути вы встретите множество фракций с различными взглядами на вещи, а также их лидерами со своими червями в башке. И нередко предстоит делать трудные выборы в пользу кого-то одного, учитывая, что каждый из них по-своему прав. Хотя в некоторых можно найти и компромисс, однако для этого придется изрядно постараться.
Компаньоны в игре - не ходячий балласт, и это уже радует. Мало того, они активно участвуют в диалогах, имеют собственные квесты, ну и сами по себе полезные благодаря своим навыкам и баффам.
Под конец скажу, что стрельба здесь средненькая, но вполне приемлемая. А вот стелс - другое дело. Я так и не понял, как он работает, но явно кривовато. Особенно печалит отсутствие реакций NPC на проникновение в зоны, в которых находиться, по идее, нельзя.
Советую игру всем, кто не боится большого количества диалогов, космической тематики и любит такие игры от этой компании, как, например, Fallout New Vegas.
Вот и закончилось моё увлекательное путешествие по игре от всем известной студии Obsidian. На протяжении всего прохождения меня преследовало ощущение, что я играю в смесь моих любимых серий, поэтому и такое название отзыва. По сюжету мы играем за колониста, которого заморозили в криокапсуле и отправили на огромном корабле в систему Алкион. Корабль не добирается до точки назначения и уходит в дрейф аж на 70 лет! Находит нас беглый ученый, который размораживает и просит помочь сделать это с остальными бедолагами.
После этого начинается безумное путешествие по планетам, на которых придется столкнуться с кучей невероятных ситуаций и очень разными людьми. Кому из них помогать? Решать вам. Отыграть "добряка" или "плохиша" не получится, так как большинство выборов неоднозначные.
Много юмора в духе первых "Фоллаутов", который не всем зайдет. Также огромное количество диалогов и писем в терминалах. Во время исследований можно собрать команду из шести человек, и у каждого будет своя история, но брать с собой получится только двоих. Чем они полезны? Добавляют бонусы к характеристикам, защищают и всячески поддерживают беседу, что не делает их лишними.
Сама игра не очень долгая - основной сюжет можно пройти чуть ли не за день, но я советую уделить внимание сайдам и DLC. Полное прохождение у меня заняло 53 часа, и ближе к концу казалось, что хочется еще.
Понравилось:
★ Бодрый сюжет и побочки.
★ Разнообразие вариантов ответа.
★ Проработанные персонажи.
★ Интересные диалоги.
★ Живописные локации.
★ Приятная музыка.
★ Неплохой юмор.
Не понравилось:
✘ Маловато экшена.
✘ Короткий основной сюжет.
✘ Пара боссов на пару выстрелов.
Я бы посоветовал эту игру, если любите кучу диалогов, тематику космоса и ненапряжный геймплей. Рад, что анонсировали вторую часть. Буду ждать и надеяться, что она окажется еще лучше первой.
По сравнению с THE OUTER WORLDS, например, Fallout 4 выглядит детской поделкой. Потому что квесты должны рассказывать историю, а не выглядеть копипастой вроде "ещё одно поселение нуждается в вашей помощи, генерал"!
Сразу скажу, игру купил недавно, наиграно немного, но пока полет нормальный. Мне нравится больше, чем последний "Фолыч".
"Ты наконец проснулся. Я боялся, что гибернация уже погубила всех. Нет времени объяснять, ты должен спасти человечество", - именно так начинается история избранного колониста "Надежды". Так начинается ваше увлекательное путешествие по просторам Алкиона - колонии людей на отдалённом краю галактики.
По ходу путешествия тебе повстречается много людей, разделяющих разные взгляды и интересы, но многих объединяет одно - страх перед Коллегией. Страх перед устоявшимся за многие годы бюрократичным обществом, где жизнь людей целиком и полностью может измениться от того, что ты "неправильно" высказался о том, кто тебя кормит. Кругом ходит паранойя, но даже в этих кругах имеются те, кто не боится быть независимым. Чью сторону выберешь ты - решать тебе.
Помни, что ты не одинок. Тебя могут сопровождать твои верные соратники, которые определенно любят поболтать и поддержат как огневой мощью, так и морально. Возможно, они не всегда будут разделять твоё мнение, а, возможно, что и они тебе вовсе не понравятся, но каждый из них - уникальная личность, которую есть за что полюбить и ценить.
На протяжении жизни мы совершаем много ошибок, о которых потом жалеем и живём с этим. Но не время унывать, пора превратить свои изъяны в сильные стороны! Думаешь получить изъян - это плохо? Никто не идеален, а особенно Великие люди.
Нет смысла спорить о том, что хорошо, а что плохо. Каждый это определяет для себя сам. Однако всё это время игра говорила нам, что нужно спасти "Надежду", но на самом деле главной надеждой всегда были именно мы.
Так чего же ты ждёшь, капитан? Пора покорят просторы космоса и делать это так, как считаешь нужным именно ТЫ.