Признайтесь, вы ведь тоже сразу после анонса нового поколения VR-шлемов захотели увидеть на них TES V? Тодд Говард вот точно захотел и, как это обычно бывает, воплотил желание в жизнь. Очередной Skyrim предлагает написать историю Довакина по-новому — буквально его же руками. Игра поддерживает все современные устройства (Oculus Rift, HTC Vive, Windows Mixed Reality, Valve Index) и не требует дополнительных настроек: просто жмите «Новая игра» и размещайтесь поудобнее в стартовой телеге. Стрельба из лука, поединки на мечах, колдовство — всё здесь осуществляется при помощи «ручных» контроллеров, но это лишь самые базовые удобства. Bethesda переработала меню, инвентарь и панель быстрого доступа, чтобы обеспечить действительно невиданный игровой опыт. Всё это — с полным набором дополнений и, разумеется, возможностью ставить моды. Путешествия по Скайриму никогда не были такими иммерсивными!
Без модов это эталон похуизма разрабов. Настолько спустя рукава VR версию никто никогда не делал. Вам не просто надо моды типа VRIK и Spell well качать, но еще и моды, которые убирают дрожание камеры при получении сильного урона, задержку выхватывания из ножен оружия, мод на резкость, мод убирающий мерцание текстур в дали и т.д. и т.п. Собирать из этого нечто нормальную игру - тот еще квест
Пожалуй это лучшее во что можно поиграть в шлеме в VR, после halflife alex. Более полноценный опыт невозможен без доп модов таких как VRIK, HIGGS, Spell well VR. В остальном.... Ну просто старый любимый скайрим SE от первого лица в VR со всеми модами енб и прочим. Что ещё тут можно дополнить? Поставьте текстуры с параллаксом, тела по вкусу, ваши любимые доспехи как для себя так и для спутников и вперёд покорять этот такой знакомый и объёмный мир... Этот засранец всё-таки продал мне скайрим второй раз....
Какой хороший комментарий! Может быть, продублируете его в раздел отзывов?)
Игра шедевр, что-то подобного может уже и не быть. Жду шестые «Свитки», если это когда-нибудь случится. Skyrim проходил несколько раз, и всегда что-то открываешь новое для себя.
Сколько раз гроссмейстер маркетинга Тод Говард продал нам "Скайрим"? Я лично купил его раз пять, насколько помню)
Сам "Скайрим" вписал себя в историю со всевозможных сторон на века.
Так что же такое "Скайрим"?
"Скайрим" - это продолжение легендарной серии "Древних свитков", которые крепко переплетены между собой.
"Скайрим" - это большой открытый мир со множеством различных историй и тайн, некоторые из которых обнаруживаются и по сей день. Да, спустя 12 лет (!) после выхода первого издания.
"Скайрим" - это живой и опасный мир, которому (по классике жанра) грозит опасность, и только нам, случайному заключенному, суждено спасти его.
"Скайрим" - это про масштабные сражения как на мечах, так и магией. Сражения с себе подобными, чудовищами или большими ящерицами (это не драконы, это виверны!).
"Скайрим" - это про "Дай-ка угадаю, кто-то украл твой сладкий рулет?", "Я тебя повсюду ищу, тебе просили кое-что передать лично в руки, посмотрим..." и "Когда-то и меня вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено!"
А если серьёзно, то "Скайрим" - это масса живых квестов, некоторые из которых нелинейны и закручены так лихо, что до последнего не понимаешь сути. Нам предоставлен огромный арсенал для решения всяческих проблем, как оружия, так и магических способностей. Вы можете стать вервольфом или вампиром и отыграть именно такого персонажа, какого захотите (с некоторыми игровыми ограничениями, конечно). А про возможность модификации я и вовсе молчу. Дошло до того, что на основе "Скайрима" делают самостоятельные проекты... Это уже отвал всего!
Вероятно, одна из немногих игр, которая зайдёт большому числу игроков.