Среди других градостроительных симуляторов Synergy выделяют, во-первых, приятная рисованная графика, и во-вторых — необходимость тщательного изучения экосистемы, в которую вы попадаете. Привести граждан к светлому будущему смогут только те, кто умеет наблюдать и адаптироваться.
По сюжету вы вместе с группой товарищей оказываетесь в неизведанном биоме. Задача — начать здесь новую жизнь. Благодаря солидному количеству игровых механик вам всегда будет чем заняться. Посылайте народ в разведывательные экспедиции, ищите потенциальных сограждан, составляйте внутриигровую энциклопедию, развивайте технологии, поднимайте культуру. И здания строить, конечно, не забывайте! Город делится на несколько районов, и их расположение по отношению друг к другу довольно сильно влияет на социально-экономические процессы.
Каждое решение нужно принимать с учётом нужд планеты. Например, если пожадничаете с добычей ресурсов и нарушите естественный баланс, природа лично попытается стереть ваше поселение с лица земли. Подружитесь с окружающим миром — и он вас вознаградит!
Не знаю, когда у вас закончился отпуск, но ключики на игру закончились пару дней назад.
А вот сегодня и приехал, почти месяц к компу не подходил.
Надеюсь, скоро удастся пополнить ключики. Чтобы не пропустить поставку, кликните по "Уведомить" :)
Если говорить про объединение градостроительной стратегии и экологической темы, я могу вспомнить только недавнюю Terra Nil, где нужно озеленять загаженную Землю, инди-игру Planetka (советую попробовать, она бесплатная), а также механику экологического баланса и загрязнения из ANNO 2070. А теперь есть еще и Synergy. Но экология немного в другом ключе.
Из моего вступления понятно, что Synergy - градострой, при игре в который я находил параллели механик из Frospunk, Against the Storm, а также немного уже упомянутой ANNO. Нам предстоит выстраивать поселения и развивать технологии, удовлетворять потребности жителей и направлять на выполнение работ в производственных и обеспечивающих постройках. Это уже, наверное, можно назвать привычными атрибутами.
В игре точно не говорится, в какой период времени или на какой планете/мире происходит действие. Земля ли это, просто пережившая несколько катаклизмов, или нет, не понятно. Играть это не мешает.
Первое, что бросается в глаза - хорошо стилизованная графика, которая выглядит так, будто всё в игре нарисовано, но не в комиксном стиле. Выглядит игра как картины Жана Жиро, известного как Moebius. Вертеть камеру, правда, нельзя, но это мелочи.
Именно механики больше всего напоминают Frostpunk. Начинаем игру с небольшим количеством людей, начинаем отстраивать дома и ресурсные постройки. Но тут большая часть ресурсов собирается с растений, и видов сбора ресурсов несколько, которые зависят от здания. В хижине собирателей можно указать, собирать плоды или подрезать растения, на лесозаготовках - обрезать деревья или бурить дыры для добычи нектара и т. д. Типов ресурсов много, некоторые годятся для еды, другие нужны для производства. Некоторые попадают сразу в обе категории. Также есть команда "Вырубить" - срубить дерево/куст полностью для получения быстрых ресурсов, но утраты его полностью. Никогда не срубайте последнее оставшееся древо, потому что хрен знает, что тебе понадобиться.
(Продолжение в комментариях)