Может ли визуальная новелла быть хардкорной? Игровой процесс «Жизни и страданий господина Бранте» исчерпывающе отвечает на этот вопрос. Томская студия Sever предлагает окунуться в мистические будни империи на пороге самого судьбоносного момента в её истории. Какую роль в революции сыграете вы?
Быт внутриигровых персонажей основан на так называемых уделах. Если ты родился в крестьянской семье, то, скорее всего, будешь весь свой век пасти скот и завидовать дворянам, беззаботно купающимся в роскоши. Отец амбициозного семейства Бранте запятнал клановую репутацию, из жалости взяв в жёны простолюдинку, поэтому перед наследниками, одним из которых являетесь вы, встал выбор: поддержать родителя и вступиться за слабых или безжалостно строить карьеру, как велит тиран дед. Впрочем, можно и вовсе откреститься от мирской борьбы и податься в священники.
Каким бы ни был избранный путь, он будет полон трудностей и решений с далеко идущими последствиями. Во взрослой жизни вам могут аукнуться поступки из детства! Игрокам придётся тщательно обдумывать каждое действие, ведь судьба всего государства может зависеть от одного очка прокачки характеристики.
Шикарный текстовый квест. Отличный отыгрыш за выбранную ветку персонажа и большая реиграбельность. Крутые арты/гравюры. Вообще маст хэв!
- Поставить лайк этому комменту (+ 1 к Решительности)
- Поставить дизлайк этому комменту (+ 1 к Хитрости)
- Пролистнуть этот комметарий (+10 к восстановлению сил)
Если пожелаете, то можете написать отзыв об игре, мы прочтем его с удовольствием ;)
( +100 к Харизме)
А мне вот не зашло чёт. Многие Выборы в игре и их последствия лишены какой-либо логики, а если не хватило одного очка для прохождения проверки, то можешь запросто оказаться в ситуации, когда выбора не будет вовсе.
прошел эту игру 2 раза вне стима, т.к. нигде не было ключей в продаже. сейчас случайно увидел, что данный шедевр в наличии и сразу купил :)
Итак, оглядываясь назад, могу сказать, что начал этот год со страданий. Испил полную чашу, так сказать. Пожалел ли я об этом? Нет, сэр. Но как вообще можно описать то, что со мной произошло?
Если по-простому, это интерактивная книга с кучей моральных дилемм. В начале главы дается перечень возможных событий — тут можно прикинуть, чего ты хочешь и как этого добиться, лавируя в хитросплетениях сюжета. У персонажа есть параметры, которые нужно развивать, чтобы осилить выбранный путь. Вроде бы ничего сложного.
Но чтобы выжить и остаться верным себе, крутиться тут придется как ужу на сковородке. Ты как будто попадаешь в сериал “Игра престолов” или “Борджиа”, где в роли отпрыска не очень знатного дома прогрызаешь себе путь наверх. Идешь на сделки с совестью, умираешь и страдаешь. Но можно и отстраниться от всего — получится ли? Зависит от смекалки и интуиции. Это самая настоящая RPG.
Только от вас зависит, станет ли сир Бранте самоубийцей, решив подраться с дедом, подставит ли щеку для удара или же сам раздаст лещей. Авторы советуют включить скрытые подсказки, но я играл без них. Мой Бранте пытался усидеть на всех стульях разом, изучал мир путем проб и ошибок, защищал семью как лев Ланистеров и в итоге помер, даже не дойдя до финальной главы. Такая се ля ви. Было больно, но мне понравилось.
Да, можно погибнуть слишком быстро и не получить желаемое, если прошлый путь попросту не предполагает того, что ты на это способен! И это, черт побери, гениально.
Отдельный поклон авторам за отличный сеттинг, сюжет и персонажей. Это очень ценный опыт — игра задает важные вопросы, заставляет игрока сопереживать и узнавать себя. Вся закавыка в том, что нужно много читать. Но читая, мы становимся умнее. Такая вот профилактика слабоумия. Даже если не любите читать, попробуйте это, может, именно “Бранте” пробудит дремлющее внутри вас книжное чудовище, а если и нет, всё равно останется багаж опыта, которым можно блеснуть как шпагой перед лицом оппонента.
Однозначная рекомендация.
Было весело встретить истинную смерть от удавки в руках революционеров-идиотов, которым ты искренне пытался помочь. Жалко, что желание пойти ровно по тому же пути, что и в прошлый раз, крайне велико. И да, впечатления будут различаться, если знать, на какие атрибуты повлияет твой выбор. Жду, когда воспоминания об этой игре растворятся в рутине, чтобы поиграть в нее снова вслепую.
Сир Игрок Бранте начинает путь от рождения и до истинной четвертой смерти, выбор нитей судьбы велик, пути игрока неисповедимы в рамках игровых условностей. Игру необходимо переигрывать несколько раз для полнейшей картины происходящего и дополнительных ниточек взаимодействия с каждым основным и дополнительными персонажами. Даже если вы ошиблись выбором, ничего страшного. Иногда даже провалить проверку - это верный и безопасный спасительный исход. Если слабо прокачать ветки качеств и способностей персонажа, иногда может быть, что вы ничего не сможете выбрать, кроме выбора, который негативно скажется на персонаже или событии, к которому вы стремитесь. Поэтому и надо проходить игру несколько раз. Может, после одного прохождения у вас почти всё сложится замечательно, но будет одно но, которое может сказаться фатально на всем прогрессе игры, даже ИСТИННО вас убить. Проходите игру, не жалея ни о чем и никого, так тоже можно добиться чего-либо.
"Жизнь и страдания господина Бранте" от томских разработчиков вышла просто замечательной. Я с удовольствием прошел ее, как игра только вышла. История про судьбу одного человека от момента его рождения до самой смерти.
Тут не просто классическая визуальная новелла, а с элементами RPG. То есть, помимо выборов, тут есть очки характеристик. Такие, как дипломатия, манипуляция, тайные и хитрые планы, теология. И главный пункт персонажа - это запас сил. Если он больше нуля, то персонаж может потратить очки действия, чтобы совершить тот или иной поступок, казалось бы, в безвыходной ситуации. Но нужно использовать с умом, ибо на все сложные ситуации очков не будет хватать, а восстанавливаются они не так уж и просто. Так же есть отношения с персонажами и семьей, которые действительно влияют на отношения этих людей к герою и влияют на сюжет. Выборов тут очень много, которые будут влиять на те или иные моменты сюжета и даже судьбы персонажей. Как в полноценной RPG.
Также в игре можно умереть окончательно, не дойдя до финала, если у тебя не хватит нужной характеристики или очков воли, либо сделав неправильный выбор. Можно умереть три раза за всю игру. После каждой из смертей персонаж возрождается, причем он будет всё помнить. Это же касается не только нашего героя, но и всех других. Это обусловленно лором игры. Четвертая же смерть будет уже окончательной. Также в некоторых моментах можно умереть сразу окончательной смертью, но таких моментов очень мало и можно их обойти, выбрав другой вариант.
В игре есть так называемые уделы, которые определяют положение человека в этом мире. Но Бранте со временем волен сам выбрать судьбу, остаться безудельным, то есть простолюдином, либо принять дворянский титул, как хотела его семья, либо же получить церковный сан. Причем какую бы ветку мы ни выбрали, там есть еще ответвления. Основной выбор в каждой ветке, это будешь ли ты поддерживать революцию и течение новой религии против уделов или же нет.
Вывод в комментариях